Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 218

Общие сведения

03:05-01

Швеция

2

Общие сведения

Подогреватель топлива (Н15) установлен вокруг
топливного фильтра. Он подогревает топливо в
фильтре.
В дизельном топливе содержится парафин. Если
дизельный двигатель сильно охлаждается,
парафин выпадает в осадок, топливо становится
вязким и забивает фильтр.
Фильтр перестает пропускать топливо, и
рабочие характеристики снижаются.
Подогрев топлива в фильтре предотвращает
выпадение парафина в осадок.
Подогреватель топлива состоит из
нагревательных проводов и соединительного
кабеля, которые заложены в тонкую
силиконовую оправу. Силиконовая оправа
привулканизирована к гильзе из листа
нержавеющей стали толщиной 0,4 мм,
снабженной запорами.
При надевании подогревателя гильза из
нержавеющей стали подгоняется по форме к
топливному фильтру и фиксируется двумя
запорами, приваренными к ней.


ВНИМАНИЕ!

Не включайте питание, если

подогреватель не установлен на топливном
фильтре. При включении и после него возникает
сильное тепловое излучение.

Общие сведения

03:05-01

Швеция

3



Управление подогревателем топлива
осуществляется от выключателя на приборном
щитке.
Этот выключатель имеет три положения. При
включенном подогревателе топлива горит
сигнальная лампа.

Положение 0:

Выключено

Положение 1:

Включено постоянно.

Питание на подогреватель топлива
поступает, когда идет зарядка от генератора.
Подогреватель действует при работающем
двигателе.

Положение 2:

Подпружиненное. Питание

на подогреватель топлива поступает только
тогда, когда выключатель нажат, а ключ
зажигания находится в положении запуска
двигателя. Положение 2 используется только
для подогрева топливного фильтра при
неработающем двигателе.

Электрические устройства

03:05-01

Швеция

5

Подогреватель топлива

Электрические устройства

Установка

На автомобилях с левосторонним и
правосторонним управлением кабели
проложены одним и тем же методом.

1

Откройте верхнюю и нижнюю панели
обрешетки и оба боковых щитка.
Снимите крышку подвода кабелей перед
центральным энергоблоком на
пассажирской стороне.

2

Удалите приборные панели D, E и F и
откройте доступ к различным деталям.
Откройте крышку центрального
энергоблока и развернитеблок. Удалите
панель под центральным энергоблоком.

3

Проложите провода, как показано на
рисунке.

4

Соедините провода заземления с
соответствующими точками заземления,
G8, G11 и G12.

Электрические устройства

03:05-01

Швеция

6

5

Закрепите табличку с рисунком и
выключатель.

6

Соедините разъем S62 с выключателем.

7

Снимите крышку с RP33 и смонтируйте
опору реле для R45.

8

Соедините контакт А с предохранителем
37 с помощью кабеля с маркировкой 15ХЕ,
а с предохранителем 38 с помощью кабеля
с маркировкой 61D.

9

Установите реле в RP33.

10

Проложите кабели до разъема С6/А
(контакт 7) в верхнем контактном корпусе
и соедините их. Подключите кабель с
маркировкой FH к контакту 5, а кабель с
маркировкой 31 - к контакту 6. Возможно,
придется установить во ввод запорную
пластинку (в комплект входит одна штука)
прежде, чем удастся подключить кабели.

11

Закрепите проводку и установите панели
на место.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности