Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 136
03:04-05
43
Группы датчиков
Все датчики разделены на несколько групп.
Под этим понимается, что датчики одной
группы подключены к одному выводу
питания на блоке управления. Если,
например, какой-либо датчик выходит из
строя из-за короткого замыкания, то это
может повлиять на все остальные датчики
этой группы.
Группа 1 включает следующие датчики:
•
Датчик давления масла T5
•
Датчик давления топлива переднего
блока насос-форсунок T92 (на
автомобилях с датчиком давления
топлива)
•
Датчик температуры топлива T91
Группа 2 включает следующие датчики:
•
Датчик температуры охлаждающей
жидкости T33
•
Датчик давления наддува T47
•
Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе T47
•
Датчик давления топлива заднего блока
насос-форсунок T93 (на автомобилях с
датчиком давления топлива)
•
Датчик давления подачи топлива T91
A1
B2
A10
A7
A9
P
P
P
P
P
E44
1
4
1
1
8
3
4
1
2
1
1
1
1
4
1
27 0
8
6
T93
T92
T91
T47
T5
1
T33
2
Подключение напряжения питания
датчиков группы 1
Подключение напряжения питания
датчиков группы 2
Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе
44
03:04-05
Электрические разъемы блока управления EDC
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
5
7
6
8
9
10
B
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
5
7
4
6
8
9
10
A
B
117
892
4
Блок управления EDC соединяется с
элементами системы EDC и другими
системами автомобиля с помощью двух
блочных разъемов A и B. См. рис.
Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе
03:04-05
45
Ниже приведен перечень контактных
выводов разъемов с указанием их назначения.
Разъем
Вывод
A1
1
Напряжение питания +5 В, датчик давления топлива
заднего блока насос-форсунок. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).
A1
2
Напряжение питания +5 В, датчик давления топлива
переднего блока насос-форсунок (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).
A1
3
Входной сигнал датчика давления топлива переднего
блока насос-форсунок. Блок управления измеряет
напряжение между выводами 3 и 8. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).
A1
4
Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования цикловой подачи топлива, задний блок
насос-форсунок.
A1
5
Питание электромагнитного клапана регулирования
цикловой подачи топлива, задний блок насос-форсунок.
A1
6
Входной сигнал датчика давления топлива заднего блока
насос-форсунок. Блок управления измеряет напряжение
между выводами 6 и 7. (На автомобилях, выпущенных до
ноября 2001 года).
A1
7
Соединение с "массой" датчика давления топлива заднего
блока насос-форсунок. (На автомобилях, выпущенных до
ноября 2001 года).
A1
8
Соединение с "массой" датчика давления топлива
переднего блока насос-форсунок. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).
A1
9
Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования опережения впрыскивания, задний блок
насос-форсунок.
A1
10
Питание электромагнитного клапана регулирования
опережения впрыскивания, задний блок насос-форсунок.
A2
1-10
Не используется
A3
1-2
Не используется
A4
1-2
Не используется
A5
1
Входной сигнал датчика 1 частоты вращения коленвала
двигателя.
A5
2
Соединение с "массой" датчика 1 частоты вращения
коленвала двигателя.
A6
1
Входной сигнал датчика 2 частоты вращения коленвала
двигателя.
Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе
46
03:04-05
A6
2
Соединение с "массой" датчика 2 частоты вращения
коленвала двигателя.
A7
1
Входной сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости.
A7
2
Соединение с "массой" датчика температуры
охлаждающей жидкости.
A8
1-2
Не используется
A9
1
Не используется
A9
2
Напряжение питания +5 В датчика давления масла.
A9
3
Входной сигнал датчика давления масла. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 3 и 4.
A9
4
Соединение с "массой" датчика давления масла.
A9
5
Не используется
A10
1
Напряжение питания +5 В датчика давления наддува.
A10
2
Входной сигнал датчика давления наддува. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 2 и 3.
A10
3
Соединение с "массой" датчика давления наддува.
A10
4
Входной сигнал датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе. Блок управления измеряет
напряжение между выводами 3 и 4.
A10
5
Не используется
B1
1
Напряжение питания +24 В блока управления.
B1
2
Соединение с "массой" блока управления.
B1
3
Входной сигнал +24 В от замка стартера (ключ повернут в
положение включения питания бортовой сети).
B1
4
Не используется
B1
5
Не используется
B1
6
Напряжение питания +24 В блока управления.
B1
7
Соединение с "массой" блока управления.
B1
8
Не используется
B1
9
Провод H шины CAN.
B1
10
Провод L шины CAN.
B2
1
Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования цикловой подачи топлива, передний блок
насос-форсунок.
Разъем
Вывод
Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст