Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 174
Оглавление
Важное замечание!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Общие сведения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Гидравлическая схема системы питания
топливом. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Цикловая подача и момент впрыскивания
топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 7
Узлы топливной системы
Топливоподкачивающий насос . . . . . . . . 8
Ручной топливоподкачивающий насос. . . . ... 9
Топливная рампа . . . . . . . . . . . . . ... 10
Регулятор давления топлива . . . . . . . . ... 10
Насос-форсунка . . . . . . . . . . . . . . . 11
Топливный фильтр. . . . . . . . . . . . . .17
Электронная система управления
двигателем EDC
Блок-схема системы . . . . . . . . . . . . ..18
Элементы системы управления EDC,
расположенные на двигателе . . . . . . . . ..19
Элементы системы управления EDC,
расположенные на рабочем месте водителя . ... 32
Сигнализатор неисправности и вывод кодов
неисправностей . . . . . . . . . . . . . . .. 38
Взаимодействие системы EDC с другими
системами управления . . . . . . . . . . . .. 42
Оглавление
03:04-09
3
Важное замечание!
Перед началом выполнения любых работ с
топливной системой необходимо
внимательно ознакомиться с мерами по
технике безопасности и предостережениями,
которые содержатся в Руководстве по
ремонту топливной системы.
Недопустимо производить ремонт топливной
системы, используя в качестве руководства
только техническое описание системы.
Важное замечание!
4
03:04-09
Общие сведения
Система питания топливом и система
управления двигателем EDC (Electronic
Diesel Control) с насос-форсунками PDE
(Pumpe- Dьse-Einheit) включает в себя,
кроме топливопроводов и топливного бака,
следующие узлы.
1
Топливоподкачивающий насос
2
Ручной топливоподкачивающий насос
3
Электронный блок управления
4
Топливный фильтр
5
Насос-форсунки PDE (одна насос-
форсунка на каждый цилиндр)
6
Топливная рампа
7
Регулятор давления топлива
Топливная система включает также
электронную систему управления. Система
управления включает в себя, помимо блока
управления, электромагнитные клапаны
насос-форсунок, датчики и другие блоки
управления, а также прочие элементы.
Более подробные сведения об
электронной системе управления
приведены ниже в соответствующем
разделе.
Общие сведения
03:04-09
5
Гидравлическая схема
системы питания
топливом
Топливоподкачивающий насос 1 забирает
топливо из бака и нагнетает топливо через
фильтр 2 в топливную рампу 3.
Ручной топливоподкачивающий насос 4
расположен на механическом
топливоподкачивающем насосе. Ручной
топливоподкачивающий насос предназначен
для прокачки топливной системы с целью
удаления из нее воздуха.
На топливной рампе установлен регулятор
давления топлива 5. Регулятор давления
поддерживает заданное давление в топливной
рампе. Если давление топлива становится
слишком высоким, клапан регулятора
открывается и перепускает часть топлива в
бак.
Топливная рампа распределяет топливо по
насос-форсункам, которые установлены на
каждом цилиндре двигателя. Блок
управления EDC регулирует момент
впрыскивания топлива в цилиндры двигателя.
Избыточное количество топлива сливается в
топливный бак по сливной магистрали в
топливной рампе. В сливной магистрали
избыточное давление отсутствует.
134
117
2
5
4
1
3
Гидравлическая схема системы питания топливом
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст