Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 30

03:02-03

18

28 код неисправности

Код
неисправности 28

Сигнал скорости

Неисправность: Сигнал скорости необъясним.

Причина: Частота входного сигнала на контакте 51 слишком высока,
уровень напряжения сигнала слишком низкий или слишком высокий.

Объяснение: Код неисправности будет генерироваться, если кабель
между тахографом и блоком управления закорочен на +24 В или на
землю.

Код неисправности также может генерироваться внешней электриче-
ской помехой.

Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным
насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают.

Когда неисправность существует, блок управления использует предва-
рительно запрограммированную скорость (15 км/час).

Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов-
ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать.

Напряжение сигнала скорости автомобиля – это внутренний уровень
напряжения блока управления. Оно не может быть считано с помощью
мультиметра.

Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте
проводку между тахографом и блоком управления.

Токовая цепь, 12 л двигатель:
89

Токовая цепь, 14 л двигатель: 89


03:02-03

19

31 код неисправности

Код
неисправности 31

Время впрыска

Неисправность: Время впрыска не может быть правильно установлено.

Причина: Необъяснимое расхождение во времени между входным
сигналом на контакте 32 (датчик перемещения иглы) и входным
сигналом на контакте 21 (основной датчик скорости вращения
двигателя).


Объяснение: Код неисправности может быть из-за того, что:
1 Низкое давление топлива или низкое заполнение (воздух в топливе)

топливного насоса.

2 Заклинивает топливный насос (предходовой патрубок, предходовой

вал или установочный соленоид).

3 Слишком низкое давление открывания на форсунке, имеющей дат-

чик перемещения иглы (при торможении с помощью тормоза-
замедлителя).

4 Неверные базовые установки насоса или неисправность в приводе

насоса.

5 Предоконечный каскад усилителя мощности блока управления пере-

стал работать.


Крутящий момент двигателя ограничен, пока существует неисправ-
ность.

Код неисправности может генерироваться только в двигателях с
изменяемым временем впрыска. Неисправность может появиться
вместе с кодами неисправностей 34, 44 и 45.

Действия: Проверьте, не просачивается ли воздух в топливную систе-
му, как со стороны низкого давления, так и со стороны высокого давле-
ния.
Проверьте, работает ли воздушный клапан принудительного холостого
хода.
Проверьте, не имеет ли топливный клапан дефектного контакта.
Проверьте установочный соленоид времени впрыска, разъемы и про-
водку.
Проверьте базовые установки насоса и механические детали.

Токовая цепь, 12 л двигатель: -
Токовая цепь, 14 л двигатель: 9, 67, 37

03:02-03

20

32 код неисправности

Код
неисправности 32

Положение регулирующей рейки

Неисправность: Регулирующая рейка не может быть правильно уста-
новлена. Положение регулирующей рейки, измеренное датчиком поло-
жения рейки (действительное значение), не соответствует положению,
которое блок управления пытается установить (номинальное значение).

Причина: Выходной сигнал на контактах 1 и 2 (установочный солено-
ид, объем топлива) не соответствует входному сигналу на контактах 9,
10 и 11 (датчик положения регулирующей рейки).

Объяснение: Эта неисправность может происходить из-за заедания
регулирующей рейки или дефекта установочного соленоида.
На автомобилях, изготовленных в марте 1997 г. и ранее, наиболее час-
тая причина неисправности заключалась в коротком замыкании в про-
водке, проходящей между двигателем и кабиной. Улучшенная проводка
была введена в марте 1997 г.
Питание снято с установочного соленоида (двигатель выключился). Ес-
ли неисправность устранилась сама собой, питание должно быть вы-
ключено и включено снова (тестирование при выключении), прежде
чем блок управления сможет интерпретировать работу как нормальную.
Блоки управления, изготовленные в апреле 1996 г и позже, имеют усо-
вершенствованное исполнение и не должны генерировать код неис-
правности 32.

Действия: Проверьте установочный соленоид, разъемы и проводку.
Проверьте перемещение регулирующей рейки.

В случае неисправностей, связанных с кодом 32 и внезапным отказом
двигателя на грузовиках, изготовленных в марте 1997 г. и ранее, попы-
тайтесь, в качестве первоочередного средства, проложить проводку
улучшенного исполнения.

Токовая цепь, 12 л двигатель: 44

Токовая цепь, 14 л двигатель: 44

03:02-03

21

33 код неисправности

Код
неисправности 33

Напряжение аккумуляторной батареи

Неисправность: Блок управления определил, что напряжение аккуму-
лятора ниже 9 В.

Причина: Входное напряжение на контактах 15 и 16 слишком низкое.

Объяснение: Эта неисправность может происходить во время запуска
из холодного состояния при плохой аккумуляторной батарее.

Действия: Проверьте аккумуляторную батарею и генератор переменно-
го тока. Проверьте разъемы и проводку.

Токовая цепь, 12 л двигатель: 33

Токовая цепь, 14 л двигатель: 33

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности