Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство — часть 5

ВТ 300 Ремонт и обслуживание

12:40-01

6

Техническое обслуживание, смазка
Смажьте подшипники рессоры густой смазкой в
каждой Х проверке. Закачайте смазку, пока она не
начнет выдавливаться между подшипником рессоры и
кронштейном задней тележки.
Если возможно, подшипники следует освободить от
нагрузки во время смазки.

Регулировка мостов


Максимальное допустимое расхождение или
схождение колес составляет 1,5 мм/м.









Максимальное допустимое отклонение в направлении
качения для ведущих задних мостов составляет 2,0
мм/м.








Максимальный допустимый перекос \уклон между
задними мостами составляет 1,5 мм/м.
Для регулировки используйте прокладки 1 357 944.
Всегда устанавливайте их на оба фиксирующих винта.
Толщина шайбы в случае небольших отклонений
должна быть равна величине перекоса моста.
Пример: если мост имеет перекос 2.0 мм/м вправо,
установите две шайбы между реактивной штангой и
кронштейном на левой стороне.

ВТ 300 Ремонт и обслуживание

12:40-01

7

Рессора


Снятие
Другие приспособления
Номер

Назначение Местоположение

587 043

Стойки

587 121

Устройство для подъема колес

587 124

Стойки

587 301

Гнездо 46 мм ХВ3, А2








ВНИМАНИЕ! Включайте стояночный тормоз перед
тем, как поднять автомобиль домкратом. Убедитесь,
что автомобиль надлежащим образом держится на
стойках.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не работайте под
автомобилем, который поддерживается лишь
домкратом или домкратами. Используйте стойки.

Описание
1 Поднимите домкратом задние мосты и подставьте

под них стойки (587 124).

2 Поддомкратьте раму, чтобы разгрузить рессоры.

Поместите стойки (587 043) под обе боковины
рамы. Используйте ломик для проверки того, что
с рессор снята нагрузка.

ВТ 300 Ремонт и обслуживание

12:40-01

8

3 Снимите колеса и крылья. Используйте устройство

для подъема колес 587 121.
















4 Отверните четыре рессорных гайки, снимите

накладки рессор и стремянки. Используйте гнездо
587 301 (46 мм).

5 Выбейте легкими ударами штифт рессоры и

удалите палец из упора рессоры.


ВНИМАНИЕ!
Убедитесь, что рессора не может
выскользнуть из кронштейна, поскольку она очень
тяжелая.












6 Поднимите рессору, используя стрелу и обхват,

имеющиеся в мастерской.

ВТ 300 Ремонт и обслуживание

12:40-01

9

Установка

Специальные инструменты

Номер

Назначение

Местоположение

98 661

Гнездо для затяжки

AD1, MT1


Другие инструменты и приспособления

Номер

Назначение

Местоположение

587 121

Устройство для
подъема колес

587 301

Гнездо 46 мм

ХВ3, А2

587 943

Ключ с
регулируемым моментом ХВ3


Описание
Примечание:
Направляющие рессор имеют разные
размеры в системах многополосной подвески и
параболических системах. В системах
параболической подвески добавляется распорное
кольцо.

1 Поднимите рессору в нужное положение.

Используйте имеющийся в мастерской
подъемник.


Примечание:
Направляющая рессоры, находящаяся
под собранным узлом рессоры посередине, должна
входить в отверстие направляющей рессорного
подшипника.

2 Установите в посадочное место рессоры штифт и

закрепите его стопорной шпонкой.

3 Проверьте крепежный болт. Если гайка свободно

наворачивается на резьбу по всей ее длине, болт
можно использовать повторно.


Примечание
: Если заменяется рессора, всегда
необходимо устанавливать новые прижимные болты.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности