Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство — часть 21

Коробка передач

05:02-02

59

Установка вторичного вала



1

Обвязать подъемный строп вокруг вторичного вала.


2

Вставить задним торцом вперед.











3

Установить запорный конус и синхронизирующий
конус на переднем торце, перед тем как полностью
опустить вал.











4

Опустить вал. Поднять торец вала с помощью
конического наконечника лома и снять подъемный
строп.

















Коробка передач

05:02-02

60


5

Установить маслопровод с помощью
уплотнительного кольца, прокладки и двух
зажимных болтов.


Крутящий момент затяжки составляет 26 Нм.





















6

Установить первичный вал с наружным кольцом
подшипника.













7

Вставить наружное кольцо переднего подшипника
таким образом, чтобы расстояние А составляло 6
мм. Картер сцепления задвинет кольцо в его
правильное положение.






Коробка передач

05:02-02

61


8

Вставить наружное кольцо заднего подшипника.













9

Закрепить наружное кольцо заднего подшипника,
используя молоток и оправку.











10 Вставить 0,8 мм прокладку.













11 Установить стопорное кольцо, используя клещи для

снятия стопорных колец 587 585.


Внимание. Повернуть отверстия стопорных колец по
направлению друг к другу. Стопорное кольцо
вторичного вала подвергается наибольшей нагрузке в
верхней части, а стопорное кольцо промежуточного
вала - в нижней.

Коробка передач

05:02-02

62

Установка картера сцепления


1

Извлечь уплотнение с помощью съемника 87 596.
Произвести очистку уплотнительной поверхности.









2

Смазать уплотняющую кромку нового уплотнения.


3

Установить новое уплотнение. Использовать
оправку 99 191 и хвостовик 98 450. При
использовании оправки старой конструкции 99 191,
имеющей только один буртик, уплотнение не
должно заглубляться более чем на 3 мм. В этом
случае оно займет правильное положение в момент
установки исполнительного цилиндра. Новая
модификация оправки 99 191 имеет
дополнительный буртик для правильного уровня
установки уплотнения.






4

Установить масляный насос с новым уплотнением
на картере сцепления. Убедиться в том, что вал
свободно перемещается. Привернуть насос
болтами.


Крутящий момент затяжки составляет 9,5 Нм.














Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности