Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 229

03:14-01

©

7

B

- Дере

во по

ис

к

а

неи

с

пр

авн

о

ст

ей

B2

- Прове

рка

п

р

едохра

нительно

го

к

л

апана;

см. опис

ание.

Допу

стимое давле

ние

B1

-

П

ров

ерка д

авлени

я

пода

чи;

см. опис

ание.

За

м

е

ните т

опливны

й ф

и

льтр, как

оп

исано в

Руково

д

стве по

ре

монту и тех

ничес

кому

об

служиванию 03

-00,

Топливный

фильтр Sc

ani

a

X

P

I.

Отсут

ствие

д

авлен

ия

или

низко

е дав

ление

Допу

стимое

давле

ние

B4

- Прове

рка корпу

са

фильтра

и

т

р

убопров

одов, иду

щ

их

к

н

а

сос

у

вы

соког

о

д

авлен

ия; см. о

писани

е

.

B3

- Измере

ние да

вления

топлив

а

н

а

корпус

е

фильтра;

см. опис

ание.

Низкое д

авлен

ие толь

ко в на

сосе

вы

сокого д

авлен

ия

Низ

кое да

вление

Низ

кое дав

ление

в корпус

е

фильтра или

и

в корпусе

ф

иль

тра

и н

а

сос

е

высоког

о давл

ения

Прове

р

ьте в

сас

ывающий

фильтр; перейд

ите

к

Де

реву п

оиска

н

е

испра

вност

е

й C1.

B - Дерево поиска неисправностей

8

©

03:14-01

B - Описания

B1 - Проверка давления подачи в
контрольном выводе на насосе
высокого давления

1

Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на насосе
высокого давления и откройте
контрольный вывод.

2

Вращайте коленчатый вал стартером.
Затем снимите показание давления
приблизительно через 20 секунд.
Давление должно быть выше 3 бар.

3

Закройте контрольный вывод и снимите
манометр.

B2 - Проверка предохранительного
клапана

1

Отсоедините возвратный
топливопровод, проходящий между
предохранительным клапаном и
возвратной топливной рампой.

2

Вращайте коленчатый вал стартером.
Если топливо вытекает из
предохранительного клапана, он
неисправен и его следует заменить.

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Аккумулятор может находиться под
высоким давлением. Перед началом
работы уменьшите давление с помощью
SDP3.

Пользуйтесь защитными очками.

B3 - Измерение давления топлива на
корпусе фильтра

1

Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на корпусе
топливного фильтра и откройте
контрольный вывод.

2

Вращайте коленчатый вал стартером.

3

Снимите показание давления и сравните
его со значением, снятым с
контрольного вывода на насосе
высокого давления; см. B1. Если
давление выше, чем измеренное на
насосе высокого давления, замените
фильтр.

4

Удалите воздух из топливной системы и
снова снимите показание.

B4 - Проверка корпуса фильтра и
трубопроводов насоса высокого
давления

1

Подсоедините приспособление (см. его
описание на стадии А2) к контрольному
выводу на корпусе фильтра и откройте
контрольный вывод.

2

Отсоедините топливопровод,
проходящий между корпусом фильтра и
насосом высокого давления, на насосе
высокого давления.

3

Поднимите давление в топливной
системе максимум до 3 бар. Проверьте
наличие потока воздуха из
трубопровода. Если прохождение
воздуха затруднительно, замените
трубопровод или очистите корпус
фильтра.

4

Повторите проверку расхода.

5

Удалите воздух из топливной системы и
измерьте давление топлива в насосе
высокого давления; см. B1.

B - Дерево поиска неисправностей

03:14-01

©

9

C

- Дере

во по

ис

к

а

неи

с

пр

авн

о

ст

ей

Снова

запус

т

ите

Дерево п

оиска

неис

правнос

тей A1 -

А

в

т

о

м

о

биль

мож

но заве

сти?

Отс

утс

твие в

о

зду

ха в

т

опливе

C2

- Прове

рка

вс

а

сы

в

аю

щ

е

го

т

р

убопров

ода; с

м

.

о

писание

.

Воз

дух в

топлив

е

C1

-

П

ров

ерка в

сас

ы

вающего

ф

ильт

р

а; см.

описани

е

.

Замен

и

те под

качива

ю

щий на

сос.

Зат

е

м снов

а зап

у

стит

е Дерев

о

пои

ска не

исправ

носте

й A1 -

Автомобиль можно з

авес

т

и

?

Низ

кое да

вление

или

от

сутс

твие

давле

ния

Иде

т

немног

о топли

ва

C3

- Прове

рка подк

а

чивающего

н

а

сос

а

; см. оп

исание

.

Топливо н

е

идет

Перей

д

ите

к Д

е

реву поиска

не

исправ

носте

й D1.

C - Дерево поиска неисправностей

10

©

03:14-01

C - Описания

C1 - Проверка всасывающего фильтра

1

Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на корпусе
фильтра и откройте контрольный
вывод.

2

С помощью ручного насоса создайте
давление в корпусе фильтра. Давление
должно быть больше 1,5 бар.

3

Если давление меньше 1,5 бар, замените
всасывающий фильтр.

Примечание: Если всасывающий фильтр
заменен, проверьте всасывающий
трубопровод, как описано ниже:

Снимите фильтр.

Поработайте ручным насосом и
убедитесь в том, что топливо, не
содержащее воздуха, вытекает из
отверстия на внутренней стороне
корпуса фильтра.

4

Снимите манометр и удалите воздух из
топливной системы.

5

Снова снимите показание давление.

C2 - Проверка всасывающего
трубопровода

1

Проверьте все соединения на
всасывающем трубопроводе вплоть до
фитинга на баке. Замените уплотнения и
проверьте и подзатяните соединения.

2

Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на корпусе
фильтра и откройте контрольный
вывод.

3

Если давление меньше 1,5 бар, замените
всасывающий фильтр.

Примечание: Если всасывающий фильтр
заменен, проверьте всасывающий
трубопровод, как описано ниже:

Снимите фильтр.

Поработайте ручным насосом и
убедитесь в том, что топливо, не
содержащее воздуха, вытекает из
отверстия на внутренней стороне
корпуса фильтра.

4

Снимите манометр и удалите воздух из
топливной системы.

C3 - Проверка подкачивающего насоса

1

Отсоедините трубопровод для выпуска
топлива от подкачивающего насоса.

2

Вращайте коленчатый вал стартером.
Соберите вытекающее топливо в
емкость.

Подкачивающий насос имеет высокую
производительность и должен подавать
большие порции топлива даже при
частоте вращения, обеспечиваемой
стартером.

C - Дерево поиска неисправностей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности