Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 17

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

45

Топливный насос высокого давления


8. Снимите контрящие болты в задней части насоса.














9. Снимите болты, крепящие насос к кожуху распредели-

тельного механизма.


10. Снимите топливный насос высокого давления.



Монтаж


1. Наденьте на насос два уплотнительных кольца и по-

ставьте насос на место.


Примечание: Неправильно поставленные или дефект-
ные уплотнительные кольца станут причиной протечки
масла.





Примечание: Пункт 3 не должен выполняться ранее
пункта 2.

2. Соберите насос и кожух распределительного механиз-

ма. Затяните болты по диагонали с крутящим момен-
том затяжки 39 Нм.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

46

Топливный насос высокого давления


3. Установите контрящие болты в задней части насоса. Затяните

их с крутящим моментом затяжки 35 +/- 5 Нм.





4. Поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень ци-

линдра № 1 оказался в конце такта сжатия. Пользуясь шкалой
на маховике, установите верную настройку. Правильная уста-
новка момента впрыска указана на табличке на двигателе. На-
стройку можно проверить по клапанам цилиндра № 1: оба
клапана должны быть закрыты и должен быть зазор между
клапаном и наконечником коромысла.

Клапанный зазор холодного

двигателя

Впуск 0,XX мм
Выпуск 0,YY мм
Момент впрыскива-
ния

α

° после ВМТ.








5. Введите штифт 99 316 через отверстие в приводе и в отвер-

стие в днище насоса. Толкайте штифт до тех пор, пока пер-
вая отметка на нем не будет на уровне привода.










6. Смонтируйте насос вместе со штифтом в нем. Поверните

привод насоса по часовой стрелке для устранения какого-
либо люфта.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

47

Топливный насос высокого давления


7. Установите шайбу и болты. Затяните болты в три приема,

как это описано выше. Начинайте затягивать болты по диа-
гонали с крутящим моментом затяжки 20 Нм при штифте,
находящемся в отверстии.


8. Выньте штифт.

Примечание: Если штифт остается на месте при туго затя-
нутых болтах, регулировка насоса может сбиться. В этом
случае регулировка насоса проверяется на стенде.






9. Затяните болты по очереди на противоположной стороне с

крутящим моментом затяжки 80 Нм.


10. В заключение затяните болты по диагонали с крутящим

моментом затяжки 105 Нм.


11. Убедитесь в том, что штифт легко входит в отверстие и

проталкивается через отверстие в днище насоса после пра-
вильной установки момента впрыска по шкале на махови-
ке.


12. Если топливный насос высокого давления пустой, залей-

те туда примерно 0,3 л масла.








13. Поставьте снова кожух вентиляции картера двигателя и

другие детали, снятые ранее.

03:01-02

Scania CV AB 1998, Швеция

48

Установка момента впрыска

Установка момента впрыска

Проверка с помощью стопорного штифта (DSС9, 11 и 12)

Спецификации


Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4


Момент впрыска, α: см. табличку на впускном коллекторе или на крышке коромысла.


Крутящий момент затяжки

Топливный насос высокого давления –
кожух распределительного механизма

26 Нм;

Привод насоса, 1 ступень

20 Нм;

Привод насоса, 2 ступень

80 Нм;

Привод насоса, 3 ступень

105 Нм.

Специальные инструменты


Номер

Наименование

Рисунок

Панель инструментов

99 309

Инструмент для проворачивания

маховика.







99 316

Штифт






Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности