Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 137

03:04-05

47

B2

2

Напряжение питания электромагнитного клапана
регулирования цикловой подачи топлива, передний блок
насос-форсунок.

B2

3

Входной сигнал датчика температуры топлива. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 3 и 10.

B2

4

Напряжение питания клапана отсечки топлива.

B2

5

Соединение с "массой" клапана отсечки топлива.

B2

6

Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования опережения впрыскивания, передний блок
насос-форсунок.

B2

7

Напряжение питания электромагнитного клапана
регулирования опережения впрыскивания, передний блок
насос-форсунок.

B2

8

Напряжение питания +5 В датчика давления подачи
топлива.

B2

9

Входной сигнал датчика давления подачи топлива. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 9 и 10.

B2

10

Соединение с "массой" датчика давления подачи топлива.

B3

1-2

Не используется

B4

1-2

Не используется

B5

1-2

Не используется

B6

1-2

Не используется

B7

1-2

Не используется

B8

1-2

Не используется

B9

1-5

Не используется

B10

1-5

Не используется

Разъем

Вывод

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

03:04-05

49

Элементы системы EDC, расположенные на рабочем
месте водителя

Все приборы и устройства, расположенные в
рабочей зоне водителя, подключены к блоку-
координатору. При этом блок управления
EDC будет получать информацию о
состоянии периферийных элементов системы
только по шине CAN. Периферийные
элементы описаны в подразделе,
посвященном функционированию блока-
координатора. Ниже приведено краткое
описание того, как блок управления EDC
использует информацию, получаемую от
блока-координатора.

Датчик положения педали
акселератора

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
положении педали акселератора. Блок EDC
использует эту информацию для управления
электромагнитными клапанами цикловой
подачи топлива и опережения впрыскивания
топлива.

Блок выключателей круиз-
контроля S51

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
параметрах функционирования системы
круиз-контроля. Блок управления EDC
обрабатывает эту информацию и
поддерживает заданную скорость автомобиля
или заданные обороты двигателя.

Конечные выключатели
тормозной педали

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
состоянии конечных выключателей
тормозной педали. Блок управления
использует эту информацию для выполнения
некоторых функций, связанных, например, с
системой круиз-контроля.

Конечный выключатель педали
сцепления

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
состоянии конечных выключателей педали
сцепления. Блок управления использует эту
информацию для выполнения некоторых
функций, связанных, например, с системой
круиз-контроля.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя

50

03:04-05

Тахограф O4

Блок управления EDC получает по шине
CAN от блока-координатора информацию о
скорости автомобиля. Сигнал скорости
автомобиля необходим для выполнения
некоторых функций, связанных, например, с
системой круиз-контроля или с ограничением
максимальной скорости.

Если блок управления EDC не располагает
никакой информацией о скорости
автомобиля, то он использует
предварительно запрограммированную
величину 15 км/ч.

Сигнализатор неисправности EDC
W27

Блок управления EDC передает в блок-
координатор информацию о том, должен
гореть или нет сигнализатор неисправности
EDC.

Сигнализатор неисправности EDC загорается
на несколько секунд при включении ключом
стартера питания бортовой сети. Это
предусмотрено для проверки исправности
сигнализатора.

После глушения двигателя сигнализатор
горит, пока блок управления EDC не
выполнит функциональный тест системы
EDC. После завершения теста сигнализатор
гаснет.

При работе двигателя сигнализатор
неисправности EDC должен быть выключен.
Сигнализатор загорается при обнаружении
неисправности в системе EDC.

Если сигнализатор постоянно мигает и
двигатель не запускается, то это
свидетельствует о наличии серьезной
неисправности блока управления EDC. При
этом будет невозможно установить связь с
блоком управления. В этом случае
необходимо заменить блок управления.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя

03:04-05

51

Органы управления
системой круиз-контроля

Органы управления системой
круиз-контроля

Примечание: Установите выключатель в
положение OFF, если круиз-контроль не
используется. Если выключатель оставить в
положении ON, то можно по ошибке
активизировать функции круиз контроля.

Ниже приведено описание функций системы
круиз-контроля.

Включение

Для того чтобы система круиз-контроля
могла функционировать, скорость
автомобиля должна составлять не менее 20 -
35 км/ч (минимальная предельная скорость
зависит от модели двигателя).

1

Установите выключатель в положение
ON.

2

Поддерживайте желаемую скорость
движения автомобиля. Нажмите на
выключатель ACC или RET, для того
чтобы активизировать круиз-контроль, и
затем отпустите педаль акселератора.

Установка скорости движения
автомобиля

Измените установленную скорость
автомобиля с помощью выключателей ACC
или RET. Отпустите выключатель ACC/
RET, как только будет достигнута желаемая
скорость автомобиля.

Короткое нажатие на выключатель приводит
к изменению скорости движения на 1 км/ч.

ON

Включение

OFF

Выключение

ACC

Увеличение скорости
автомобиля

RET

Уменьшение скорости
автомобиля

RES

Возвращение к предварительно
заданной скорости автомобиля

0

3

_0

76

7

Органы управления системой круиз-контроля

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности