Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 177

14

03:04-09

Фаза нагнетания топлива

Фаза нагнетания начинается с того момента,
когда роликовый толкатель переходит на
набегающую часть профиля кулачка
распределительного вала. При этом
роликовый толкатель через штангу и
коромысло перемещает плунжер вниз.

Топливо течет через открытый клапан 1,
отверстие в насос-форсунке и выходит по
каналу 4.

Фаза нагнетания продолжается до тех пор,
пока клапан 1 остается открытым.

1

Топливный клапан

2

Плунжер насосной секции

3

Входной канал

4

Выходной канал

134 1

4

2

1

2

3

4

Узлы топливной системы

03:04-09

15

Фаза впрыскивания топлива

Фаза впрыскивания начинается с момента
закрытия топливного клапана 1. Клапан
закрывается при подаче напряжения на
электромагнит клапана. Кулачок
распределительного вала через коромысло
продолжает перемещать плунжер 2 вниз.
Поскольку топливный клапан закрыт,
происходит впрыскивание топлива в цилиндр
двигателя.

Фаза впрыскивания топлива продолжается до
тех пор, пока топливный клапан остается
закрытым.

1

Топливный клапан

2

Плунжер насосной секции

3

Входной канал

4

Выходной канал

134

143

1

2

3

4

Узлы топливной системы

16

03:04-09

Фаза уменьшения давления
топлива

Впрыскивание топлива прекращается, как
только открывается топливный клапан 1 и
давление в насос-форсунке падает ниже
давления подъема иглы распылителя.

Топливо движется через открытый клапан 1,
отверстие в насос-форсунке и вытекает через
канал 4.

Моменты закрытия и открытия топливного
клапана определяют начало и окончание
фазы впрыскивания топлива.

Длительность закрытого состояния
топливного клапана определяет величину
цикловой подачи топлива.

1

Топливный клапан

2

Плунжер насосной секции

3

Входной канал

4

Выходной канал

13

4 144

1

2

3

4

Узлы топливной системы

03:04-09

17

Топливный фильтр

Топливный фильтр включает в себя один
сменный фильтрующий элемент.
Фильтрующий элемент закреплен на крышке
фильтра. При вынимании фильтрующего
элемента топливо автоматически сливается
из корпуса фильтра.

Расположение топливного фильтра на
двигателе

134 58

7

Входные и выходные штуцеры на корпусе
топливного фильтра (грузовые
автомобили)

1

Клапан для прокачки топливной
системы

2

Входной штуцер

3

Выходной штуцер

4

Штуцер слива в бак

5

Штуцер слива топлива из топливной
рампы

Входные и выходные штуцеры на корпусе
топливного фильтра (автобусы)

1

Клапан для прокачки топливной
системы

2

Входной штуцер

3

Выходной штуцер

4

Клапан для прокачки топливной
системы (используется при высоком
расположении топливного бака,
которое не позволяет использовать
другие клапаны для прокачки системы)

Узлы топливной системы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности