Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 228

03:14-01

©

3

Топливная система
XPI

Диагностика
неисправностей

Набор деревьев поиска неисправностей с
соответствующими описаниями дается ниже.

ВНИМАНИЕ! Обязательно мойте двигатель
перед началом работы с топливной системой.

Схемы поиска неисправностей следует читать
слева направо, как показано.

Диагностика неисправностей

4

©

03:14-01

A

- Дере

во по

ис

к

а

неи

с

пр

авн

о

ст

ей

См. Де

рево пои

ска

н

е

испра

вност

е

й E.

Да

A

- Ав

томобиль можно за

вест

и

?

Устра

ните у

течку.

Затем с

нова

за

пуст

ите Дер

ево поис

ка

не

исправ

носте

й A -

А

в

т

о

моби

ль

можно за

вес

т

и?

Нет

Да, имеетс

я

утеч

ка

Пораб

о

тайте

ручны

м насос

о

м до

т

ех пор,

пока не

почувс

тву

ете

сопротив

ление.

П

ров

ерьте

на

н

а

личие у

течки

топлива

зону

о

коло подк

а

чивающего

насос

а

и

ме

ста у

стан

овки фильтра.

Прове

р

ьте на

наличие

внешней

у

течки.

Пере

йдите к

Дереву

п

оиска н

е

испра

вност

е

й

B1

.

Нет, у

течка

отсут

ству

ет

П

р

а

в

ильное

давл

ение,

низ

кое дав

ление

или

отсут

ств

ие дав

ления

A1

-

Измерение

давл

ения

во

звращае

м

ог

о топл

ива; с

м

.

опи

сание

.

В

ы

соко

е дав

ление

A2

-

Проверк

а

н

а

на

личие

в

н

утре

нней ут

ечки; с

м

.

о

писание

.

A - Дерево поиска неисправностей

03:14-01

©

5

A - Описания

A1 - Измерение давления
возвращаемого топлива

1

Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на возвратной
топливной рампе и откройте
контрольный вывод.

2

Вращайте коленчатый вал стартером.
Снимите показание давления
приблизительно через 20 секунд.
Значение должно быть ниже 0,9 бар.

3

Снимите манометр и закройте
контрольный вывод.

4

Если отчетливое значение не получено
через 20 секунд, дайте стартеру
возможность остыть и повторите
действия по п.2.

Примечание: При наличии воздуха в корпусе
фильтра давление не может быть создано.
Удалите воздух из корпуса фильтра и
попытайтесь снова.

A2 - Проверка на наличие внутренней
утечки

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Пользуйтесь защитными очками. При
наличии давления имеется опасность
разбрызгивания топлива из соединений
высокого давления.

1

Отсоедините все трубопроводы
высокого давления между топливной
рампой и соединениями высокого
давления и снимите их.

A - Дерево поиска неисправностей

6

©

03:14-01

Следует собрать приспособление для
определения наличия утечки в топливной
системе. Потребуются регулятор давления,
переключаемый клапан управления, две
соединительных муфты для шлангов, хомуты,
шланг и муфта Tema 1100N для
подсоединения шланга к контрольному
выводу. Соберите все элементы, как
показано ниже. Обязательно надежно
затяните все муфты и соединения с
обеспечением герметичности.

2

Подсоедините приспособление к
контрольному выводу на возвратной
топливной рампе и откройте
контрольный вывод.

ВНИМАНИЕ! Откройте крышку заливной
горловины, чтобы давление не вызвало
деформацию бака.

3

Создайте давление в возвратной
топливной рампе. Медленно поднимите
давление. Прислушайтесь к шуму
пузырения в баке. Шум пузырения
показывает, при каком давлении
открывается перепускной клапан.
Давление должно быть выше 0,5 бар.
Затем поднимите давление в рампе
максимум до 3 бар.

4

Прислушайтесь к протечкам
возвращаемого топлива в форсунках
путем перекрывания по одному
соединению высокого давления за раз и
быстрого удаления преграды. При
наличии внутренней протечки в форсунке
будет слышен свист.

5

Замените форсунку или форсунки с
внутренней протечкой, как описано
выше.

6

При замене форсунки корректировочный
код новой форсунки следует
запрограммировать на соответствие
надлежащему цилиндру с помощью SDP3,
и должна быть выполнена Базовая
настройка адаптации форсунок
.

ВНИМАНИЕ! После замены форсунки с
внутренней протечкой следует заменить
моторное масло и масляный фильтр. При
наличии внутренней протечки в моторном
масле быстро скапливается сажа.

7

Снова запустите Дерево поиска
неисправностей A - Автомобиль можно
завести?

Приспособление для контрольной опрессовки топливной системы

A - Переключаемый клапан управления

B - Регулятор давления

C - Шланг для подсоединения к топливной системе

A - Дерево поиска неисправностей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности