Приборная панель грузовиков Scania. Руководство — часть 6
![](/vehicles/qunu/wothounj/chouwn/lot.png)
Диагностика неисправностей
17:01-01
9
Импульсный датчик
Диагностика неисправностей
Точки измерения
Разрывы в цепи датчика
Измерение сопротивления
Возможно осуществить проверку работоспособности
датчика с помощью вольтметра без снятия пломбы.
ВНИМАНИЕ!
При
измерении
напряжения
и
сопротивления датчика необходимо использовать
тестовый прибор, внутреннее сопротивление которого
превышает
внутреннее
сопротивление
датчика.
Осуществление измерений с помощью иных приборов
может вызвать повреждение электроники датчика.
Для определенных типов грузовых автомобилей,
произведенных между 1995 и 1996 гг., применимо
следующее:
Точка измерения характеристик кабелей находится в
разъеме С85. Он располагается в панели разъемов на
теплоизоляционной
перегородке
со
стороны
пассажирского кресла. Разъем С85 опломбирован,
доступ к нему возможен изнутри кабины. Для
проведения измерений не требуется его отсоединения.
Сопротивление импульсного датчика
иногда может измеряться на разъеме
С85. Этот разъем имеется в наличии не
на всех типах автомобилей.
Для сочлененных автобусов применимо следующее:
Кабель датчика подключен к разъемам в месте
соединения двух секций автобуса. Сопротивление
датчика может быть измерено на этих разъемах.
![](/vehicles/qunu/wothounj/chouwn/webyole.png)
Руководство по ремонту и эксплуатации
17:01-01
10
Тахограф
Руководство по ремонту
Для осуществления калибровки и опломбирования тахографа смотри раздел "Опломбирование и
калибровка".
Соединения
Рисунок относится к тахографам
фирмы Kienzle и Veeder-Root
Примечание: По окончании ремонта тахографа
необходимо осуществить его опломбирование и
калибровку согласно соответствующим национальным
стандартам.
Соединитель А (бесцветный)
Подача электропитания
Штырь
Маркировка
Функционирование
1
Rd+ ve
Часы
2 Gy/Gn58+
ve
Освещение
3
Vt 15+ ve
Замок стартера
4
Rd 30+
Ограничение тока (не применяется в автобусах)
5
Bk 31a-
Часы
6
Bk 31-
Освещение
7 ---
8 --- Выходной сигнал скорости
![](/vehicles/qunu/wothounj/chouwn/frthan.png)
Руководство по ремонту и эксплуатации
17:01-01
11
Разъем В (желтый)
Импульсы скорости и расстояния
Штырь
Маркировка
Функционирование
1 Bk+
К датчику Т20 (U
E
)
2
Bn 31a
К датчику Т20 (U
O
)
3
Bu A1
Импульс скорости на входе
4
Wh A2
Импульс скорости инвертированный
5 ---
6 ---
7 Bu Импульс скорости на выходе
8 Wh 4 импульса/метр (не применяется в автобусах)
Разъем С (красный)
Импульсы скорости вращения коленчатого вала двигателя (не применяется в автобусах)
Штырь
Маркировка
Функционирование
1
B1 +24V
К датчику Т20
2 Bn- К датчику Т20
3 --- От датчика Т20
4 Bu От генератора
5 ---
6
Сигнал на выходе
7 ---
8
Сигнал на выходе (об./мин)
Разъем D (бесцветный)
Штырь
Функционирование
3
Выходной сигнал импульса скорости
8
Выходной сигнал при неподвижном положении
автомобиля
![](/vehicles/qunu/wothounj/chouwn/xahese.png)
Руководство по ремонту и эксплуатации
17:01-01
12
Прибор фирмы Veeder-Root (не применяется в
автобусах)
Установки для предупреждающих сигналов
Установки
Переключатели для регулировки сигнальной
лампы для индикации высокой скорости,
прибор фирмы Veeder-Root. Пример приведен
для скорости 80 км/ч.
Таблица установок
Переключатели, которые должны быть включены (Х)
Скорость 7
8
9
10
0-49
- - - -
50
Х - - -
55 - Х - -
60
Х
Х - -
65 - - Х -
70
Х - Х -
76 - Х
Х -
80
Х
Х
Х -
85 - - - Х
90
Х - - Х
95 - Х - Х
100
Х
Х - Х
105 -
-
Х
Х
110
Х - Х
Х
115 -
Х
Х
Х
120
Х
Х
Х
Х
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст