Приборная панель грузовиков Scania. Руководство — часть 8
Руководство по ремонту и эксплуатации
17:01-01
17
Прибор фирмы Kienzle
Установочные параметры для предупредительных сигналов
Описание
1 Установочный винт для предупредительного сигнала высокой скорости
2 Окошко для показа установленной скорости, тахограф фирмы Kienzle
Поворачивать установочный винт 1 до тех пор, пока необходимая скорость не будет отображаться
в окошке 2 (смотри рисунок). Когда автомобиль достигает установленной скорости, на передней
части тахографа загорается красная сигнальная лампа. Включение сигнальной лампы
предварительно установлено на заводе для скорости 80 км/ч.
Предупредительный сигнал может устанавливаться в точке между 40% от измерительного
диапазона и конечным значением шкалы.
Руководство по ремонту и эксплуатации
17:01-01
18
Спидометр
Руководство по ремонту
Для осуществления калибровки и опломбирования спидометра смотри раздел "Опломбирование и
калибровка".
Прибор фирмы Kienzle (VDO)
Соединения
Таблица штырей
Примечание: По окончании ремонта спидометра
необходимо осуществить его опломбирование и
калибровку согласно соответствующих национальных
стандартов.
Прибор фирмы Kienzle, тип 1
Прибор фирмы Kienzle, тип 2
Руководство по ремонту и эксплуатации
17:01-01
19
Разъем А
Подача электропитания
Штырь
Функционирование, тип 1 Функционирование, тип 2
1
+ Часы
+ Часы
2
+ Освещение
+ Освещение
3
Замок стартера
Замок стартера
4 - Часы ---
5 - Часы
- Часы
6 - Освещение
- Освещение
7 ---
---
8 ---
---
Разъем В
Скорость и пройденное расстояние
Штырь
Функционирование, тип 1 Функционирование, тип 2
1
+ К датчику Т20 (U
E
)
+ К датчику Т20 (U
E
)
2 - К датчику Т20 (U
О
) - К датчику Т20 (U
О
)
3
Сигнал на входе
Сигнал на входе
4 ---
Сигнал на входе (инвертированный)
5 ---
---
6 ---
---
7
Сигнал на выходе (импульс
скорости)
Сигнал на выходе (импульс скорости)
8
Сигнал на выходе
(импульс/м)
---
Разъем D
Скорость и пройденное расстояние
Штырь
Функционирование, тип 1 Функционирование, тип 2
3 ---
Сигнал на выходе (импульс скорости)
Опломбирование и калибровка
17:01-01
20
Опломбирование и калибровка
Опломбирование
Пломбы, входящие в комплект
ВНИМАНИЕ! Нормы, касающиеся опломбирования, разнятся в зависимости от страны
применения. Ваш основной поставщик проинформирует вас относительно норм, применяемых в
вашей стране.
В случае демонтажа электрических соединений в задней части тахографа:
Запечатать соединения к корпусу и пластиковой пломбе. Произвести маркировку пломбы с
помощью штампа, предназначенного для пластиковой пломбы.
Примечание: По окончании ремонта тахографа необходимо осуществить его опломбирование и
калибровку согласно соответствующих национальных стандартов.
Позиция
Наименование
Часть №
A
Пластиковая пломба 416
137
B
Калибровочная табличка + защитная фольга
1 394 849+
1 394 850
C
Пластиковая пломба 416
137
D
Корпус (прибор фирмы Veeder-Root)
1 104 671
D (EU+ADR)
Корпус (прибор фирмы Veeder-Root)
1 364 118
D
Корпус (прибор фирмы Kienzle) 394
081
D (EU+ADR)
Корпус (прибор фирмы Kienzle)
1 384 117
E
Корпус (прибор фирмы Veeder-Root)
1 331 690
E
Корпус (прибор фирмы Kienzle)
1 331 832
---
Соединительная пломбирующая проволока 811
702
---
Свинцовая запайка пломб 811
703
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст