Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 229
03:14-01
©
7
B
- Дере
во по
ис
к
а
неи
с
пр
авн
о
ст
ей
B2
- Прове
рка
п
р
едохра
нительно
го
к
л
апана;
см. опис
ание.
Допу
стимое давле
ние
B1
-
П
ров
ерка д
авлени
я
пода
чи;
см. опис
ание.
За
м
е
ните т
опливны
й ф
и
льтр, как
оп
исано в
Руково
д
стве по
ре
монту и тех
ничес
кому
об
служиванию 03
-00,
Топливный
фильтр Sc
ani
a
X
P
I.
Отсут
ствие
д
авлен
ия
или
низко
е дав
ление
Допу
стимое
давле
ние
B4
- Прове
рка корпу
са
фильтра
и
т
р
убопров
одов, иду
щ
их
к
н
а
сос
у
вы
соког
о
д
авлен
ия; см. о
писани
е
.
B3
- Измере
ние да
вления
топлив
а
н
а
корпус
е
фильтра;
см. опис
ание.
Низкое д
авлен
ие толь
ко в на
сосе
вы
сокого д
авлен
ия
Низ
кое да
вление
Низ
кое дав
ление
в корпус
е
фильтра или
и
в корпусе
ф
иль
тра
и н
а
сос
е
высоког
о давл
ения
Прове
р
ьте в
сас
ывающий
фильтр; перейд
ите
к
Де
реву п
оиска
н
е
испра
вност
е
й C1.
B - Дерево поиска неисправностей
8
©
03:14-01
B - Описания
B1 - Проверка давления подачи в
контрольном выводе на насосе
высокого давления
1
Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на насосе
высокого давления и откройте
контрольный вывод.
2
Вращайте коленчатый вал стартером.
Затем снимите показание давления
приблизительно через 20 секунд.
Давление должно быть выше 3 бар.
3
Закройте контрольный вывод и снимите
манометр.
B2 - Проверка предохранительного
клапана
1
Отсоедините возвратный
топливопровод, проходящий между
предохранительным клапаном и
возвратной топливной рампой.
2
Вращайте коленчатый вал стартером.
Если топливо вытекает из
предохранительного клапана, он
неисправен и его следует заменить.
!
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!
Аккумулятор может находиться под
высоким давлением. Перед началом
работы уменьшите давление с помощью
SDP3.
Пользуйтесь защитными очками.
B3 - Измерение давления топлива на
корпусе фильтра
1
Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на корпусе
топливного фильтра и откройте
контрольный вывод.
2
Вращайте коленчатый вал стартером.
3
Снимите показание давления и сравните
его со значением, снятым с
контрольного вывода на насосе
высокого давления; см. B1. Если
давление выше, чем измеренное на
насосе высокого давления, замените
фильтр.
4
Удалите воздух из топливной системы и
снова снимите показание.
B4 - Проверка корпуса фильтра и
трубопроводов насоса высокого
давления
1
Подсоедините приспособление (см. его
описание на стадии А2) к контрольному
выводу на корпусе фильтра и откройте
контрольный вывод.
2
Отсоедините топливопровод,
проходящий между корпусом фильтра и
насосом высокого давления, на насосе
высокого давления.
3
Поднимите давление в топливной
системе максимум до 3 бар. Проверьте
наличие потока воздуха из
трубопровода. Если прохождение
воздуха затруднительно, замените
трубопровод или очистите корпус
фильтра.
4
Повторите проверку расхода.
5
Удалите воздух из топливной системы и
измерьте давление топлива в насосе
высокого давления; см. B1.
B - Дерево поиска неисправностей
03:14-01
©
9
C
- Дере
во по
ис
к
а
неи
с
пр
авн
о
ст
ей
Снова
запус
т
ите
Дерево п
оиска
неис
правнос
тей A1 -
А
в
т
о
м
о
биль
мож
но заве
сти?
Отс
утс
твие в
о
зду
ха в
т
опливе
C2
- Прове
рка
вс
а
сы
в
аю
щ
е
го
т
р
убопров
ода; с
м
.
о
писание
.
Воз
дух в
топлив
е
C1
-
П
ров
ерка в
сас
ы
вающего
ф
ильт
р
а; см.
описани
е
.
Замен
и
те под
качива
ю
щий на
сос.
Зат
е
м снов
а зап
у
стит
е Дерев
о
пои
ска не
исправ
носте
й A1 -
Автомобиль можно з
авес
т
и
?
Низ
кое да
вление
или
от
сутс
твие
давле
ния
Иде
т
немног
о топли
ва
C3
- Прове
рка подк
а
чивающего
н
а
сос
а
; см. оп
исание
.
Топливо н
е
идет
Перей
д
ите
к Д
е
реву поиска
не
исправ
носте
й D1.
C - Дерево поиска неисправностей
10
©
03:14-01
C - Описания
C1 - Проверка всасывающего фильтра
1
Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на корпусе
фильтра и откройте контрольный
вывод.
2
С помощью ручного насоса создайте
давление в корпусе фильтра. Давление
должно быть больше 1,5 бар.
3
Если давление меньше 1,5 бар, замените
всасывающий фильтр.
Примечание: Если всасывающий фильтр
заменен, проверьте всасывающий
трубопровод, как описано ниже:
•
Снимите фильтр.
•
Поработайте ручным насосом и
убедитесь в том, что топливо, не
содержащее воздуха, вытекает из
отверстия на внутренней стороне
корпуса фильтра.
4
Снимите манометр и удалите воздух из
топливной системы.
5
Снова снимите показание давление.
C2 - Проверка всасывающего
трубопровода
1
Проверьте все соединения на
всасывающем трубопроводе вплоть до
фитинга на баке. Замените уплотнения и
проверьте и подзатяните соединения.
2
Подсоедините манометр 99 362 к
контрольному выводу на корпусе
фильтра и откройте контрольный
вывод.
3
Если давление меньше 1,5 бар, замените
всасывающий фильтр.
Примечание: Если всасывающий фильтр
заменен, проверьте всасывающий
трубопровод, как описано ниже:
•
Снимите фильтр.
•
Поработайте ручным насосом и
убедитесь в том, что топливо, не
содержащее воздуха, вытекает из
отверстия на внутренней стороне
корпуса фильтра.
4
Снимите манометр и удалите воздух из
топливной системы.
C3 - Проверка подкачивающего насоса
1
Отсоедините трубопровод для выпуска
топлива от подкачивающего насоса.
2
Вращайте коленчатый вал стартером.
Соберите вытекающее топливо в
емкость.
Подкачивающий насос имеет высокую
производительность и должен подавать
большие порции топлива даже при
частоте вращения, обеспечиваемой
стартером.
C - Дерево поиска неисправностей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст