Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 59

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 59

237

Показания датчика давления в случае отсутствия циркуляции хладагента

Неисправность

Возможные причины

Диагностика

Действия для устранения
неисправности

1. Со стороны низкого
давления имеется
вакуум, со стороны
высокого давления
давление очень низкое.
2. На трубках до и после
регулирующего клапана
и основного раствора
осушителя наблюдается
конденсат или изморозь

Система содержит влагу
или примеси, которые
затрудняют циркуляцию
хладагента

или

неисправен
регулирующий клапан

Хладагент не
циркулирует

1. Проверьте
регулирующий клапан
2. Используйте сжатый
воздух для удаления
загрязнения в
регулирующем клапане.
Если загрязнение не
удаляется, замените
регулирующий клапан.
3. Вакуумируйте систему
и заполните ее
соответствующим
количеством нового
хладагента
4. В случае течи
регулирующего клапана
– замените его



(6) Слишком много хладагента или плохая теплоотдача радиатора

Рис. 421

В случае, если слишком много хладагента или плохая теплоотдача радиатора

Неисправность

Возможные причины

Диагностика

Действия для устранения
неисправности

1. Слишком высокое
давление, как со стороны
низкого давления, так и
со стороны высокого
2. Пузырьки не
наблюдаются через
стеклянное смотровое
окошко, даже когда
скорость двигателя
уменьшена
3. Недостаточное
охлаждение

1. Избыток хладагента
плохо

влияет

на

эффективность
охлаждения
2. Плохой теплообмен
конденсатора

1. Циркулирует слишком
много хладагента
2. Недостаточное
охлаждение в
конденсаторе,
неисправность радиатора
или вентилятора
конденсора

1. Очистите конденсатор
2. Используйте сжатый
воздух для удаления
загрязнения в
регулирующем клапане.
Если загрязнение не
удаляется, замените
регулирующий клапан.
3. Вакуумируйте систему
и заполните ее
соответствующим
количеством нового
хладагента






(7) В системе имеется воздух

238

Рис. 422

В системе имеется воздух

Неисправность

Возможные причины

Диагностика

Действия для устранения
неисправности

1. Слишком высокое
давление, как со стороны
низкого давления, так и
со стороны высокого
2. Дотроньтесь до
всасывающего шланга,
он горячий
3. Через стеклянное
смотровое окошко
наблюдаются пузырьки,
недостаточное
охлаждение

В охлаждающей системе
есть воздух

1. В охлаждающей
системе есть воздух
2. Вакуумирование не
полное

1. Проверьте, не
загрязнено ли масло и
достаточно ли смазки
компрессора
2. Откачайте воздух и
заполните систему
соответствующим
количеством хладагента


(8) Неисправность регулирующего клапана

Рис. 423

Неисправность регулирующего клапана

Неисправность

Возможные причины

Диагностика

Действия для устранения
неисправности

1. Слишком высокое
давление, как со стороны
низкого давления, так и
со стороны высокого
2. На трубках со стороны
низкого давления
наблюдается много
конденсата или изморозь

Неисправность
регулирующего клапана

1. Много хладагента в
магистрали низкого
давления
2. Регулирующий клапан
слишком широко
открыт.

1. Проверьте
регулирующий клапан






239

(9) Неисправность компрессора

Рис. 424

Неисправность компрессора

Неисправность

Возможные причины

Диагностика

Действия для устранения
неисправности

1. Слишком высокое
давление со стороны
низкого и слишком
низкое со стороны
высокого давления
2. Нет холодного воздуха

Плохое внутреннее
уплотнение компрессора

Компрессор неисправен,
клапан течет или
поврежден

Отремонтируйте или
замените компрессор

Удаление и заправка хладагента
Удаление хладагента
При проведении операции по откачиванию хладагента,
ее необходимо проводить при хорошей вентиляции
помещения, не приближаясь к открытому огню, иначе
возможно образование токсических газов.

(1) Прежде всего подсоедините магистраль так, как

показано

на

рисунке(рис.425).

Затем,

установите в системе кондиционирования
режим максимального охлаждения, установите
скорость вращения двигателя на 1000-2000
об/мин и дайте ему проработать 5 минут.
Заставьте хладагент циркулировать и соберите
как можно больше масла в компрессоре.


(2) Отпустите педаль акселератора, дайте возможность двигателю вернуться к

нормальной работе на холостых оборотах, заглушите двигатель.

(3) Медленно откройте клапан высокого давления вручную, обмотайте выходное

отверстие шланга белым полотенцем и посмотрите, появится ли на нем масляное
пятно. Отрегулируйте поток хладагента.

(4) Когда датчик высокого давления будет показывать значения ниже 0.35 МПа,

медленно откройте клапан низкого давления. Когда показания датчика высокого и
низкого давлений достигнут нуля, закройте перекрывающий клапан .

Заправка хладагента

(1) С помощью вакуумного насоса вакуумизируйте систему

Во время ремонта системы охлаждения, если система охлаждения была открыта
для поступления воздуха или если была необходимость заменить какой-либо
компонент системы, автомобильный кондиционер воздуха должен быть
вакуумизирован, для удаления воздуха и паров воды из системы.

(2) Заправьте R134a

Стандарт:

420 ± 10 г (Система Dongfeng Painen)
440 ± 20 г (Система Tianjing Sando)

Компрессор

Резервуар

Рис. 425

240

Раздел 3 Механизм управления системой кондиционирования


1. Демонтируйте блок управления отопителем

(1) Демонтируйте три ручки управления(рис. 426)






(2) Демонтируйте 2 винта и среднюю часть панели

инструментов(рис. 427)







(3) Снимите шесть стопорных защелок, выньте

блок управления и регулировки отопителя
(рис. 428)







2. Демонтируйте механизм управления заслонкой

(1) Снимите фиксирующий зажим и снимите

средний трос воздушной заслонки (рис. 429)







(2) Снимите фиксирующий зажим и снимите трос

режима рециркуляции воздуха(рис. 430








(3) Снимите фиксирующий зажим и снимите трос

регулировки вентиляции(рис. 431)




Зажим

Зажим

Зажим

Рис. 426

Рис. 427

Рис. 428

Рис. 429

Рис. 430

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности