Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 17
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
45
Топливный насос высокого давления
8. Снимите контрящие болты в задней части насоса.
9. Снимите болты, крепящие насос к кожуху распредели-
тельного механизма.
10. Снимите топливный насос высокого давления.
Монтаж
1. Наденьте на насос два уплотнительных кольца и по-
ставьте насос на место.
Примечание: Неправильно поставленные или дефект-
ные уплотнительные кольца станут причиной протечки
масла.
Примечание: Пункт 3 не должен выполняться ранее
пункта 2.
2. Соберите насос и кожух распределительного механиз-
ма. Затяните болты по диагонали с крутящим момен-
том затяжки 39 Нм.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
46
Топливный насос высокого давления
3. Установите контрящие болты в задней части насоса. Затяните
их с крутящим моментом затяжки 35 +/- 5 Нм.
4. Поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень ци-
линдра № 1 оказался в конце такта сжатия. Пользуясь шкалой
на маховике, установите верную настройку. Правильная уста-
новка момента впрыска указана на табличке на двигателе. На-
стройку можно проверить по клапанам цилиндра № 1: оба
клапана должны быть закрыты и должен быть зазор между
клапаном и наконечником коромысла.
Клапанный зазор холодного
двигателя
Впуск 0,XX мм
Выпуск 0,YY мм
Момент впрыскива-
ния
α
° после ВМТ.
5. Введите штифт 99 316 через отверстие в приводе и в отвер-
стие в днище насоса. Толкайте штифт до тех пор, пока пер-
вая отметка на нем не будет на уровне привода.
6. Смонтируйте насос вместе со штифтом в нем. Поверните
привод насоса по часовой стрелке для устранения какого-
либо люфта.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
47
Топливный насос высокого давления
7. Установите шайбу и болты. Затяните болты в три приема,
как это описано выше. Начинайте затягивать болты по диа-
гонали с крутящим моментом затяжки 20 Нм при штифте,
находящемся в отверстии.
8. Выньте штифт.
Примечание: Если штифт остается на месте при туго затя-
нутых болтах, регулировка насоса может сбиться. В этом
случае регулировка насоса проверяется на стенде.
9. Затяните болты по очереди на противоположной стороне с
крутящим моментом затяжки 80 Нм.
10. В заключение затяните болты по диагонали с крутящим
моментом затяжки 105 Нм.
11. Убедитесь в том, что штифт легко входит в отверстие и
проталкивается через отверстие в днище насоса после пра-
вильной установки момента впрыска по шкале на махови-
ке.
12. Если топливный насос высокого давления пустой, залей-
те туда примерно 0,3 л масла.
13. Поставьте снова кожух вентиляции картера двигателя и
другие детали, снятые ранее.
03:01-02
Scania CV AB 1998, Швеция
48
Установка момента впрыска
Установка момента впрыска
Проверка с помощью стопорного штифта (DSС9, 11 и 12)
Спецификации
Порядок работы цилиндров
1-5-3-6-2-4
Момент впрыска, α: см. табличку на впускном коллекторе или на крышке коромысла.
Крутящий момент затяжки
Топливный насос высокого давления –
кожух распределительного механизма
26 Нм;
Привод насоса, 1 ступень
20 Нм;
Привод насоса, 2 ступень
80 Нм;
Привод насоса, 3 ступень
105 Нм.
Специальные инструменты
Номер
Наименование
Рисунок
Панель инструментов
99 309
Инструмент для проворачивания
маховика.
99 316
Штифт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст