Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 15

03:02-01

37

Конечные выключатели педали тормоза B1 и B34

Два конечных выключателя контролируют
начало нажатия на тормозную педаль. В
автобусах, выключатели интегрированы в
один узел, обозначаемый B1. В грузовых
автомобилях, выключатели обозначены
символами B1 и B34. Конечные
выключатели подключены так, что при
нажатии на педаль тормоза один из них
замыкается, а второй размыкается.
Конечные выключатели срабатывают
одновременно при небольшом нажатии на
педаль тормоза, то есть в самом начале хода
педали тормоза.

Выключатель, который размыкается при
нажатии на педаль тормоза, называется
выключателем 1 педали тормоза, а
выключатель, который замыкается с начале
нажатия на педаль тормоза, называется
выключателем 2 педали тормоза.

Выключатель 1 педали тормоза установлен
между клеммой 43 блока управления EDC и
"массой". Когда педаль тормоза нажата,
соединение клеммы 43 с
"массой" нарушается.

Выключатель 2 педали тормоза установлен
между клеммой 24 блока управления и
"массой". При нажатии на педаль тормоза
электрическая цепь замыкается и клемма 24
соединяется с "массой".

Педальный узел, грузовые автомобили

1

Конечный выключатель-1 педали
тормоза

2

Конечный выключатель-2 педали
тормоза

2

1

116 249

Педаль тормоза и тормозной кран,
автобусы

1

Тормозной клапан имеет два
выключателя педали тормоза 1 и 2.

116 385

1

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

38

03:02-01

Конечный выключатель педали
сцепления B32

Конечный выключатель контролирует
начало нажатия на педаль сцепления.

Выключатель установлен между клеммой 26
блока управления EDC и "массой". При
нажатии на педаль сцепления, выключатель
замыкается на клемму 26 соединения с
"массой".

Педальный узел, грузовые автомобили

1

Конечный выключатель педали
сцепления. Педаль сцепления и
конечный выключатель такие же, как и
применяемые на автобусах.

1

116 250

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

03:02-01

39

Тахограф O4

Тахограф информирует блок управления
EDC об уровне скорости автомобиля.
Величина скорости автомобиля
используется для реализации некоторых
функций управления, таких как
стабилизация скорости движения (круиз-
контроль), ограничение скорости
автомобиля и регулирование оборотов
двигателя.

Если блок управления не получает сигнала
скорости с тахографа, он переключается на
режим запрограммированной скорости
15 км/ч.

В зтом случае этот сигнал скорости подается
на клемму 51 блока управления.

17

0121

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

40

03:02-01

Индикаторы блока управления EDC, W27 или W502

Сигнализатор неисправности EDC
загорается на несколько секунд при
включении ключом стартера питания
бортовой сети, а также после глушения
двигателя.

Включение сигнализатора на несколько
секунд при повороте ключа стартера в
положение работы двигателя
предусмотрено для проверки исправности
сигнализатора.

После глушения двигателя сигнализатор
загорается и продолжает гореть, пока блок
управления EDC выполняет
функциональную проверку системы EDC.
После завершения проверки реле питания
выключается и сигнализатор неисправности
системы EDC гаснет. Иногда в процессе
функциональной проверки сигнализатор
может мигать, однако, это не является
признаком неисправности.

При работе двигателя сигнализатор
неисправности системы EDC должен быть
выключен. Сигнализатор загорается при
обнаружении неисправности в системе EDC.

Лампа индикатора запитывается бортовым
напряжением +24 В от клеммы 20 блока
управления и соединяется с "массой" (шасси
автомобиля).

Сигнализатор неисправности блока
управления EDC, грузовой автомобиль,
W27

Сигнализатор неисправности блока
управления EDC, автобус, W502.

1

2

106 448

EDC

r/min x 100

15

20

25

30

5

10

0

120

100

80

40

1/2

1

0

6

12

6

12

0

0

2

1

STOP

1

2

s

11

3

17

8

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности