Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 64

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 64

257

IV. Отображение кода неисправности

Неисправность системы

Отображаемый код

Ранее никогда не
случалась

Нет кода ошибки

На данный момент
неисправность отсутствует
(сигнал предупреждения
системы ABS не светится)

Ранее случалась

Код случающейся время от времени ошибки

Ранее никогда не
случалась

Код постоянной ошибки

Проблема остается (сигнал
предупреждения системы ABS
светится)

Ранее случалась

Код случающейся время от времени и постоянной
ошибки

V. Диагностика блока управления гидравлической системой


Для диагностики гидравлического блока воспользуйтесь инструментом для поиска
неисправностей, выберите пункт “3 диагностика блока управления гидравлической
системой ” и действуйте в соответствии со следующей схемой:

Шаг

Действия оператора

Текст, отображаемый на дисплее

Результат в нормальном
рабочем состоянии

01

Диагностика блока управления гидравлической
системой – тестирование гидравлического
насоса

Привод насоса работает

02

Левое переднее колесо – нажмите на педаль
тормоза

03

Левое переднее колесо – клапан, открытый в
нормальном

состоянии,

открыт,

клапан,

закрытый в нормальном состоянии, закрыт.
Заблокированы ли колеса?

Колеса заблокированы

04

Левое переднее колесо – клапан, открытый в
нормальном

состоянии,

закрыт,

клапан,

закрытый в нормальном состоянии, закрыт.
Заблокированы ли колеса?

Колеса заблокированы

05

Левое переднее колесо – клапан, открытый в
нормальном

состоянии,

закрыт,

клапан,

закрытый в нормальном состоянии, открыт.
Свободно ли вращаются колеса?

Колеса могут свободно
вращаться, педаль дает
отдачу, можно слышать
шум работы привода
насоса

06

Левое переднее колесо – клапан, открытый в
нормальном

состоянии,

закрыт,

клапан,

закрытый в нормальном состоянии, закрыт.
Свободно ли вращаются колеса?

Колеса могут свободно
вращаться

07

Нажмите

и

удерживайте педаль
тормоза

Левое переднее колесо – клапан, открытый в
нормальном

состоянии,

открыт,

клапан,

закрытый в нормальном состоянии, закрыт.
Свободно ли вращаются колеса?

Колеса заблокированы,
педаль

автоматически

медленно опускается

08

Отпустите

педаль

тормоза

* Проведите тестирование – шаги 02-08 – для каждого колеса. Последовательность
тестирования колес следующая: левое переднее -> правое переднее -> левое заднее ->
правое заднее
* Если результат одного или более шагов отличается от нормального результата, это
говорит о том, что соответствующий привод работает неправильно, проверьте привод.
* На этом этапе, когда на экране появляется надпись “Возврат”, тестирование может быть
прервано нажатием на клавишу "ESC ", в этом случае происходит возврат в меню
функций.

258

VI. Индексированная таблица для быстрого поиска неисправности

Код
неисправности

Неисправный узел

Возможная причина

Номер

контрольного

списка

Страница

65535

Электронный блок
управления

Повреждение

01276

Гидравлический насос
системы ABS

Привод не работает 1

260

00283

Датчик левого переднего
колеса

Механическая и электрическая
неисправность

2, 3, 4

261

00285

Датчик правого
переднего колеса

2,

3,

4

261

00290

Датчик левого заднего
колеса

2,

3,

4

261

00287

Датчик правого заднего
колеса

2,

3,

4

261

01044

Ошибка кодирования
системы ABS

5

264

00668

Клемма питания 30

6

264

01130

Ошибка в работе ABS

Несоответствие сигнала 7

265

VII. Контрольный список неисправностей без считывания кода

неисправности

Неисправное состояние

Номер

контрольного

списка

Страница

При переключении замка зажигания в состояние “ON” (Включено) (Двигатель
не запущен), сигнал предупреждения системы ABS не загорается.

1 266

После запуска двигателя сигнал предупреждения не гаснет 2

267

Неодинаковая сила торможения с разных сторон
автомобиля
Недостаточная сила торможения
При легком нажатии на педаль тормоза срабатывает
система ABS (автомобиль в состоянии покоя)
При легком нажатии на педаль тормоза срабатывает
система ABS (автомобиль в состоянии движения)

Система ABS не
работает должным
образом

При работе системы ABS педаль тормоза сильно
вибрирует

3 268

Слишком большой ход педали тормоза 4

269

Педаль тормоза нажимается только с очень большим усилием 5

269

Нет кода неисправности (нет связи с инструментом диагностирования
неисправности)

6 270

259

VIII. Электрическая схема

Расположение штыревых контактов разъема электронного блока управления системы ABS

(1) Разъем электронного блока управления системы ABS (вид со стороны выходного

разъема)

Рис. 475

(2) Модуль сигнала неисправности

Рис. 476

(3) Разъем для проведения диагностики

Рис. 476

260

Раздел 2 Проверка системы ABS

I. Контрольный список неисправностей с кодом неисправности

Возможные причины

1

. Код неисправности 01276

[Описание] При достижении автомобилем скорости 20 км/ч, блок
управления системы ABS указывает на то, что насос не может
нормально работать и сохраняет данный код
[Объяснение] Появление такой неисправности может
свидетельствовать о том, что соединение между гидроблоком и
электронным блоком управления может иметь плохой контакт.
Воспользуйтесь функций тестирования гидравлического блока в
тестере для поиска неисправностей.

• Источник питания не подсоединен
или закорочен на землю
• Плохой контакт в проводке привода

• Повреждение насоса гидроблока ABS



Примечание: Если аккумуляторная батарея сильно разряжена, она может не выдавать
достаточный ток для работы гидроблока, поэтому, при проведении тестирования привода
вначале проверьте, нормальное ли напряжение выдается аккумуляторной батареей. При
проведении тестирования привода автомобиль должен быть в состоянии покоя.




























Выньте разъем подачи питания и подсоедините
питание от аккумуляторной батареи
непосредственно на разъем гидроблока и
проверьте, работает ли привод?

Нет

Замените HCU
(Блок управления
гидравлической системой)

Проверьте подсоединение электронного блока
управления системы ABS

Подсоедините питание гидроблока.
Переключите замок зажигания в положение
“ON” (Включено). Удалите код неисправности.
Воспользуйтесь инструментом для диагностики
неисправностей для проведения диагностики
блока управления гидравлической системы

Неисправность возникает снова?

См. “Ключевые моменты устранения
неисправностей, появляющихся периодически”

Нет

Замените HCU
(Блок управления
гидравлической системой)

Да

Замените HCU
(Блок управления
гидравлической системой)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности