Geely MK. Руководство по эксплуатации — часть 4

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 4

17

(2) Работа с электронными узлами.

a. Без острой необходимости не открывайте

крышку или корпус электронного блока
управления (Если дотронуться до клеммы
IC, устройство может быть уничтожено
статическим электричеством).

b. При отсоединении проводов, поднимайте

их за разъем, а не за сами провода.

c. Будьте аккуратны, чтобы не уронить

электрические компоненты, такие как
электронный блок управления или реле.
Если они упали на твердый пол, их нельзя
использовать,

их

необходимо

заменить(рис.13).

d. При очистке двигателя паром защитите от

попадания воды электронные компоненты,
воздушный

фильтр

и

компоненты

выхлопной системы.

e. Никогда не используйте пневматический

гаечный ключ для демонтажа или
установки

температурных

реле

или

температурных датчиков.

f. При проверке проводимости проводов,

устанавливайте измерительный контакт
аккуратно, чтобы не погнуть контакты.

4. Демонтаж и установка впускных узлов

двигателя

(1) Не

допускайте

попадания

стружки

и

инородных тел во впускной коллектор

(2) При демонтаже или установке компонентов

впускной системы двигателя, закрывайте
отверстия на демонтированных деталях и на
двигателе чистыми заглушками или резиновой
лентой.(рис. 14)

(3) При установке компонентов впускной системы, проверьте, чтобы в них не было

металлической стружки.

5. Использование хомутов шлангов

(1) До демонтажа шланга, проверьте положение

хомута и надежность его крепления.

(2) Замените деформированный или погнутый

зажим новым.

(3) В случае повторного использования шланга,

устанавливайте хомут на то же место, где
остались следы от предыдущего хомута(рис.
15).

(4) При

установке

стального

ленточного

пружинного стопорного кольца установите его, прилагая силу в направлении
стрелки (рис. 15).

Пружинное кольцо

След от зажима

Неправильно

Отрицательная
клемма (-)

Рис.12

Рис.13

Рис.14

Рис.15

18

II. Подъем автомобиля и расположение опор

1. Состояние автомобиля для подъема

(1) В целом, автомобиль для подъема должен быть пустым, запрещается поднимать

нагруженый автомобиль.

(2) При демонтаже тяжелых узлов, таких как двигатель или трансмиссия, центр массы

автомобиля может измениться. Чтобы предотвратить движение автомобиля
устанавливайте балансировочный вес и используйте специальные домкраты для
поддерживания автомобиля.

2. Предостережения в отношении использования подъемника с четырьмя

креплениями.

(1) Придерживайтесь инструкций по технике

безопасности, которые приведены в данном
руководстве

(2) Не повредите шины и обода.
(3) Используйте стопоры под колеса для

удержания автомобиля.

3. Предостережения в отношении использования

домкратов и стоек обеспечения безопасности.

(1) Придерживайтесь инструкций по технике

безопасности, которые приведены в данном
руководстве

(2) Используйте стойку обеспечения безопасности и резиновые подложки, как

показано на рисунке 16.

(3) Для установки опор в указанных местах используйте домкраты или стойки

обеспечения безопасности.

(4) При подъеме передних колес автомобиля, отпустите стояночный тормоз и

устанавливайте стопоры только за задние колеса. При подъеме задних колес,
устанавливайте стопоры только перед передними колесами.

(5) Во время проведения работ обязательно используйте стойку обеспечения

безопасности, а не домкраты,

(6) При подъеме только передних или только задних колес устанавливайте стопоры

до и после колес, которые остаются стоять на земле.

Рис.17

Резиновые подкладки

Положение домкратов

Положение опор или
положение для подъема

Центр массы автомобиля без
нагрузки

Рис.16

19

(7) При опускании автомобиля, у которого были подняты передние колеса, отпустите

стояночный тормоз и устанавливайте стопоры только за задние колеса. При
опускании автомобиля, у которого были подняты задние колеса, устанавливайте
стопоры только перед передними колесами.

4. Предостережения в отношении использования подъемников с поворотными
механическими кронштейнами
(рис.17)

(1) Придерживайтесь инструкций по технике безопасности, которые приведены в

данном руководстве.

(2) Используйте стойку обеспечения безопасности и резиновые подложки, как

показано на рисунке.

(3) Установите центр массы автомобиля как можно ближе к подъемнику (величина L

должна быть меньше).

(4) Отрегулируйте высоту кронштейнов, высоту автомобиля, расположите паз

кронштейна в пределах опор стойки обеспечения безопасности.

(5) Во время работ кронштейны должны быть заблокированы.
(6) Поднимайте автомобиль до тех пор, пока колеса не будут полностью находиться в

воздухе. Качните автомобиль, чтобы убедиться в его фиксации.

5.

Предостережения в отношении использования подъемников с плитой

(1) Придерживайтесь инструкций по технике безопасности, которые приведены в

данном руководстве

(2) Используйте опоры подъемника с плитой
(3) Убедитесь в надежности фиксации автомобиля в устанавливаемом положении.

Левая и правая позиции
установки

• Установите автомобиль в центре подъемника

Передняя

и

задняя

позиции установки

• Установите резиновые насадки подкладки плиты в
соответствии с нижними краями насадок (A, C).
• Установите верхний край насадки (B) на точку крепления
переднего домкрата.

Рис.18

Резиновая опора

Размеры опоры

Опора

Подъемник с плитой

Подъемник с поворотными
кронштейнами

Центр подъемника

Центр массы автомобиля без
нагрузки

20

Часть 2 Эксплуатация и техническое обслуживание

автомобиля

Глава 1 Краткая информация по автомобилям серии MK

компании Geely

Раздел 1 Основная информация и технические характеристики автомобилей

серии MK компании Geely

I. Данные по автомобилю и конструкции

Таблица 1 Данные по автомобилю

Элемент

Ед. изм.

JL7132U JL7152U JL7162U

JL7132HU JL7152HU

Длина 4342

Ширина 1692

Размеры

Высота 1435

Передняя 1450

Ось

Задняя

мм

1431

Колесная база 2502

Передняя подвеска 848

1

Размеры

Задняя подвеска

мм

992

2

Количество пассажиров

чел. 5

Собственный вес 1090(1040)

1080

передней оси 660(640)

665

Вес на

задней оси 430(400)

415

Автомобиля 1460(1410)

1450(1455)

Передней части 780(760)

780(785)

3

Вес

Общий вес

автомобиля

Задней части

кг

680(650) 670

Минимальный радиус разворота

м

≤ 10.4 м

Минимальный дорожный просвет

мм

≥ 150 мм

Угол приближения 0

≥15°

4

Дорожная

адаптивность

Угол отклонения 0

≥ 20°

Левого:

внутр./внеш.

0 37.2°

±2°/32°±2°

Максимальный

угол поворота

передних колес

Правого:

внутр./внеш.

0 37.2°±2°/32°±2°

Угол наклона передних колес 0

-0°30'±45'

Угол наклона внутреннего вала 0

10°0'±45'

Угол наклона внешнего вала 0

2°0'±45'

Схождение левого переднего колеса

мм 1±2

мм

5

Позицион

ирование

колес

Направление наружу заднего колеса

(развал)

0 -0°56'±45'

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности