Приборная панель грузовиков Scania. Руководство — часть 6

Диагностика неисправностей

17:01-01

9

Импульсный датчик

Диагностика неисправностей

Точки измерения

Разрывы в цепи датчика

Измерение сопротивления


Возможно осуществить проверку работоспособности
датчика с помощью вольтметра без снятия пломбы.

ВНИМАНИЕ!

При

измерении

напряжения

и

сопротивления датчика необходимо использовать
тестовый прибор, внутреннее сопротивление которого
превышает

внутреннее

сопротивление

датчика.

Осуществление измерений с помощью иных приборов
может вызвать повреждение электроники датчика.


Для определенных типов грузовых автомобилей,
произведенных между 1995 и 1996 гг., применимо
следующее:

Точка измерения характеристик кабелей находится в
разъеме С85. Он располагается в панели разъемов на
теплоизоляционной

перегородке

со

стороны

пассажирского кресла. Разъем С85 опломбирован,
доступ к нему возможен изнутри кабины. Для
проведения измерений не требуется его отсоединения.

Сопротивление импульсного датчика
иногда может измеряться на разъеме
С85. Этот разъем имеется в наличии не
на всех типах автомобилей.

Для сочлененных автобусов применимо следующее:

Кабель датчика подключен к разъемам в месте
соединения двух секций автобуса. Сопротивление
датчика может быть измерено на этих разъемах.




Руководство по ремонту и эксплуатации

17:01-01

10

Тахограф

Руководство по ремонту


Для осуществления калибровки и опломбирования тахографа смотри раздел "Опломбирование и
калибровка".

Соединения

Рисунок относится к тахографам
фирмы Kienzle и Veeder-Root


Примечание: По окончании ремонта тахографа
необходимо осуществить его опломбирование и
калибровку согласно соответствующим национальным
стандартам.




Соединитель А (бесцветный)

Подача электропитания

Штырь

Маркировка

Функционирование

1

Rd+ ve

Часы

2 Gy/Gn58+

ve

Освещение

3

Vt 15+ ve

Замок стартера

4

Rd 30+

Ограничение тока (не применяется в автобусах)

5

Bk 31a-

Часы

6

Bk 31-

Освещение

7 ---

8 --- Выходной сигнал скорости











Руководство по ремонту и эксплуатации

17:01-01

11


Разъем В (желтый)

Импульсы скорости и расстояния

Штырь

Маркировка

Функционирование

1 Bk+

К датчику Т20 (U

E

)

2

Bn 31a

К датчику Т20 (U

O

)

3

Bu A1

Импульс скорости на входе

4

Wh A2

Импульс скорости инвертированный

5 ---

6 ---

7 Bu Импульс скорости на выходе

8 Wh 4 импульса/метр (не применяется в автобусах)



Разъем С (красный)

Импульсы скорости вращения коленчатого вала двигателя (не применяется в автобусах)

Штырь

Маркировка

Функционирование

1

B1 +24V

К датчику Т20

2 Bn- К датчику Т20

3 --- От датчика Т20

4 Bu От генератора

5 ---

6

Сигнал на выходе

7 ---

8

Сигнал на выходе (об./мин)



Разъем D (бесцветный)

Штырь

Функционирование

3

Выходной сигнал импульса скорости

8

Выходной сигнал при неподвижном положении
автомобиля





Руководство по ремонту и эксплуатации

17:01-01

12

Прибор фирмы Veeder-Root (не применяется в
автобусах)

Установки для предупреждающих сигналов


Установки












Переключатели для регулировки сигнальной
лампы для индикации высокой скорости,
прибор фирмы Veeder-Root. Пример приведен
для скорости 80 км/ч.

Таблица установок

Переключатели, которые должны быть включены (Х)

Скорость 7

8

9

10

0-49

- - - -

50

Х - - -

55 - Х - -

60

Х

Х - -

65 - - Х -

70

Х - Х -

76 - Х

Х -

80

Х

Х

Х -

85 - - - Х

90

Х - - Х

95 - Х - Х

100

Х

Х - Х

105 -

-

Х

Х

110

Х - Х

Х

115 -

Х

Х

Х

120

Х

Х

Х

Х

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности