Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 136

03:04-05

43

Группы датчиков

Все датчики разделены на несколько групп.
Под этим понимается, что датчики одной
группы подключены к одному выводу
питания на блоке управления. Если,
например, какой-либо датчик выходит из
строя из-за короткого замыкания, то это
может повлиять на все остальные датчики
этой группы.

Группа 1 включает следующие датчики:

Датчик давления масла T5

Датчик давления топлива переднего
блока насос-форсунок T92 (на
автомобилях с датчиком давления
топлива)

Датчик температуры топлива T91

Группа 2 включает следующие датчики:

Датчик температуры охлаждающей
жидкости T33

Датчик давления наддува T47

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе T47

Датчик давления топлива заднего блока
насос-форсунок T93 (на автомобилях с
датчиком давления топлива)

Датчик давления подачи топлива T91

A1

B2

A10

A7

A9

P

P

P

P

P

E44

1

4

1

1

8

3

4

1

2

1

1

1

1

4

1

27 0

8

6

T93

T92

T91

T47

T5

1

T33

2

Подключение напряжения питания
датчиков группы 1

Подключение напряжения питания
датчиков группы 2

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

44

03:04-05

Электрические разъемы блока управления EDC

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

5

7

6

8

9

10

B

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

5

7

4

6

8

9

10

A

B

117

892

4

Блок управления EDC соединяется с
элементами системы EDC и другими
системами автомобиля с помощью двух
блочных разъемов A и B. См. рис.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

03:04-05

45

Ниже приведен перечень контактных
выводов разъемов с указанием их назначения.

Разъем

Вывод

A1

1

Напряжение питания +5 В, датчик давления топлива
заднего блока насос-форсунок. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).

A1

2

Напряжение питания +5 В, датчик давления топлива
переднего блока насос-форсунок (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).

A1

3

Входной сигнал датчика давления топлива переднего
блока насос-форсунок. Блок управления измеряет
напряжение между выводами 3 и 8. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).

A1

4

Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования цикловой подачи топлива, задний блок
насос-форсунок.

A1

5

Питание электромагнитного клапана регулирования
цикловой подачи топлива, задний блок насос-форсунок.

A1

6

Входной сигнал датчика давления топлива заднего блока
насос-форсунок. Блок управления измеряет напряжение
между выводами 6 и 7. (На автомобилях, выпущенных до
ноября 2001 года).

A1

7

Соединение с "массой" датчика давления топлива заднего
блока насос-форсунок. (На автомобилях, выпущенных до
ноября 2001 года).

A1

8

Соединение с "массой" датчика давления топлива
переднего блока насос-форсунок. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).

A1

9

Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования опережения впрыскивания, задний блок
насос-форсунок.

A1

10

Питание электромагнитного клапана регулирования
опережения впрыскивания, задний блок насос-форсунок.

A2

1-10

Не используется

A3

1-2

Не используется

A4

1-2

Не используется

A5

1

Входной сигнал датчика 1 частоты вращения коленвала
двигателя.

A5

2

Соединение с "массой" датчика 1 частоты вращения
коленвала двигателя.

A6

1

Входной сигнал датчика 2 частоты вращения коленвала
двигателя.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

46

03:04-05

A6

2

Соединение с "массой" датчика 2 частоты вращения
коленвала двигателя.

A7

1

Входной сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости.

A7

2

Соединение с "массой" датчика температуры
охлаждающей жидкости.

A8

1-2

Не используется

A9

1

Не используется

A9

2

Напряжение питания +5 В датчика давления масла.

A9

3

Входной сигнал датчика давления масла. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 3 и 4.

A9

4

Соединение с "массой" датчика давления масла.

A9

5

Не используется

A10

1

Напряжение питания +5 В датчика давления наддува.

A10

2

Входной сигнал датчика давления наддува. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 2 и 3.

A10

3

Соединение с "массой" датчика давления наддува.

A10

4

Входной сигнал датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе. Блок управления измеряет
напряжение между выводами 3 и 4.

A10

5

Не используется

B1

1

Напряжение питания +24 В блока управления.

B1

2

Соединение с "массой" блока управления.

B1

3

Входной сигнал +24 В от замка стартера (ключ повернут в
положение включения питания бортовой сети).

B1

4

Не используется

B1

5

Не используется

B1

6

Напряжение питания +24 В блока управления.

B1

7

Соединение с "массой" блока управления.

B1

8

Не используется

B1

9

Провод H шины CAN.

B1

10

Провод L шины CAN.

B2

1

Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования цикловой подачи топлива, передний блок
насос-форсунок.

Разъем

Вывод

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности