Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 65

44

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-02

Конечный выключатель педали
сцепления B32

Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то конечный
выключатель соединен с блоком-
координатором. При этом блок управления
EDC будет только получать по шине CAN
информацию о состоянии конечного
выключателя.

Конечный выключатель контролирует
начало нажатия на педаль сцепления.

Конечный выключатель установлен в цепи
между контактным выводом B20 блока
управления EDC и "массой". При нажатии
на педаль сцепления конечный
выключатель замыкается и соединяет
контактный вывод В20 с"массой".

Педальный узел, грузовые автомобили

1

Конечный выключатель педали
сцепления. Педаль сцепления и
конечный выключатель, применяемые
на автобусах, выглядят аналогично.

1

116 250

Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя

03:04-02

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

45

Тахограф O4

Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то тахограф
соединен с блоком-координатором. При этом
блок управления EDC будет только получать
по шине CAN информацию о состоянии
тахографа.

Тахограф обнспечивает для блока
управления EDC сигнал скорости
автомобиля. Величина скорости автомобиля
используется для реализации некоторых
функций управления, таких как стабилизация
скорости движения (круиз-контроль),
ограничение скорости автомобиля и
регулирование оборотов двигателя.

Если блок управления не получает сигнал
скорости от тахографа, он будет
использовать предварительно установленную
величину 15 км/ч.

Сигнал скорости подается на контактный
вывод B29 разъема блока управления.

17

0121

Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя

46

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-02

Сигнализатор неисправности EDC,
W27

Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то сигнализатор
неисправности EDC соединен с блоком-
координатором. При этом блок управления
EDC будет только получать по шине CAN
информацию о состоянии сигнализатора
неисправности EDC.

Сигнализатор неисправности EDC
загорается на несколько секунд при
включении ключом стартера питания
бортовой сети, а также после глушения
двигателя.

Включение сигнализатора на несколько
секунд при повороте ключа стартера в
положение работы двигателя
предусмотрено для проверки исправности
сигнализатора.

После глушения двигателя сигнализатор
загорается и продолжает гореть, пока блок
управления EDC выполняет
функциональную проверку системы EDC.
После завершения проверки реле питания
выключается и сигнализатор неисправности
EDC гаснет. Иногда в процессе
функциональной проверки сигнализатор
может мигать, однако, это не является
признаком неисправности.

При работе двигателя сигнализатор
неисправности EDC должен быть
выключен. Сигнализатор загорается при
обнаружении неисправности в системе EDC.

Реле питания подает на сигнализатор
неисправности напряжение +24 В,
соединение сигнализатора с "массой"
осуществляется блоком управления EDC
через контактный вывод В6 разъема.

Сигнализатор неисправности EDC
(грузовые автомобили)

1

2

106 448

EDC

Сигнализатор неисправности EDC
(автобусы)

r/min x 100

15

20

25

30

5

10

0

120

100

80

40

1/2

1

0

6

12

6

12

0

0

2

1

STOP

1

2

s

11

3

17

8

Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя

03:04-02

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

47

Диагностический выключатель с индикатором, S52

Два типа диагностического выключателя,
используемые на грузовых автомобилях

EDC

ETC

116 532

EDC

Диагностический выключатель, автобусы

11

6

533

Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то диагностический
выключатель соединен с блоком-
координатором. При этом блок управления
EDC будет только получать по шине CAN
информацию о состоянии диагностического
выключателя.

С помощью диагностического выключателя
можно вывести коды неисправностей,
которые могут храниться в запоминающем
устройстве блока управления EDC. Коды
неисправностей выдаются мигающим
индикатором. Диагностический выключатель
также используется для стирания кодов
неисправностей.

Диагностический выключатель находится в
цепи между контактным выводом В6 разъема
блока управления и "массой". При нажатии
на нефиксириемую кнопку выключателя
последний замыкает цепь.

Диагностический индикатор получает
напряжение +24 В от реле питания и может
замыкаться на "массу" через контактный
вывод В6 разъема блока управления.

При нажатии на выключатель происходит
замыкание индикатора на "массу".

Более подробные сведения о
диагностическом выключателе, в частности,
о том, как интерпретировать сигналы
индикатора, приведены ниже в разделе
Вывод кодов неисправностей.

Диагностический индикатор соединен
параллельно с сигнализатором
неисправности EDC, и поэтому обе лампы
всегда включаются и выключаются
синхронно.

Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности