Коробка передач грузовиков Scania. Руководство — часть 5
Измерение температуры масла
05:00-02
Швеция
3
Описание
1
Отсоединить масляный фильтр и резьбовую трубу
от коробки передач. В случае повреждения трубки,
ее необходимо заменить на новую после
проведения испытания.
2
Произвести очистку резьбы с помощью метчика.
Произвести очистку контактной поверхности
держателя фильтра.
3
Установить уплотнительные кольца 2 и 3.
Установить винтовое соединение 5 с медной
прокладкой 6 на держатель фильтра 1.
4
Прикрепить держатель фильтра к коробке передач
при помощи винтов с буртиками 7.
5
Установить масляный фильтр на держатель
фильтра.
6
Присоединить термопару 4 к держателю фильтра.
Набор инструментов 99 368
1
Держатель фильтра
2
Уплотнительное кольцо
3
Уплотнительное кольцо
4
Термопара
5
Винтовое соединение
6
Медная прокладка
7
Винт с буртиком М8х60 (х3)
05:00-02
Швеция
4
7
Пропустить кабель через дверь кабины, как это
показано на рисунке.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Необходимо примотать
лентой кабель или закрепить его по всей длине для
предотвращения случайного повреждения.
8
Подсоединить термопару к мультиметру Tillquist
DT-
447 в наборе мультиметров 588093.
Примечание: Возможно смещение уплотнительных
колец. Перед началом испытаний необходимо
убедиться в отсутствии утечки масла из
держателя фильтра.
9
Произвести настройку мультиметра для измерения
температуры согласно инструкций по
эксплуатации для пользователей. Мультиметр
может использоваться для хранения измеренных
температурных показателей. Произвести
измерение максимальной температуры.
10
Если температура масла превышает 110
°
С,
коробка передач должна быть оборудована
охладителем масла.
1 710 621
Швеция
05:00-03
Выпуск 1
ru
Демпфер для переключения
диапазонов
передач
GR801/900, GRS890/900
Описание работы
05:00-03
Швеция
2
Демпфер для переключения диапазонов
передач
Гидравлический демпфер был разработан для
уменьшения уровня шума, возникающего при
переключении с диапазона высших на диапазон нижних
передач. Предусмотрена возможность ремонта данного
демпфера.
Демпфер
1
Картер
2
Медная прокладка
3
Пробка
4
Заглушка (предварительно установленная в корпусе)
5
Болт
6
Шайба
7
Уплотнительное кольцо (предварительно установленное в корпусе)
8
Уплотнительное кольцо (предварительно установленное в цилиндре)
9
Фланцевый болт
10 Поршневое кольцо
11 Поршень
12 Шайба
13 Уплотнение (предварительно установленное в цилиндре)
14 Уплотнительное кольцо (предварительно установленное в цилиндре)
15 Цилиндр
16 Вал
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст