Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 6
1 586 292
Scania CV AB 1998, Швеция
03:01-02
Выпуск 2
ru
Топливная система
Руководство по ремонту
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
2
Топливная система
Оглавление
Топливный насос высоко-
го давления
Контроль и ремонт топливного насоса высокого давле-
ния
3
Мощность двигателя и регулировка насоса 3
Работа с топливной аппаратурой 4
Опечатывание системы 4
Топливный фильтр
Замена 5
Топливный фильтр с водоотделением 7
Топливный фильтр-сепаратор избыточной воды 7
Трубки высокого давления
Замена 8
Топливоподкачивающий
насос
Измерение давления подкачивающего насоса 10
Замена подкачивающего насоса одностороннего дейст-
вия
11
Ремонт подкачивающего насоса одностороннего дейст-
вия
13
Замена подкачивающего насоса двустороннего действия 15
Ремонт подкачивающего насоса двустороннего действия 16
Перепускной клапан
Проверка 19
Топливный клапан
Замена
20
Форсунки
Замена 23
Топливный насос высоко-
го давления
Замена на DSC9 и 11 29
Замена на DSC12 35
Замена на DSC14 42
Установка момента
впрыска
Проверка с помощью стопорного штифта (DSC9, 11 и 12)
48
Проверка с помощью стопорного штифта (DCS14) 52
Проверка с помощью метода перелива 56
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
3
Общие сведения
Топливный насос высокого давления и форсунки
Проверка и ремонт топливного насоса высо-
кого давления
Мощность двигателя и регулировка насоса
•
Проверка и ремонт топливного насоса вы-
сокого давления должны выполнятся только
в мастерских силами опытных специали-
стов и на соответствующем оборудовании.
•
вариантах для разного применения. Мощ-
ность двигателя и обороты коленчатого ва-
ла также варьируются.
•
Относительно инструкции по ремонту на-
сосов и регуляторов обращайтесь, пожалуй-
ста, к изготовителю насосов и торговым ас-
социациям изготовителей.
•
Существует стандартная мощность каждо-
го двигателя. Таковой является мощность,
отрегулированная при поставке автомобиля
с завода.
•
Насосы и регуляторы должны ремонтиро-
ваться в соответствии с контрольными таб-
лицами фирмы Scania. На этих таблицах
указаны установленные величины и необ-
ходимое испытательное оборудование для
определённых типов насосов.
•
Мощность двигателя достигается регули-
ровкой топливным насосом высокого дав-
ления в соответствии с контрольными таб-
лицами.
•
Испытательные таблицы включены в Раз-
дел “Системы впрыскивания” в качестве
отдельного варианта Заводской инструкции.
•
Установленная мощность каждого двига-
теля может быть определена по обозначе-
нию типа топливного насоса высокого дав-
ления. Обозначение может заканчиваться
прописной кодовой буквой, если данный
двигатель отрегулирован на мощность, от-
личную от базовой.
•
При наличии кода мощности двигателя
должен быть отрегулирован соответствую-
щий ход тяги механизма управления со-
гласно коду и контрольной таблице.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
4
Общие сведения
Работа с топливной аппаратурой
Опечатывание соединений
•
К работе с форсунками допускается только
персонал, прошедший специальную подго-
товку и использующий соответствующие
инструменты и испытательное оборудова-
ние.
•
Настройка максимальной мощности двига-
теля и обороты коленчатого вала осуществ-
ляется на заводе и тщательно контролиру-
ется, поэтому не следует допускать перена-
стройку в попытке достижения большей
мощности. С этой целью разъёмы впрыски-
вающего оборудования опечатываются в
нескольких местах свинцовыми пломбами.
•
В Разделе “Системы впрыскивания” даны
специальные контрольные таблицы для
проверки и регулировки впрыскивающих
насосов. Таблицы представляют собой спе-
циальное издание Заводской инструкции
(см. также Раздел “Мощность двигателя и
регулировка насоса”).
•
Если пломбы будут сняты не допущенны-
ми до этого лицами, гарантийные обяза-
тельства перестают действовать в случае
поломки, вызванной неправильной регули-
ровкой.
•
Топливная система очень чувствительна к
загрязнениям и примесям. Убедитесь, что-
при проведении любых работ, грозящих ма-
лейшим риском попадания грязи в систему,
соблюдается абсолютная чистота. Всегда
используйте заглушки для того, что бы за-
крыть соединения, которые могут быть от-
крытыми.
•
В некоторых странах действуют законы,
регулирующие максимальную плотность
выхлопных газов. Наличие таких законов и
обязательных постановлений может потре-
бовать дополнительного пломбирования
топливной аппаратуры.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст