Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 177
14
03:04-09
Фаза нагнетания топлива
Фаза нагнетания начинается с того момента,
когда роликовый толкатель переходит на
набегающую часть профиля кулачка
распределительного вала. При этом
роликовый толкатель через штангу и
коромысло перемещает плунжер вниз.
Топливо течет через открытый клапан 1,
отверстие в насос-форсунке и выходит по
каналу 4.
Фаза нагнетания продолжается до тех пор,
пока клапан 1 остается открытым.
1
Топливный клапан
2
Плунжер насосной секции
3
Входной канал
4
Выходной канал
134 1
4
2
1
2
3
4
Узлы топливной системы
03:04-09
15
Фаза впрыскивания топлива
Фаза впрыскивания начинается с момента
закрытия топливного клапана 1. Клапан
закрывается при подаче напряжения на
электромагнит клапана. Кулачок
распределительного вала через коромысло
продолжает перемещать плунжер 2 вниз.
Поскольку топливный клапан закрыт,
происходит впрыскивание топлива в цилиндр
двигателя.
Фаза впрыскивания топлива продолжается до
тех пор, пока топливный клапан остается
закрытым.
1
Топливный клапан
2
Плунжер насосной секции
3
Входной канал
4
Выходной канал
134
143
1
2
3
4
Узлы топливной системы
16
03:04-09
Фаза уменьшения давления
топлива
Впрыскивание топлива прекращается, как
только открывается топливный клапан 1 и
давление в насос-форсунке падает ниже
давления подъема иглы распылителя.
Топливо движется через открытый клапан 1,
отверстие в насос-форсунке и вытекает через
канал 4.
Моменты закрытия и открытия топливного
клапана определяют начало и окончание
фазы впрыскивания топлива.
Длительность закрытого состояния
топливного клапана определяет величину
цикловой подачи топлива.
1
Топливный клапан
2
Плунжер насосной секции
3
Входной канал
4
Выходной канал
13
4 144
1
2
3
4
Узлы топливной системы
03:04-09
17
Топливный фильтр
Топливный фильтр включает в себя один
сменный фильтрующий элемент.
Фильтрующий элемент закреплен на крышке
фильтра. При вынимании фильтрующего
элемента топливо автоматически сливается
из корпуса фильтра.
Расположение топливного фильтра на
двигателе
134 58
7
Входные и выходные штуцеры на корпусе
топливного фильтра (грузовые
автомобили)
1
Клапан для прокачки топливной
системы
2
Входной штуцер
3
Выходной штуцер
4
Штуцер слива в бак
5
Штуцер слива топлива из топливной
рампы
Входные и выходные штуцеры на корпусе
топливного фильтра (автобусы)
1
Клапан для прокачки топливной
системы
2
Входной штуцер
3
Выходной штуцер
4
Клапан для прокачки топливной
системы (используется при высоком
расположении топливного бака,
которое не позволяет использовать
другие клапаны для прокачки системы)
Узлы топливной системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст