Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 217
03:04-11
31
6
Проверьте правильность посадки кольца
круглого сечения 2 и опорного кольца 3 в
соответствующие канавки на корпусе
насос-форсунки.
7
Проверьте правильность свободной
посадки нагрузочного кольца 4 на
электромагнитном клапане. Затем
проверьте правильность посадки кольца
круглого сечения и белого опорного
кольца: кольцо круглого сечения должно
находиться снизу, а белое опорное кольцо
- сверху. См. рисунок.
Электромагнитный клапан
32
03:04-11
8
После посадки нагрузочного кольца,
кольца круглого сечения и опорного
кольца на электромагнитный клапан
смажьте их дизельным топливом или
испытательным маслом.
9
Тщательно смажьте дизельным топливом
или испытательным маслом внутреннюю
резьбу на гайке электромагнитного
клапана и поверхности контакта на
кольце круглого сечения и уплотнении.
Также смажьте резьбы насос-форсунки.
10 Посадите электромагнитный клапан на
направляющие штифты насос-форсунки.
11 Наживите гайку на резьбу
электромагнитного клапана и затяните ее
рукой, следя за тем, чтобы не было
перекоса.
ВНИМАНИЕ! После затягивания гайки
динамометрическим гаечным ключом
посмотрите на соединение со стороны и
проверьте отсутствие перекоса. Если при
выполнении резьбового соединения допущен
перекос, необходимо заменить всю насос-
форсунку.
12 Затяните гайку с усилием 75 или 56 Н·м в
зависимости от конструктивного
исполнения электромагнитного клапана.
На старой модели электромагнитного
клапана (усилие 56 Н·м) отсутствует
свободно сидящее нагрузочное кольцо, а
на новой модели (усилие 75 Н·м) такое
кольцо имеется.
Электромагнитный клапан
03:04-11
33
Проверка герметичности
1
См. раздел "Подготовительные
операции" в главе "Электромагнитный
клапан".
2
Установите насос-форсунку на головку
цилиндра.
Примечание: Перед установкой смажьте
кольца круглого сечения дизельным
топливом (не красной консистентной
смазкой).
Примечание: Увеличение давления топлива
в насос-форсунке возможно только после
установки всех колец круглого сечения.
3
Проверьте наличие коромысла. Без
коромысла не удастся увеличить
давление топлива до 20 бар и
поддерживать это давление в течение 3
минут.
!
ПРЕДОCTЕРЕЖДЕНИЕ!
При демонтаже оси коромысла не
наклоняйтесь над головкой цилиндра.
Пружина насос-форсунки может
высвободиться и травмировать
механика.
4
Увеличьте давление топлива до 20 бар.
С омощью измерительного прибора
убедитесь, что достигнутое давление
топлива сохраняется в течение 3 минут.
5
Если в течение трех минут давление
топлива упадет, проверьте
электромагнитный клапан с помощью
следующей процедуры.
•
Проверьте наружные кольца круглого
сечения на повреждения.
•
Замените соответствующие кольца
круглого сечения электромагнитного
клапана новыми (если это не было
сделано).
•
При замене электромагнитного
клапана новым замените также все
кольца круглого сечения. Следуйте
указаниям, приведенным в данном
рабочем руководстве.
6
Перед демонтажом насос-форсунки с
головки цилиндра стравите давление из
стальной трубки.
7
Снимите насос-форсунку с головки
цилиндра.
8
Установите насос-форсунку, см.
Инструкцию 03:04-01 Система питания
топливом с насос-форсунками PDE и
блоком управления EDC MS6) или
Инструкцию 03:04-10 Система питания
топливом с насос-форсунками PDE и
блоком управления EDC S6).
Электромагнитный клапан
1 587 819
Швеция
03:05-01
Выпуск 1
ru
Электрический подогреватель
топлива
Оглавление
Техническое описание
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Руководство по ремонту
Установка электрических устройств. . . . . . . . . . . . . . .. 5
Электрическая схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст