Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство — часть 14

Промежуточный вал

05:02-02

31


2

Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и
напрессовать шестерню 2-й передачи. Обеспечить
защиту торца вала, используя опорную оправку 98
575.


Примечание: Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).










3 Установить распорное кольцо.

4

Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и
напрессовать шестерню 3-й передачи. Обеспечить
защиту торца вала, используя опорную оправку 98
575.


Примечание: Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).









5

Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и
напрессовать шестерню 4-й передачи. Обеспечить
защиту торца вала, используя опорную оправку 98
575.


Примечание: Сила давления должна составлять, как
минимум, 300 кН (30 тонн).






Промежуточный вал

05:02-02

32


6

Напрессовать задний подшипник. Использовать
полую оправку 99 190 и оправку 99 191.

















7

Повернуть вал на прессе. Установить стопорное
кольцо. Поместить вал на оправку 99 191.
Напрессовать передний подшипник, используя
оправку 98 638.



























Синхронизатор

05:02-02

33

Синхронизатор


Демонтаж


Произвести отметку положения ведущей детали и муфты.
Все детали синхронизатора составляют свободно
вращающийся узел в сборе.

Для осуществления демонтажа или сборки не требуется
никаких специальных инструментов.

Внимание. Необходимо располагать различные части
каждого синхронизатора на достаточном расстоянии друг
от друга.









Синхронизатор 3-й и 4-й передачи

1

Синхронизирующий конус

2

Запорный конус

3

Ведущая деталь

4

Цилиндрическая пружина сжатия

5

Плунжер

6

Цилиндрический ролик

7

Муфта

8

Запорный конус

9

Синхронизирующий конус

Синхронизатор











Синхронизатор

05:02-02

34


Синхронизатор 1-й и 2-й передачи


1

Синхронизирующий конус

2

Запорный конус

3

Ведущая деталь

4

Цилиндрическая нажимная пружина

5

Фиксатор

6

Цилиндрический ролик

7

Муфта

8

Ведущий диск

9

Запорный конус

10

Промежуточный конус

11

Синхронизирующий конус, внутренний

12

Стопорное кольцо

13

Штифт

14

Синхронизирующий диск

Синхронизатор




Проверка


1

Проверить конусы на наличие износа, поместив
синхронизирующий конус конической частью
вверх на плоскую поверхность, а затем расположив
поверх него запорный конус. Убедиться в том, что
запорный конус отрегулирован, и крепко прижать
его рукой.


Измерить зазор между конусами, используя щуп.
Максимально допустимый зазор составляет 0,5 мм.
Изучив характер износа конусов, убедиться в том,
что контактная поверхность между конусами
находится в надлежащем состоянии. Эта же
методика проверки применяется для
синхронизатора 2-й передачи.

Минимальный зазор = 0,5 мм

Зазор, нового синхронизатора = 1,1 +/-
0,3 мм

Синхронизатор 3-й и 4-й передачи



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности