Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство — часть 14
Промежуточный вал
05:02-02
31
2
Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и
напрессовать шестерню 2-й передачи. Обеспечить
защиту торца вала, используя опорную оправку 98
575.
Примечание: Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).
3 Установить распорное кольцо.
4
Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и
напрессовать шестерню 3-й передачи. Обеспечить
защиту торца вала, используя опорную оправку 98
575.
Примечание: Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).
5
Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и
напрессовать шестерню 4-й передачи. Обеспечить
защиту торца вала, используя опорную оправку 98
575.
Примечание: Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).
Промежуточный вал
05:02-02
32
6
Напрессовать задний подшипник. Использовать
полую оправку 99 190 и оправку 99 191.
7
Повернуть вал на прессе. Установить стопорное
кольцо. Поместить вал на оправку 99 191.
Напрессовать передний подшипник, используя
оправку 98 638.
Синхронизатор
05:02-02
33
Синхронизатор
Демонтаж
Произвести отметку положения ведущей детали и муфты.
Все детали синхронизатора составляют свободно
вращающийся узел в сборе.
Для осуществления демонтажа или сборки не требуется
никаких специальных инструментов.
Внимание. Необходимо располагать различные части
каждого синхронизатора на достаточном расстоянии друг
от друга.
Синхронизатор 3-й и 4-й передачи
1
Синхронизирующий конус
2
Запорный конус
3
Ведущая деталь
4
Цилиндрическая пружина сжатия
5
Плунжер
6
Цилиндрический ролик
7
Муфта
8
Запорный конус
9
Синхронизирующий конус
Синхронизатор
Синхронизатор
05:02-02
34
Синхронизатор 1-й и 2-й передачи
1
Синхронизирующий конус
2
Запорный конус
3
Ведущая деталь
4
Цилиндрическая нажимная пружина
5
Фиксатор
6
Цилиндрический ролик
7
Муфта
8
Ведущий диск
9
Запорный конус
10
Промежуточный конус
11
Синхронизирующий конус, внутренний
12
Стопорное кольцо
13
Штифт
14
Синхронизирующий диск
Синхронизатор
Проверка
1
Проверить конусы на наличие износа, поместив
синхронизирующий конус конической частью
вверх на плоскую поверхность, а затем расположив
поверх него запорный конус. Убедиться в том, что
запорный конус отрегулирован, и крепко прижать
его рукой.
Измерить зазор между конусами, используя щуп.
Максимально допустимый зазор составляет 0,5 мм.
Изучив характер износа конусов, убедиться в том,
что контактная поверхность между конусами
находится в надлежащем состоянии. Эта же
методика проверки применяется для
синхронизатора 2-й передачи.
Минимальный зазор = 0,5 мм
Зазор, нового синхронизатора = 1,1 +/-
0,3 мм
Синхронизатор 3-й и 4-й передачи
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст