Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 65
44
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
03:04-02
Конечный выключатель педали
сцепления B32
Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то конечный
выключатель соединен с блоком-
координатором. При этом блок управления
EDC будет только получать по шине CAN
информацию о состоянии конечного
выключателя.
Конечный выключатель контролирует
начало нажатия на педаль сцепления.
Конечный выключатель установлен в цепи
между контактным выводом B20 блока
управления EDC и "массой". При нажатии
на педаль сцепления конечный
выключатель замыкается и соединяет
контактный вывод В20 с"массой".
Педальный узел, грузовые автомобили
1
Конечный выключатель педали
сцепления. Педаль сцепления и
конечный выключатель, применяемые
на автобусах, выглядят аналогично.
1
116 250
Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя
03:04-02
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
45
Тахограф O4
Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то тахограф
соединен с блоком-координатором. При этом
блок управления EDC будет только получать
по шине CAN информацию о состоянии
тахографа.
Тахограф обнспечивает для блока
управления EDC сигнал скорости
автомобиля. Величина скорости автомобиля
используется для реализации некоторых
функций управления, таких как стабилизация
скорости движения (круиз-контроль),
ограничение скорости автомобиля и
регулирование оборотов двигателя.
Если блок управления не получает сигнал
скорости от тахографа, он будет
использовать предварительно установленную
величину 15 км/ч.
Сигнал скорости подается на контактный
вывод B29 разъема блока управления.
17
0121
Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя
46
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
03:04-02
Сигнализатор неисправности EDC,
W27
Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то сигнализатор
неисправности EDC соединен с блоком-
координатором. При этом блок управления
EDC будет только получать по шине CAN
информацию о состоянии сигнализатора
неисправности EDC.
Сигнализатор неисправности EDC
загорается на несколько секунд при
включении ключом стартера питания
бортовой сети, а также после глушения
двигателя.
Включение сигнализатора на несколько
секунд при повороте ключа стартера в
положение работы двигателя
предусмотрено для проверки исправности
сигнализатора.
После глушения двигателя сигнализатор
загорается и продолжает гореть, пока блок
управления EDC выполняет
функциональную проверку системы EDC.
После завершения проверки реле питания
выключается и сигнализатор неисправности
EDC гаснет. Иногда в процессе
функциональной проверки сигнализатор
может мигать, однако, это не является
признаком неисправности.
При работе двигателя сигнализатор
неисправности EDC должен быть
выключен. Сигнализатор загорается при
обнаружении неисправности в системе EDC.
Реле питания подает на сигнализатор
неисправности напряжение +24 В,
соединение сигнализатора с "массой"
осуществляется блоком управления EDC
через контактный вывод В6 разъема.
Сигнализатор неисправности EDC
(грузовые автомобили)
1
2
106 448
EDC
Сигнализатор неисправности EDC
(автобусы)
r/min x 100
15
20
25
30
5
10
0
120
100
80
40
1/2
1
0
6
12
6
12
0
0
2
1
STOP
1
2
s
11
3
17
8
Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя
03:04-02
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
47
Диагностический выключатель с индикатором, S52
Два типа диагностического выключателя,
используемые на грузовых автомобилях
EDC
ETC
116 532
EDC
Диагностический выключатель, автобусы
11
6
533
Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то диагностический
выключатель соединен с блоком-
координатором. При этом блок управления
EDC будет только получать по шине CAN
информацию о состоянии диагностического
выключателя.
С помощью диагностического выключателя
можно вывести коды неисправностей,
которые могут храниться в запоминающем
устройстве блока управления EDC. Коды
неисправностей выдаются мигающим
индикатором. Диагностический выключатель
также используется для стирания кодов
неисправностей.
Диагностический выключатель находится в
цепи между контактным выводом В6 разъема
блока управления и "массой". При нажатии
на нефиксириемую кнопку выключателя
последний замыкает цепь.
Диагностический индикатор получает
напряжение +24 В от реле питания и может
замыкаться на "массу" через контактный
вывод В6 разъема блока управления.
При нажатии на выключатель происходит
замыкание индикатора на "массу".
Более подробные сведения о
диагностическом выключателе, в частности,
о том, как интерпретировать сигналы
индикатора, приведены ниже в разделе
Вывод кодов неисправностей.
Диагностический индикатор соединен
параллельно с сигнализатором
неисправности EDC, и поэтому обе лампы
всегда включаются и выключаются
синхронно.
Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст