Раздаточная коробка GTD800/900 (Scania). Руководство — часть 14
Узел привода переднего моста
05:07-07
Швеция
54
7
Снять удерживающее кольцо шарикового
подшипника, используя клещи для снятия
удерживающих колец 587 585.
8
Выпрессовать подшипник из картера. Использовать
хвостовик 98 450 и оправку 99 191.
9
Выпрессовать шайбу и вкладыш из картера.
Использовать оправку 88 247 и опорную оправку 99
131 в качестве основания.
10
Проверить картер, вал, муфту переключения и
вилку механизма переключения на наличие износа
и повреждения.
Примечание: Пока воздержаться от сборки узла
привода переднего моста, поскольку картер должен
использоваться для регулировки зазора подшипников.
Регулировка зазора подшипников
05:07-07
Швеция
55
Регулировка зазора подшипников
Специальные инструменты
Номер Наименование
98 075 Индикатор с круговой шкалой
99 284 Измерительное приспособление
Другие инструменты
587 250 Магнитный фиксатор
Первичный вал
1
Поворачивать раздаточную коробку до тех пор,
пока первичный вал не будет направлен вверх.
Убедиться в том, что наружное кольцо подшипника
выступает на 8-10 мм из картера.
2
Установить две прокладки, каждая толщиной макс.
1,30 мм. Считать суммарную толщину прокладок
равной "А1". Установить крышку и затянуть ее.
Регулировка зазора подшипников
05:07-07
Швеция
56
3
Повернуть первичный вал как минимум на 8
оборотов для установки нижнего подшипника.
4
Перевернуть фланцевую гайку и установить
круговой индикатор 98 075 на магнитном
фиксаторе 587 250. Поднять вал, используя две
монтировки или аналогичные инструменты, и
считать величину зазора "В1".
ВНИМАНИЕ! Запрещается поднимать вал за край
стального кольца. На болты следует поместить две
втулки в качестве стоек.
5
Произвести расчет правильной толщины прокладок
"Х1".
Допустимый зазор подшипников "а" составляет
0,06-
0,12 мм. Рекомендованный зазор составляет
0,08 мм.
Х1 = А1 + В1 - а
Имеются в наличие прокладки следующей толщины:
1,25; 1,30; 1,40; 1,50; 1,60; 1,70; 1,80 и 1,85 мм.
ВНИМАНИЕ! Если зазор подшипников не достигает
0,06 мм, передняя и задняя крышки должны оставаться
отвинченными. Затем аккуратно забить задний торец
вала для перемещения наружного кольца в исходную
точку. После чего повторить операции, указанные в
пунктах 1-5.
Вал привода ведущего моста
05:07-07
Швеция
57
Вал привода ведущего моста
1
Вынуть плоский стержень. Убедиться в том, что
подшипник выступает на 8-10 мм.
2
Установить две прокладки, каждая толщиной макс.
1,30 мм. Суммарную толщину прокладок считать
как "А3".
3
Установить прокладки и корпус подшипника.
4
Привернуть измерительное приспособление 99 284
в центре вала. Повернуть подшипники как минимум
на 8 оборотов для их установки.
5
Установить круговой индикатор 98 075 на
магнитном фиксаторе 587 250.
6
Поднять вал с помощью двух монтировок или
аналогичных инструментов и считать величину
зазора "В3".
7
Произвести расчет правильной толщины прокладок
"Х3".
Допустимый зазор подшипников "а" = 0,02-0,08 мм.
Х3 = А3 + В3 - а
Имеются в наличие прокладки следующей толщины:
1,30; 1,40; 1,50; 1,60; 1,70; 1,80 и 1,90 мм.
•
Избыточный зазор: увеличить толщину прокладок.
•
Недостаточный зазор: уменьшить толщину
прокладок.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст