Коробка передач грузовиков Scania. Руководство — часть 4
Установка коробки передач
05:00-01
13
Операции, выполняемые сверху
23 Установить шланг сервоцилиндра сцепления.
24 Установить электрическое соединение коробки
передач. Убедиться в том, что кожух кабельного
стыка надежно защищает кабель.
Для автомобилей с замедлителем
25 Прикрепить шланг охлаждающей жидкости к
маслоохладителю замедлителя.
1 Шланг охлаждающей жидкости (для
автомобилей с замедлителем)
2 Шланг сервоцилиндра сцепления
3 Кабельный стык
Для всех типов автомобилей
26 Закрепить оставшиеся шесть болтов в корпусе
сцепления.
27 Установить кожух на смотровой лючок корпуса
сцепления.
28 Установить механизм переключения передач.
Регулировку произвести согласно описанию,
приведенному в главе "Установка рычага
переключения передач" раздела 5 заводской
инструкции по эксплуатации.
2 Распорная втулка
3 Штанга вращающего момента
Установка коробки передач
05:00-01
14
29 Осуществить заправку и прокачку сцепления.
Прокачка теоретически осуществляется таким же
образом, как и на стандартном сервомеханизме с
гидравлическим управлением. Расположение
спускного штуцера указано на рисунке.
Следует использовать тормозную жидкость SAE J
1703 (тормозная жидкость стандарта D.O.T.: 3-4).
Данная жидкость аналогична той, которая
используется в "обычных" системах управления
сцепления.
1 Сливной штуцер
Для автомобилей с замедлителем
30 Залить масло в замедлитель.
31 Залить жидкость в систему охлаждения, используя
резервуар охлаждающей жидкости 587 129 и
переходник 99 301, подсоединенный к сливному
крану. Подсоединить обратный шланг к
наполнительной трубе расширительного бачка.
После заполнения охлаждающей системы
включить двигатель, дать ему поработать в
течение некоторого времени, а затем произвести
пополнение системы охлаждения жидкостью.
Радиатор замедлителя оборудован сливным
штуцером.
•
Подсоединить переходник 99 301 (желательно
вместе со шлангом) к сливному штуцеру,
расположенному на радиаторе замедлителя.
•
Произвести заполнение системы обычным
образом, как это описано выше, до тех пор, пока в
радиаторе замедлителя не установится
равномерный поток охлаждающей жидкости.
•
Отсоединить переходник от радиатора
замедлителя и произвести заполнение оставшейся
части системы охлаждения как описано выше.
1 710 621
Швеция
05:00-02
Выпуск 1
ru
Измерение температуры масла
в коробках передач
GR801 GRS890
GR/GRS900
Описание работы
Охлаждение масла в коробках передач
05:00-02
Швеция
2
Охлаждение масла в
коробках передач
Необходимость в охлаждении масла обусловлена, в
принципе, следующими факторами:
•
рельефом местности;
•
полным весом автопоезда;
•
температурой окружающей среды;
•
мощностью / крутящим моментом двигателя;
•
продолжительностью движения автомобиля на
пониженной передаче.
Для определения необходимости оснащения коробки
передач охладителем масла был разработан метод и
набор инструментов, позволяющий осуществлять замер
температуры масла.
Коробка передач должна быть оборудована
охладителем масла, если температура превышает 110
°
С.
Измерение температуры масла
Для обеспечения достоверности результатов испытаний
должны соблюдаться следующие условия:
•
управление автомобилем должно осуществляться в
нормальных условиях вождения;
•
автомобиль должен быть полностью загружен;
•
температура должна измеряться как минимум в
течение трех часов непрерывного движения
автомобиля;
•
поскольку температура окружающей среды
оказывает влияние на температуру масла, для
обеспечения достоверности результатов испытаний
измерения должны осуществляться при высокой
температуре внешней среды.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст