Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 6

1 586 292

Scania CV AB 1998, Швеция

03:01-02

Выпуск 2

ru



Топливная система

Руководство по ремонту















03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

2

Топливная система

Оглавление

Топливный насос высоко-
го давления

Контроль и ремонт топливного насоса высокого давле-
ния

3

Мощность двигателя и регулировка насоса 3

Работа с топливной аппаратурой 4

Опечатывание системы 4

Топливный фильтр

Замена 5

Топливный фильтр с водоотделением 7

Топливный фильтр-сепаратор избыточной воды 7

Трубки высокого давления

Замена 8

Топливоподкачивающий

насос

Измерение давления подкачивающего насоса 10

Замена подкачивающего насоса одностороннего дейст-

вия

11

Ремонт подкачивающего насоса одностороннего дейст-
вия

13

Замена подкачивающего насоса двустороннего действия 15

Ремонт подкачивающего насоса двустороннего действия 16

Перепускной клапан

Проверка 19

Топливный клапан

Замена

20

Форсунки

Замена 23

Топливный насос высоко-
го давления

Замена на DSC9 и 11 29

Замена на DSC12 35

Замена на DSC14 42

Установка момента
впрыска


Проверка с помощью стопорного штифта (DSC9, 11 и 12)


48

Проверка с помощью стопорного штифта (DCS14) 52

Проверка с помощью метода перелива 56

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

3

Общие сведения

Топливный насос высокого давления и форсунки


Проверка и ремонт топливного насоса высо-
кого давления

Мощность двигателя и регулировка насоса

Проверка и ремонт топливного насоса вы-

сокого давления должны выполнятся только
в мастерских силами опытных специали-
стов и на соответствующем оборудовании.

вариантах для разного применения. Мощ-
ность двигателя и обороты коленчатого ва-
ла также варьируются.

Относительно инструкции по ремонту на-

сосов и регуляторов обращайтесь, пожалуй-
ста, к изготовителю насосов и торговым ас-
социациям изготовителей.

Существует стандартная мощность каждо-

го двигателя. Таковой является мощность,
отрегулированная при поставке автомобиля
с завода.

Насосы и регуляторы должны ремонтиро-

ваться в соответствии с контрольными таб-
лицами фирмы Scania. На этих таблицах
указаны установленные величины и необ-
ходимое испытательное оборудование для
определённых типов насосов.

Мощность двигателя достигается регули-

ровкой топливным насосом высокого дав-
ления в соответствии с контрольными таб-
лицами.

Испытательные таблицы включены в Раз-

дел “Системы впрыскивания” в качестве
отдельного варианта Заводской инструкции.

Установленная мощность каждого двига-

теля может быть определена по обозначе-
нию типа топливного насоса высокого дав-
ления. Обозначение может заканчиваться
прописной кодовой буквой, если данный
двигатель отрегулирован на мощность, от-
личную от базовой.

При наличии кода мощности двигателя

должен быть отрегулирован соответствую-
щий ход тяги механизма управления со-
гласно коду и контрольной таблице.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

4

Общие сведения

Работа с топливной аппаратурой

Опечатывание соединений

К работе с форсунками допускается только

персонал, прошедший специальную подго-
товку и использующий соответствующие
инструменты и испытательное оборудова-
ние.

Настройка максимальной мощности двига-

теля и обороты коленчатого вала осуществ-
ляется на заводе и тщательно контролиру-
ется, поэтому не следует допускать перена-
стройку в попытке достижения большей
мощности. С этой целью разъёмы впрыски-
вающего оборудования опечатываются в
нескольких местах свинцовыми пломбами.

В Разделе “Системы впрыскивания” даны

специальные контрольные таблицы для
проверки и регулировки впрыскивающих
насосов. Таблицы представляют собой спе-
циальное издание Заводской инструкции
(см. также Раздел “Мощность двигателя и
регулировка насоса”).

Если пломбы будут сняты не допущенны-

ми до этого лицами, гарантийные обяза-
тельства перестают действовать в случае
поломки, вызванной неправильной регули-
ровкой.

Топливная система очень чувствительна к

загрязнениям и примесям. Убедитесь, что-
при проведении любых работ, грозящих ма-
лейшим риском попадания грязи в систему,
соблюдается абсолютная чистота. Всегда
используйте заглушки для того, что бы за-
крыть соединения, которые могут быть от-
крытыми.

В некоторых странах действуют законы,

регулирующие максимальную плотность
выхлопных газов. Наличие таких законов и
обязательных постановлений может потре-
бовать дополнительного пломбирования
топливной аппаратуры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности