Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство — часть 12

Вторичный вал

05:02-02

23


3

Установить игольчатый подшипник 1-й передачи,
шестерню шлицевой шейкой вниз (осуществить
центровку синхронизирующего диска) и распорные
кольца.













4

Напрессовать внутреннее кольцо подшипника
шестерни ползучей передачи, используя оправки 87
550 и 99 127.














5

Установить игольчатый подшипник ползучей
передачи и шестерню шлицевой шейкой вверх.









6

Установить ведущую деталь ползучей передачи и
муфту. При необходимости, напрессовать ведущую
деталь.




Вторичный вал

05:02-02

24


7

Напрессовать внутреннее кольцо подшипника
передачи заднего хода. Использовать оправки 99
127 и 87 550. Перед напрессовыванием выполнить
тщательную центровку внутреннего кольца
подшипника.











8

Установить подшипник передачи заднего хода и
шестерню шлицевой шейкой вниз.














9

Напрессовать задний подшипник, используя
оправку 87 932.


Внимание. Следует тщательно убедиться в том, что

подшипник ровно располагается на валу.










10 Провернуть вал.

11 Установить пружины и фиксаторы.

Вторичный вал

05:02-02

25




12 Установить муфту зубьями вниз.

13 Установить ролики.










14 Установить роликовый подшипник 2-й передачи.

Установить на место шестерню 2-й передачи вместе
с собранным запорным конусом и
синхронизирующим конусом.












15 Установить распорное кольцо.










16 Напрессовать внутреннее кольцо подшипника 3-й

передачи с помощью оправок 87 932 и 99 127.
Тщательно выполнить центровку.





Вторичный вал

05:02-02

26


17 Установить подшипник 3-й передачи, распорное

кольцо и шестерню шлицевой шейкой вверх.










18 Установить синхронизатор 3-й передачи так, чтобы

шейка ведущей детали была направлена вниз.
Зубцы муфты должны быть направлены вверх.










19 Установить круглую гайку. Закрепить круглую

гайку герметизирующим составом 561 200.
Опустить вал вниз и прикрепить держатель 99 199 и
хвостовик 88 292. Затянуть круглую гайку с
крутящим моментом затяжки 400 Нм с помощью
держателя 587 600.





20 Заклепать гайку.










21 Напрессовать передний подшипник, используя

оправку 87 089. Не устанавливать
синхронизирующий конус и запорный конус до тех
пор, пока вал не будет установлен в коробке
передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности