Коробка передач грузовиков Scania. Руководство — часть 4

Установка коробки передач

05:00-01

13

Операции, выполняемые сверху



23 Установить шланг сервоцилиндра сцепления.

24 Установить электрическое соединение коробки

передач. Убедиться в том, что кожух кабельного
стыка надежно защищает кабель.

Для автомобилей с замедлителем


25 Прикрепить шланг охлаждающей жидкости к

маслоохладителю замедлителя.

1 Шланг охлаждающей жидкости (для
автомобилей с замедлителем)
2 Шланг сервоцилиндра сцепления
3 Кабельный стык

Для всех типов автомобилей


26 Закрепить оставшиеся шесть болтов в корпусе

сцепления.


27 Установить кожух на смотровой лючок корпуса

сцепления.






28 Установить механизм переключения передач.

Регулировку произвести согласно описанию,
приведенному в главе "Установка рычага
переключения передач" раздела 5 заводской
инструкции по эксплуатации.













2 Распорная втулка
3 Штанга вращающего момента

Установка коробки передач

05:00-01

14


29 Осуществить заправку и прокачку сцепления.

Прокачка теоретически осуществляется таким же
образом, как и на стандартном сервомеханизме с
гидравлическим управлением. Расположение
спускного штуцера указано на рисунке.


Следует использовать тормозную жидкость SAE J
1703 (тормозная жидкость стандарта D.O.T.: 3-4).
Данная жидкость аналогична той, которая
используется в "обычных" системах управления
сцепления.

1 Сливной штуцер




Для автомобилей с замедлителем


30 Залить масло в замедлитель.




31 Залить жидкость в систему охлаждения, используя

резервуар охлаждающей жидкости 587 129 и
переходник 99 301, подсоединенный к сливному
крану. Подсоединить обратный шланг к
наполнительной трубе расширительного бачка.
После заполнения охлаждающей системы
включить двигатель, дать ему поработать в
течение некоторого времени, а затем произвести
пополнение системы охлаждения жидкостью.


Радиатор замедлителя оборудован сливным
штуцером.

Подсоединить переходник 99 301 (желательно
вместе со шлангом) к сливному штуцеру,
расположенному на радиаторе замедлителя.

Произвести заполнение системы обычным
образом, как это описано выше, до тех пор, пока в
радиаторе замедлителя не установится
равномерный поток охлаждающей жидкости.

Отсоединить переходник от радиатора
замедлителя и произвести заполнение оставшейся
части системы охлаждения как описано выше.

1 710 621

Швеция

05:00-02

Выпуск 1

ru


Измерение температуры масла

в коробках передач

GR801 GRS890

GR/GRS900




Описание работы

Охлаждение масла в коробках передач

05:00-02

Швеция

2

Охлаждение масла в
коробках передач



Необходимость в охлаждении масла обусловлена, в
принципе, следующими факторами:

рельефом местности;

полным весом автопоезда;

температурой окружающей среды;

мощностью / крутящим моментом двигателя;

продолжительностью движения автомобиля на
пониженной передаче.


Для определения необходимости оснащения коробки
передач охладителем масла был разработан метод и
набор инструментов, позволяющий осуществлять замер
температуры масла.

Коробка передач должна быть оборудована
охладителем масла, если температура превышает 110

°

С.


Измерение температуры масла


Для обеспечения достоверности результатов испытаний
должны соблюдаться следующие условия:

управление автомобилем должно осуществляться в
нормальных условиях вождения;

автомобиль должен быть полностью загружен;

температура должна измеряться как минимум в
течение трех часов непрерывного движения
автомобиля;

поскольку температура окружающей среды
оказывает влияние на температуру масла, для
обеспечения достоверности результатов испытаний
измерения должны осуществляться при высокой
температуре внешней среды.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности