Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 35
03:02-05
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
3
Техническое описание
Общие сведения
Ниже описаны дополнительные
функции управления двигателем,
которые могут быть задействованы на
автомобиле. Перечень доступных
дополнительных функций управления
двигателем:
•
Аварийное выключение двигателя
•
Регулирование режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями (режим управления 1)
•
Повышенные обороты холостого
хода (режим управления 2)
•
Постоянные обороты двигателя
(режим управления 3)
•
Ограничение-1 крутящего момента
двигателя (обычная выпуклая
характеристика крутящего момента)
•
Ограничение-2 крутящего момента
двигателя (коробка передач с
гидротрансформатором)
•
Ограничение-3 крутящего момента
двигателя (спад характеристики
крутящего момента при средних
оборотах двигателя)
•
Дополнительное ограничение
скорости автомобиля
Ниже перечислены виды ограничений,
которые могут быть введены с помощью
программы "Scania Programmer" в
дополнительные функции управления
двигателем: Регулирование режима
работы двигателя вручную с заданными
ограничениями и Постоянные обороты
двигателя.
Регулирование режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями
•
Максимальный крутящий момент
•
Максимальные обороты двигателя
•
Педаль управления подачей топлива
(отключение или прочее)
Постоянные обороты двигателя
•
Максимальный крутящий момент
(доступно не для всех блоков
управления MS5, внедренных в
производство с 02.98)
•
Обороты двигателя (постоянное
значение)
Техническое описание - общие сведения
4
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
03:02-05
Подключение дополнительных функций
управления двигателем
Автомобили, не оснащенные
блоком-координатором
На автомобилях, не оснащенных блоком-
координатором, дополнительные
функции управления двигателем
Дополнительное путем соединения с
"массой" определенных контактных
выводов блока управления EDC (через
электрический разъем C107).
Функция подключена ограничение
скорости автомобиля может быть
подключаются путем подачи напряжения
+24 В на определенный контактный
вывод блока управления EDC.
Способы подключения дополнительных
функций управления двигателем описаны
ниже в разделе "Руководство по
установке".
Автомобили, оснащенные
блоком-координатором
На автомобилях, оснащенных блоком-
координатором, дополнительные
функции управления двигателем
активизируются путем соединения с
"массой" определенных контактных
выводов блока-координатора (через
электрический разъем C271).
Блок управления EDC получает по шине
CAN сообщение о том, какая из
дополнительных функций управления
двигателем активизирована оператором.
Способы активизации дополнительных
функций управления двигателем описаны
ниже в разделе "Руководство по
установке".
Техническое описание - Подключение дополнительных функций управления
03:02-05
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
5
Активизация
дополнительных
функций управления
двигателем
Дополнительные функции управления
двигателем могут быть активизированы
различными способами, в зависимости от
применения. Активизация функций
может осуществляться как водителем с
помощью соответствующих
выключателей, так и автоматически при
включении в работу определенных узлов.
Аварийное выключение
двигателя
Функция Аварийное выключение
двигателя обеспечивает возможность
экстренной остановки двигателя,
например, в аварийных ситуациях при
работе крана.
При активизации этой функции
происходит экстренная остановка
двигателя, если автомобиль неподвижен.
Если автомобиль движется, то подача
топлива уменьшается и двигатель
переводится в режим холостого хода.
Однако, двигатель не выключается. Это
необходимо, например, для обеспечения
функционирования рулевого
гидроусилителя.
Функция активизируется путем
соединения с "массой" контактного
вывода разъема C107 или C271.
На автобусах в моторном отсеке имеется
кнопка остановки двигателя.
Техническое описание - активизация дополнительных функций управления
6
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
03:02-05
Регулирование оборотов
двигателя
Заголовок "Регулирование оборотов
двигателя" объединяет описание четырех
различных функций управления
режимами работы двигателя. Перечень
функций управления:
Регулирование оборотов двигателя
вручную, режим 0
Регулирование режима работы двигателя
вручную с заданными ограничениями,
режим 1
Повышенные обороты холостого хода,
режим 2
Постоянные обороты двигателя, режим 3
В обычных условиях используется
функция Регулирование оборотов
двигателя вручную. При этом
отсутствуют какие-либо дополнительные
ограничения на обороты двигателя.
Имеется возможность присоединения
дополнительного электрооборудования,
что позволяет автоматически
активизировать требуемую функцию
управления при включении в работу
соответствующего дополнительного узла
или системы.
Если необходимо одновременно
использовать несколько дополнительных
функций управления двигателем, то с
помощью выключателя можно соединять
с "массой" различные комбинации
контактных выводов блока управления
EDC или блока-координатора. Более
подробные сведения приведены ниже в
разделе Руководство по установке.
Описание реакций двигателя при
активизации дополнительных функций
приведено ниже.
Техническое описание - регулирование оборотов двигателя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст