Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 198
20
03:04-10
4 Нажав вниз, установите фильтрующий
элемент (в сборе с крышкой) в корпус
фильтра. Вверните крышку на место с
помощью шестигранного накидного
гаечного ключа или торцевой головки,
например, 588 475. Момент затяжки
25 Нм +/-5 Нм.
ВНИМАНИЕ! Затягивайте крышку фильтра
предписанным моментом, иначе
фильтрующий элемент может сломаться.
ВНИМАНИЕ! Не используйте разводной
гаечный ключ или другой инструмент с
"незамкнутой" рабочей головкой, так как в
противном случае Вы рискуете повредить
крышку фильтра.
5 Заполните топливную систему топливом
и прокачайте ее для удаления воздуха,
см. раздел "Прокачка топливной
системы".
Снятие и установка топливного фильтра
03:04-10
21
Удаление воздуха из топливной
системы и измерение давления в
топливной системе
Прокачка топливной
системы
1 Наденьте прозрачную пластиковую
трубку на штуцер выпуска воздуха,
расположенный на корпусе топливного
фильтра.
На автобусах с высоким расположением
топливного бака следует использовать
нижний штуцер выпуска воздуха,
расположенный на топливном фильтре.
2 Откройте клапан и прокачивайте систему
ручным топливоподкачивающим
насосом до тех пор, пока из трубки не
начнет вытекать топливо. Если
топливная система была полностью
опорожнена, то для того чтобы подкачать
топливо к клапану прокачки потребуется
примерно 100 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса.
3 Подкачивайте топливо ручным насосом
до тех пор, пока не начнет вытекать струя
топлива, свободная от воздушных
пузырьков (примерно 20 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса)
4 Закройте клапан прокачки и снимите со
штуцера пластиковую трубку.
5 Установите пластиковую трубку на
штуцер клапана прокачки,
расположенный на топливной рампе.
6 Откройте клапан выпуска воздуха,
расположенный на
топливораспределительной рампе.
7 Подкачивайте топливо ручным насосом
до тех пор, пока не начнет вытекать струя
топлива, свободная от воздушных
пузырьков (примерно 50 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса).
8 Закройте клапан прокачки,
расположенный на топливной рампе, и
снимите со штуцера пластиковую трубку.
9 Дополнительно подкачайте топливо
ручным насосом, выполнив примерно 20
рабочих циклов, пока не откроется
клапан регулятора давления При этом
должно быть слышно шипение.
10 Запустите двигатель. Двигатель должен
легко запуститься.
Прокачка топливной системы
22
03:04-10
Измерение давления нагнетания
топливоподкачивающего насоса
Спецификации
Специальные инструменты и
приспособления
Примечание: Все работы, связанные с
разгерметизацией топливной системы,
необходимо завершать в следующей
очередности:
Запустите двигатель и проверьте наличие
признаков течи топлива. Дождитесь, пока
двигатель не начнет работать ровно.
После завершения работы необходимо
проверить наличие кодов неисправности в
памяти блока управления и стереть все коды
с помощью программы Scania Diagnos.
Для измерения давления можно использовать
различные приборы. Манометр 98 113 или
манометр 99 362. Инструкции пользователя
для манометра 99 362 можно найти в буклете
01:00-03.
Перед началом измерения замените
топливный фильтр и прокачайте топливную
систему для удаления воздуха.
Минимально допустимое давление топлива при частоте
вращения двигателя 1900 об/мин
4,0 бар
Минимально допустимое давление топлива при частоте
вращения двигателя 550 об/мин
3,0 бар
Обозначение
контрольного
размера на рис
Обозначение
Рисунок
Комплект
инструментов
98 113
Измерительный
комплект
D6
99 362
Измерительный
комплект
00
1572
98 113
115 102
14
8
12
14
OIL
TURBO
TURBO
FUEL
Необходимое давление поддерживается при
помощи перепускного клапана
Если давление слишком низкое, проверьте
исправность трубопроводов и их
соединений, перепускного клапана,
топливного фильтра и подкачивающего
насоса.
Измерение давления нагнетания топливоподкачивающего насоса
03:04-10
23
Давление подкачивающего насоса
1 Подключите к штуцеру выпуска воздуха
на корпусе топливного фильтра
манометр 99 362.
Подсоединение манометра 99 362
587
423
134477
2 Запустите двигатель и увеличьте его
частоту вращения до 550 об/мин.
Давление топлива должно составлять
приблизительно 3,0 бар.
3 Увеличьте частоту вращения коленчатого
вала до 1900 об/мин. Снимите показание
давления. Давление топлива должно
составлять приблизительно 4,0 бар.
Необходимое давление поддерживается при
помощи перепускного клапана
Если давление слишком низкое, проверьте
исправность трубопроводов и их
соединений, перепускного клапана,
топливного фильтра и подкачивающего
насоса.
Измерение давления нагнетания топливоподкачивающего насоса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст