Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство — часть 22

Коробка передач

05:02-02

63


5

Установить сборочную втулку 99 189.












6

Нанести герметизирующий состав 584 010 на
картер сцепления.


Примечание: Следить за тем, чтобы герметизирующий
состав не попал в масляные магистрали.









7

Осуществить проверку наружных колец
подшипников. Расстояние А должно составлять
примерно 7 мм, а расстояние В - около 6 мм.
Проверить наличие прокладок маслопровода и
нижнего фильтра.


8

Провести тщательную центровку распорного
кольца, располагающегося между поршневыми
кольцами и первичным валом.








9

Вставить два направляющих штифта 87 488.






Коробка передач

05:02-02

64


10 Установить картер сцепления. Убедиться в том, что

вал масляного насоса входит в квадратное
отверстие. Осуществить тщательную центровку
поршневых колец. Должно быть возможным
установление картера сцепления на корпус коробки
передач, нажав на него рукой.


11 Вынуть направляющие штифты и сборочную

втулку.


12 Привернуть зажимные болты. Уплотнить

герметизирующим составом 584 010.




13 Затянуть зажимные болты картера сцепления.


Крутящий момент затяжки составляет 210 Нм.







14 Напрессовать новое кольцевое уплотнение V-

образного сечения на исполнительный цилиндр,
смазав уплотняющую поверхность.







15 Установить исполнительный цилиндр и затянуть

зажимные болты.


Крутящий момент затяжки составляет 22 Нм.







16 Вынуть заглушки из обоих соединений

исполнительного цилиндра. Подсоединить трубки и
штуцеры.


Коробка передач

05:02-02

65


Регулировка зазора в подшипниках

Специальные инструменты


Номер Наименование

98 075 Манометр с круговой шкалой
99 199 Держатель

Другие инструменты


587 250 Магнитное основание



При измерении зазора в подшипниках следует всегда
начинать с зазора, т.е. подшипники не должны иметь
предварительной нагрузки.

1

Закрепить держатель с рукояткой 99 199 на
входном валу.








2

Повернуть коробку передач на стенде таким
образом, чтобы задняя часть, была направлена
вверх.


3

Повернуть первичный вал на 3-4 оборота с тем,
чтобы подшипник, расположенный между
вторичным и первичным валом, оказался в гнезде.


4

Осуществить зацепление шестерни.


5

Провернуть валы на 5-6 оборотов так, чтобы
подшипники приработались.



6

Установить индикатор с круговой шкалой 98 075 с
магнитным фиксатором 587 250 как можно ближе к
соответствующему валу. Приложить наконечник
прибора к плоской поверхности внутреннего
кольца.

Коробка передач

05:02-02

66


7

Установить индикатор на ноль.






8

Вставить лом под нижнюю шестерню
промежуточного вала и нижнюю шестерню
вторичного вала.


9

С помощью лома поднять валы с усилием 150-200
Н на длину лома. В это же время снять показания
манометра. Следует различать расстояние между
зазором и разводкой зубьев в коробке передач.
Торцевая панель коробки передач может отходить
приблизительно на 0,02 мм при поднятии вала с
помощью лома.









Внимание. Поднимая вал с помощью лома, следует
соблюдать осторожность. Существует опасность
повреждения зубьев шестерен. Для сведения к
минимуму риска повреждения следует обработать
конец лома, как это показано на рисунке.




10 Опустить вал и вновь повернуть валы примерно на

10 оборотов до тех пор, пока показания индикатора
с круговой шкалой не вернутся на 0. Повторить
вышеуказанное измерение дважды.


11 При необходимости произвести регулировку

осевого зазора с помощью прокладок. Допустимая
толщина прокладок 0,25; 0,30; 0,40 и 0,80.


Правильный осевой зазор:
Вторичный вал: 0,05-0,12 мм
Промежуточный вал: 0,12-0,20 мм.
Всегда следует располагать 0,8 мм прокладку ближе
к стопорному кольцу.


12 Снять держатель с рукояткой 99 199.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности