Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 33
03:00-02
3
Типы пломб
•
6 Пломбировочная втулка из голубого пластика.
7 Пластиковая пробка из голубого пластика.
8 Пластиковая пломба голубого цвета.
9 Пломбировочная металлическая бирка.
6 Пломбировочная втулка
7 Пластиковая пробка
8 Пластиковая пломба
9 Пломбировочная металлическая бирка
03:00-02
4
Расположение пломб
Расположение пломб
Электронная система контроля
•
Пломба №1
Гайка элемента насоса, с правой стороны. Пломбируется
проволокой и свинцовой пробкой / металлической плом-
бировочной биркой.
•
Пломба № 2
Крышка управляющего устройства, с левой стороны.
Рис. А: Пломба насоса завода – изготовителя.
Рис. В: Пломба фирмы Scania, винт с отверстием, а также
проволока и металлическая пломбировочная бирка.
Рисунок А
Рисунок В
03:00-02
5
Расположение пломб
•
Пломба № 3:
Датчик управления длиной хода рейки. Пломбируется
пластиковой пробкой.
•
Пломба № 4:
Верхняя крышка регулируемого электромагнитного клапана.
Рис. C: Пломба насоса завода – изготовителя.
Рис. D: Пломба фирмы Scania, винт с отверстием, а также
проволока и металлическая пломбировочная бирка.
Рисунок С
•
Пломба № 5:
Рисунок D
03:00-02
6
Расположение пломб
Насос с управляющим
устройством RQ/RQV
•
Пломба № 6:
Гайка элемента насоса, с правой стороны. Уплотняется про-
волокой и свинцовой пломбой / металлической пломбиро-
вочной биркой.
•
Пломба № 7:
Ограничитель полной скорости уплотняется пластиковой
пломбировочной втулкой, насаженной на контргайку регу-
лировочного винта.
Примечание: В 11 л двигателях ограничитель полной ско-
рости находится с противоположной стороны.
•
Пломба № 8:
Регулировка ограничителя дымности и крышка ограничите-
ля дымности. Пломбируется металлической втулкой с пла-
стиковой пробкой / пломбировочной проволокой и шайбой с
металлической биркой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст