Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 228
03:14-01
©
3
Топливная система
XPI
Диагностика
неисправностей
Набор деревьев поиска неисправностей с
соответствующими описаниями дается ниже.
ВНИМАНИЕ! Обязательно мойте двигатель
перед началом работы с топливной системой.
Схемы поиска неисправностей следует читать
слева направо, как показано.
Диагностика неисправностей
4
©
03:14-01
A
- Дере
во по
ис
к
а
неи
с
пр
авн
о
ст
ей
См. Де
рево пои
ска
н
е
испра
вност
е
й E.
Да
A
- Ав
томобиль можно за
вест
и
?
Устра
ните у
течку.
Затем с
нова
за
пуст
ите Дер
ево поис
ка
не
исправ
носте
й A -
А
в
т
о
моби
ль
можно за
вес
т
и?
Нет
Да, имеетс
я
утеч
ка
Пораб
о
тайте
ручны
м насос
о
м до
т
ех пор,
пока не
почувс
тву
ете
сопротив
ление.
П
ров
ерьте
на
н
а
личие у
течки
топлива
зону
о
коло подк
а
чивающего
насос
а
и
ме
ста у
стан
овки фильтра.
Прове
р
ьте на
наличие
внешней
у
течки.
Пере
йдите к
Дереву
п
оиска н
е
испра
вност
е
й
B1
.
Нет, у
течка
отсут
ству
ет
П
р
а
в
ильное
давл
ение,
низ
кое дав
ление
или
отсут
ств
ие дав
ления
A1
-
Измерение
давл
ения
во
звращае
м
ог
о топл
ива; с
м
.
опи
сание
.
В
ы
соко
е дав
ление
A2
-
Проверк
а
н
а
на
личие
в
н
утре
нней ут
ечки; с
м
.
о
писание
.
A - Дерево поиска неисправностей
03:14-01
©
5
A - Описания
A1 - Измерение давления
возвращаемого топлива
1
Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на возвратной
топливной рампе и откройте
контрольный вывод.
2
Вращайте коленчатый вал стартером.
Снимите показание давления
приблизительно через 20 секунд.
Значение должно быть ниже 0,9 бар.
3
Снимите манометр и закройте
контрольный вывод.
4
Если отчетливое значение не получено
через 20 секунд, дайте стартеру
возможность остыть и повторите
действия по п.2.
Примечание: При наличии воздуха в корпусе
фильтра давление не может быть создано.
Удалите воздух из корпуса фильтра и
попытайтесь снова.
A2 - Проверка на наличие внутренней
утечки
!
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!
Пользуйтесь защитными очками. При
наличии давления имеется опасность
разбрызгивания топлива из соединений
высокого давления.
1
Отсоедините все трубопроводы
высокого давления между топливной
рампой и соединениями высокого
давления и снимите их.
A - Дерево поиска неисправностей
6
©
03:14-01
Следует собрать приспособление для
определения наличия утечки в топливной
системе. Потребуются регулятор давления,
переключаемый клапан управления, две
соединительных муфты для шлангов, хомуты,
шланг и муфта Tema 1100N для
подсоединения шланга к контрольному
выводу. Соберите все элементы, как
показано ниже. Обязательно надежно
затяните все муфты и соединения с
обеспечением герметичности.
2
Подсоедините приспособление к
контрольному выводу на возвратной
топливной рампе и откройте
контрольный вывод.
ВНИМАНИЕ! Откройте крышку заливной
горловины, чтобы давление не вызвало
деформацию бака.
3
Создайте давление в возвратной
топливной рампе. Медленно поднимите
давление. Прислушайтесь к шуму
пузырения в баке. Шум пузырения
показывает, при каком давлении
открывается перепускной клапан.
Давление должно быть выше 0,5 бар.
Затем поднимите давление в рампе
максимум до 3 бар.
4
Прислушайтесь к протечкам
возвращаемого топлива в форсунках
путем перекрывания по одному
соединению высокого давления за раз и
быстрого удаления преграды. При
наличии внутренней протечки в форсунке
будет слышен свист.
5
Замените форсунку или форсунки с
внутренней протечкой, как описано
выше.
6
При замене форсунки корректировочный
код новой форсунки следует
запрограммировать на соответствие
надлежащему цилиндру с помощью SDP3,
и должна быть выполнена Базовая
настройка адаптации форсунок.
ВНИМАНИЕ! После замены форсунки с
внутренней протечкой следует заменить
моторное масло и масляный фильтр. При
наличии внутренней протечки в моторном
масле быстро скапливается сажа.
7
Снова запустите Дерево поиска
неисправностей A - Автомобиль можно
завести?
Приспособление для контрольной опрессовки топливной системы
A - Переключаемый клапан управления
B - Регулятор давления
C - Шланг для подсоединения к топливной системе
A - Дерево поиска неисправностей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст