Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 52
24
ã
03:02-05
Дистанционное
управление двигателем с
выносного пульта
В некоторых случаях может
потребоваться управлять двигателем с
выносного пульта, на котором имеются
кнопки, соответствующие кнопкам
управления круиз-контролем: ON, OFF,
ACC, RET и RES. Выносной пульт
подключается в соответствии с
электрической схемой 16:04-57,
Дистанционное управление двигателем.
ВНИМАНИЕ! Подключение выносного
пульта должно быть выполнено в точном
соответствии с электрической схемой.
Выносной пульт должен работать только
при включенном стояночном тормозе.
Провода выносного пульта должны быть
скручены для исключения случайного
задевания за окружающие элементы.
116 610
Дистанционное управление двигателем с выносного пульта
ã
1 713 754
03:03-01
Издание 2
ru
Сажевый фильтр Scania
Техническое описание и руководство по
монтажу
120 633
2
ã
03:03-01
Оглавление
Техническое описание
Общие сведения. . . . . . . . . . . . . 3
Работа двигателя на холостом ходу и в
режиме отбора мощности . . . . . . . . .. 4
Топливо . . . . . . . . . . . . . . . . .. 4
Руководство по ремонту
Меры безопасности при проведении
технического обслуживания . . . . . . . .. 5
Техническое обслуживание . . . . . . . ... 6
Каталитический нейтрализатор . . . . . . 10
Оглавление
03:03-01
ã
3
Техническое описание
Общие сведения
TM
.
CRT
TM
представляет собой первые буквы
(акроним) слов «Continuously
Regenerating Trap» (Постоянно
регенерируемый фильтр). При
использовании данной технологии
частицы сажи постоянно сгорают в
фильтре при движении автомобиля.
Сажевый фильтр Scania состоит из
каталитического нейтрализатора и
керамического фильтра. Каталитический
нейтрализатор преобразует большую
часть углеводородов (HC) и окиси
углерода (CO) в двуокись углерода (CO
2
)
и воду.
Каталитический нейтрализатор также
преобразует окись азота (NO) в двуокись
азота (NO
2
). Керамический фильтр
отделяет большую часть сажевых частиц,
которые состоят из углерода (C).
Частицы сажи в фильтре вступают в
реакцию с двуокисью азота и сгорают с
образованием двуокиси углерода.
Система сажевого фильтра заменяет
обычный глушитель, устанавливаемый на
автомобиле.
Зола
Фильтр должен очищаться от золы в
соответствии с интервалами, указанными
в Руководстве по техническому
обслуживанию. Процедура очистки
сажевого фильтра описана в Руководстве
по ремонту.
Зола состоит из органических продуктов
разложения моторного масла и
дизельного топлива, главным образом,
сульфата кальция (который, к примеру,
используется при производстве гипса) и
фосфата цинка (который применяется в
качестве удобрения).
Сажевый фильтр Scania
1
Вход выпускной системы
2
Каталитический нейтрализатор
3
Блок фильтра
4
Выход выпускной системы
1
2
3
4
1
20 7
2
8
Техническое описание
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст