Рама шасси грузовиков Scania. Руководство — часть 11

Боковая деформация

11-01-02

22

Формуляр проверки рамы, боковая деформация






















Правая сторона








Левая сторона




















Правая сторона

Боковая деформация

11-01-02

23

Боковая деформация






















1 Опустите грузовик на землю. Не ставьте на опоры.
2 Подвесьте приспособления для рам вдоль всей рамы как можно ближе к поперечинам. Не

подвешивайте приспособлений на среднюю секцию, где рама сужается к задней части
(помечено "Х" на рисунке). Используйте три приспособления, когда проверяете правильность
выравнивания. Используйте пять приспособлений для точного измерения, например,
повреждения от столкновения.

3 Прикрепите лазер к одному из колес, используя колесный крепеж.
4 Направьте лазер на самую первую шкалу \масштабную линейку\ и самую последнюю.

Запишите показания.

5 Установите лазер с помощью установочного винта на колесное крепление так, чтобы луч

показывал одинаковое значение на самой первой и самой последней шкале.

6 Отметьте показания в красных прямоугольниках в формуляре для рамы АМ 40. См. пример на

следующей странице.

7 Направьте лазерный луч на остальные шкалы. Запишите показания в форму для рамы. Не

забудьте отметить для показаний + или -.

8 Соедините точки линией. Эта линия показывает боковую деформацию, в данном случае S-

образное искривление.

Максимально допустимое отклонение: 6 мм.
Вместо лазерного проектора можно использовать леску, натянутую возле прицельных штифтов
приспособлений для рамы.

Вертикальная деформация

11-01-02

24

Формуляр проверки рамы, вертикальная деформация























Правая сторона







Левая сторона



















Правая сторона








Левая сторона

Вертикальная деформация

11-01-02

25

Вертикальная деформация

Проверка с использованием спиртового уровня


Быструю предварительную проверку можно
произвести с помощью простого спиртового уровня.

1 Поставьте шасси на две точки опоры спереди и на

две точки сзади так, чтобы концы рамы были
горизонтальными. Проверьте это, положив
спиртовой уровень прямо на элементы конструкции
рамы.











2 Положите уровень \поперек \параллельно раме в

нескольких точках вдоль длины. Отметьте любое
отклонение от горизонтали.













3 Если невозможно проверить раму сверху

(например, мешает не снятый корпус), можно
использовать для спиртового уровня магнитную
подвеску АМ 98. Таким способом можно снимать
показания из-под рамы.

Если рама горизонтальна по всей длине, весьма
вероятно, что она не деформирована по вертикали.
Маловероятно, что обе боковины деформированы
одинаково сильно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности