Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 15
03:02-01
37
Конечные выключатели педали тормоза B1 и B34
Два конечных выключателя контролируют
начало нажатия на тормозную педаль. В
автобусах, выключатели интегрированы в
один узел, обозначаемый B1. В грузовых
автомобилях, выключатели обозначены
символами B1 и B34. Конечные
выключатели подключены так, что при
нажатии на педаль тормоза один из них
замыкается, а второй размыкается.
Конечные выключатели срабатывают
одновременно при небольшом нажатии на
педаль тормоза, то есть в самом начале хода
педали тормоза.
Выключатель, который размыкается при
нажатии на педаль тормоза, называется
выключателем 1 педали тормоза, а
выключатель, который замыкается с начале
нажатия на педаль тормоза, называется
выключателем 2 педали тормоза.
Выключатель 1 педали тормоза установлен
между клеммой 43 блока управления EDC и
"массой". Когда педаль тормоза нажата,
соединение клеммы 43 с
"массой" нарушается.
Выключатель 2 педали тормоза установлен
между клеммой 24 блока управления и
"массой". При нажатии на педаль тормоза
электрическая цепь замыкается и клемма 24
соединяется с "массой".
Педальный узел, грузовые автомобили
1
Конечный выключатель-1 педали
тормоза
2
Конечный выключатель-2 педали
тормоза
2
1
116 249
Педаль тормоза и тормозной кран,
автобусы
1
Тормозной клапан имеет два
выключателя педали тормоза 1 и 2.
116 385
1
Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя
38
03:02-01
Конечный выключатель педали
сцепления B32
Конечный выключатель контролирует
начало нажатия на педаль сцепления.
Выключатель установлен между клеммой 26
блока управления EDC и "массой". При
нажатии на педаль сцепления, выключатель
замыкается на клемму 26 соединения с
"массой".
Педальный узел, грузовые автомобили
1
Конечный выключатель педали
сцепления. Педаль сцепления и
конечный выключатель такие же, как и
применяемые на автобусах.
1
116 250
Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя
03:02-01
39
Тахограф O4
Тахограф информирует блок управления
EDC об уровне скорости автомобиля.
Величина скорости автомобиля
используется для реализации некоторых
функций управления, таких как
стабилизация скорости движения (круиз-
контроль), ограничение скорости
автомобиля и регулирование оборотов
двигателя.
Если блок управления не получает сигнала
скорости с тахографа, он переключается на
режим запрограммированной скорости
15 км/ч.
В зтом случае этот сигнал скорости подается
на клемму 51 блока управления.
17
0121
Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя
40
03:02-01
Индикаторы блока управления EDC, W27 или W502
Сигнализатор неисправности EDC
загорается на несколько секунд при
включении ключом стартера питания
бортовой сети, а также после глушения
двигателя.
Включение сигнализатора на несколько
секунд при повороте ключа стартера в
положение работы двигателя
предусмотрено для проверки исправности
сигнализатора.
После глушения двигателя сигнализатор
загорается и продолжает гореть, пока блок
управления EDC выполняет
функциональную проверку системы EDC.
После завершения проверки реле питания
выключается и сигнализатор неисправности
системы EDC гаснет. Иногда в процессе
функциональной проверки сигнализатор
может мигать, однако, это не является
признаком неисправности.
При работе двигателя сигнализатор
неисправности системы EDC должен быть
выключен. Сигнализатор загорается при
обнаружении неисправности в системе EDC.
Лампа индикатора запитывается бортовым
напряжением +24 В от клеммы 20 блока
управления и соединяется с "массой" (шасси
автомобиля).
Сигнализатор неисправности блока
управления EDC, грузовой автомобиль,
W27
Сигнализатор неисправности блока
управления EDC, автобус, W502.
1
2
106 448
EDC
r/min x 100
15
20
25
30
5
10
0
120
100
80
40
1/2
1
0
6
12
6
12
0
0
2
1
STOP
1
2
s
11
3
17
8
Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст