Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 65

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 65

261

Возможные причины

2

. Коды неисправности 00283, 00285, 00290, 00287

[Описание] Если при достижении автомобилем скорости 20
км/ч, ЭБУ не получает сигнала от датчика угловой скорости
колеса, зарегистрируется данный код.
[Объяснение] Это, скорее всего, связанно с тем, что датчик не
установлен, имеется короткое замыкание катушки датчика или
проводки, или воздушный зазор между датчиком и зубчатым
венцом слишком большой или зубчатый венец не установлен

• Датчик не установлен

• Имеется

короткое

замыкание

катушки датчика или проводки
• Воздушный зазор между датчиком и
зубчатым венцом слишком большой
• Зубчатый венец не установлен

• Неисправность блока управления
системы ABS
































Неисправность

Правильно ли установлен
датчик?

Нет

Установите правильно

Замените

Проверьте выходное
напряжение датчика на 25
контакте разъема блока
управления системы ABS

Проверьте датчик
скорости каждого
колеса

Проверьте зубчатый
венец

Неисправность

Замените

Неисправность

Замените электронный блок

управления ABS

Нормально

Проверьте зазор
подшипника колеса

Замените или
отремонтируйте

Неисправность

Нормально

Проверьте проводку
между датчиком и
блоком управления
системы ABS

Нормально

262

Возможные причины

3

. Код неисправности 00283, 00285, 00290, 00287

[Описание] Данный код зарегистрируется, если при достижении
автомобилем скорости 20 км/ч, сигнал датчика превышает
допустимое значение,.
[Объяснение] Это, скорее всего, связанно с плохим контактом
прерывателя или коротким замыканием катушки датчика или
проводки, зубчатый венец поврежден или зазор между датчиком
и зубчатым венцом слишком большой, таким образом, сигнал
оказывается слишком слабым.

• Плохой

контакт

разъема

или

короткое замыкание катушки датчика
или проводки
• Воздушный зазор между датчиком и
зубчатым венцом слишком большой
или слишком маленький
• Зубчатый венец поврежден

• Слишком

большой

зазор

в

подшипнике
• Неисправность блока управления
системы ABS
































Неисправность

Правильно ли установлен
датчик?

Нет

Установите правильно

Замените

Проверьте выходное
напряжение датчика на 25
контакте разъема блока
управления системы ABS

Проверьте датчик
скорости каждого
колеса

Проверьте зубчатый
венец

Неисправность

Замените

Неисправность

Замените электронный блок

управления ABS

Нормально

Проверьте зазор
подшипника колеса

Замените или
отремонтируйте

Неисправность

Нормально

Проверьте проводку
между датчиком и
блоком управления
системы ABS

Нормально

263

Возможные причины

4 . Код неисправности 00283, 00285, 00290, 00287

[Описание] Данный код регистрируется при определяемом
разрыве контура, коротком замыкании и других неисправностях
датчика.
[Объяснение] Появление такой неисправности может
свидетельствовать о плохом контакте датчика, коротком
замыкании катушки датчика или проводки, или о том, что
электрическая цепь блока управления системы ABS обработки
сигнала датчика неисправна

• Отсоединение датчика или разъема
датчика
• Короткое

замыкание

катушки

датчика

• Короткое замыкание на минус или на
источник питания разъема катушки или
проводки
• Электрическая

цепь

блока

управления системы ABS обработки
сигнала датчика неисправна

































Проверьте датчик скорости
каждого колеса

Нормально

Замените разъем

Неисправность

Замените электронный блок

управления ABS

Отсоедините разъем блока
управления системы ABS,
проверьте, соответствуют ли
стандарту сопротивления
между следующими
клеммами

Стандартное сопротивление

:

1.0 – 1.3 кОм
Левое переднее: 45-46
Правое переднее: 33-34
Левое заднее: 36-37
Правое заднее: 42-43

Проверьте разъем
подсоединения
соответствующего датчика

Неисправность

Нормально

Появляется ли снова
проблема

Нет

См. “Ключевые моменты устранения
неисправностей, появляющихся время
от времени”

Да

Проверьте проводку между блоком управления и датчиком

264

Возможные причины

5

. Код неисправности 01044

[Описание] Данный код неисправности появляется при
несоответствии программного кода и аппаратных данных от
рабочего клапана

• Неисправность

подсоединения

рабочего клапана

• Ошибка кодирования электронного
блока управления системы ABS.












Возможные причины

6

. Код неисправности 00668

[Описание] Данный код неисправности появляется, когда
напряжение не подается на контакт 30, или когда напряжение
слишком большое

• Перегорел плавкий предохранитель
системы ABS
• Слишком высокое или слишком
низкое

напряжение,

выдаваемое

аккумуляторной батареей

• Повреждение

разъема

проводки

системы ABS
• Повреждение

блока

управления

системы ABS























Воспользуйтесь инструментом для диагностики для проверки,
правильный ли программный код блока управления системы ABS
Правильное значение: 040907

Да

Отремонтируйте
проводку

Перекодируйте

Проверьте 30 A предохранитель системы ABS

Замените плавкий
предохранитель

Нет

Проверьте исправность проводки подсоединения рабочего клапана
системы ABS. Подсоединение рабочего клапана: Контакты блока
управления системы ABS 38 и 14

Отремонтируйте
проводку

Неисправность

Неисправность

Нормально

Рассоедините проводку системы ABS и
электронного блока управления, переведите замок
зажигания во включенное состояние, замерьте
значение напряжения между следующими
контактами проводки системы ABS
Контакты 1 и 47: 9.5 – 16.5 В
Контакты 32 и 16: 9.5 – 16.5 В
Контакты 4 и 16: 9.5 – 16.5 В

Нормально

Замените плавкий
предохранитель

Проверьте разъем и проводку ABS

Попробуйте еще раз. Проблема появляется опять?

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Да

Нормально

Неисправность

Нет

Замените плавкий
предохранитель

Неисправность

См. “Ключевые моменты
устранения
неисправностей,
появляющихся
периодически”

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности