Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 55
2
ã
03:04-01
Оглавление
Компоненты топливной системы
Демонтаж насос-форсунки . . . . . . . . . . 3
Демонтаж насос-форсунки (16-литровый
двигатель, автомобиль с кабиной типа T). . . .. 7
Монтаж насос-форсунки. . . . . . . . . . .. 12
Монтаж насос-форсунки (16-литровый
двигатель, автомобиль с кабиной типа Т). . . .15
Регулировка насоса-форсунки при помощи
приспособления 99 365. . . . . . . . . . . ...18
Регулировка насос-форсунки при помощи
приспособления 99 414. . . . . . . . . . . .. 20
Процедура регулировки насос-форсунки. . . . 23
Подкачивающий насос . . . . . . . . . . . . 25
Топливный фильтр
Демонтаж топливного фильтра
(11-ти и 12-литровые двигатели) . . . . . . . 27
Монтаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Влагоотделитель . . . . . . . . . . . . . ... 29
Демонтаж топливного фильтра
(16-литровый двигатель). . . . . . . . . . .. 30
Монтаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Прокачка топливной системы и
измерение давления в системе
Прокачка топливной системы
(11-ти и 12-литровые двигатели) . . . . . . . 32
Прокачка топливной системы
(16-ти литровый двигатель) . . . . . . . . . 33
Измерение давления в подкачивающем
насосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 34
Переливной клапан. . . . . . . . . . . . ... 36
Электрические кабели системы
электронного управления
дизельным двигателем (EDC)
Демонтаж кабелей . . . . . . . . . . . . . 38
Монтаж кабелей . . . . . . . . . . . . . . 42
Ремонт кабелей EDC. . . . . . . . . . . . 50
Блок управления EDC
Замена блока управления. . . . . . . . . . 55
Оглавление
03:04-01
ã
3
Компоненты топливной системы
Демонтаж насос-форсунки
Специальные инструменты и приспособления
1
Откройте клапан прокачки и слейте
топливо из топливной системы, отвернув
винты соединения на задней стороне
топливораспределительной рампы.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Топливная система должна быть
полностью опорожнена. В противном
случае возможна утечка топлива и
попадание его в цилиндры, что с
большой вероятностью приводит к
гидравлическому удару.
Если топливо попало в камеру сгорания,
его необходимо незамедлительно
удалить при помощи насоса.
Обозначение
Наименование
Рисунок
Настенная панель
инструментов
99 309
Приспособление для
поворота маховика
D5
87 596
Ударник с падающим
грузом
D2
100330
87 596
00
1610
12-литровый двигатель
16-литровый двигатель
108 036
116 272
Демонтаж насос-форсунки
4
ã
03:04-01
2
Очистите крышки клапанных
механизмов и прилегающую зону.
3
Снимите верхние части крышек
клапанных механизмов.
4
Поочередно отворачивая болты оси
клапанного коромысла, разгрузите
клапаны.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Снимая ось клапанного коромысла, не
наклоняйте двигатель. Пружина
насос-форсунки установлена с
предварительным сжатием. Она может
выскочить и стать причиной травмы.
Примечание: Если пружина выскочила из
насос-форсунки, насос-форсунку необходимо
заменить новой.
5
Снимите ось клапанного коромысла.
107 508
6
Удалите болт вилочного зажима,
удерживающей насос-форсунку.
1
Вилочный зажим
2
Болт вилочного зажима
3
Насос-форсунка
Демонтаж насос-форсунки
03:04-01
ã
5
7
Отсоедините от насос-форсунки
электрические кабели. Болты
невозможно удалить, однако их
необходимо максимально ослабить.
Примечание: Не пытайтесь приподнять
насос-форсунку, взявшись за пружину.
Пружина может выскочить.
8
Поверните насос-форсунку против
часовой стрелки до упора. Установите
ударник с падающим грузом 87 596 между
электромагнитным клапаном и краем
нижней крышки клапанного механизма,
как показано на рисунке.
Примечание: Устанавливая ударник
непосредственно под электромагнитным
клапаном, Вы рискуете повредить клапан.
Установите ударник, как указывает
стрелка.
9
Чтобы облегчить правильную установку
ударника, выверните один из нижних
болтов крышки клапанного механизма.
121 072
Демонтаж насос-форсунки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст