Раздаточная коробка GTD800/900 (Scania). Руководство — часть 14

Узел привода переднего моста

05:07-07

Швеция

54


7

Снять удерживающее кольцо шарикового
подшипника, используя клещи для снятия
удерживающих колец 587 585.













8

Выпрессовать подшипник из картера. Использовать
хвостовик 98 450 и оправку 99 191.












9

Выпрессовать шайбу и вкладыш из картера.
Использовать оправку 88 247 и опорную оправку 99
131 в качестве основания.


10

Проверить картер, вал, муфту переключения и
вилку механизма переключения на наличие износа
и повреждения.


Примечание: Пока воздержаться от сборки узла
привода переднего моста, поскольку картер должен
использоваться для регулировки зазора подшипников.








Регулировка зазора подшипников

05:07-07

Швеция

55

Регулировка зазора подшипников

Специальные инструменты


Номер Наименование

98 075 Индикатор с круговой шкалой
99 284 Измерительное приспособление



Другие инструменты

587 250 Магнитный фиксатор













Первичный вал


1

Поворачивать раздаточную коробку до тех пор,
пока первичный вал не будет направлен вверх.
Убедиться в том, что наружное кольцо подшипника
выступает на 8-10 мм из картера.








2

Установить две прокладки, каждая толщиной макс.
1,30 мм. Считать суммарную толщину прокладок
равной "А1". Установить крышку и затянуть ее.






Регулировка зазора подшипников

05:07-07

Швеция

56


3

Повернуть первичный вал как минимум на 8
оборотов для установки нижнего подшипника.













4

Перевернуть фланцевую гайку и установить
круговой индикатор 98 075 на магнитном
фиксаторе 587 250. Поднять вал, используя две
монтировки или аналогичные инструменты, и
считать величину зазора "В1".


ВНИМАНИЕ! Запрещается поднимать вал за край
стального кольца. На болты следует поместить две
втулки в качестве стоек.

5

Произвести расчет правильной толщины прокладок
"Х1".

Допустимый зазор подшипников "а" составляет
0,06-

0,12 мм. Рекомендованный зазор составляет

0,08 мм.

Х1 = А1 + В1 - а


Имеются в наличие прокладки следующей толщины:
1,25; 1,30; 1,40; 1,50; 1,60; 1,70; 1,80 и 1,85 мм.

ВНИМАНИЕ! Если зазор подшипников не достигает
0,06 мм, передняя и задняя крышки должны оставаться
отвинченными. Затем аккуратно забить задний торец
вала для перемещения наружного кольца в исходную
точку. После чего повторить операции, указанные в
пунктах 1-5.






Вал привода ведущего моста

05:07-07

Швеция

57

Вал привода ведущего моста


1

Вынуть плоский стержень. Убедиться в том, что
подшипник выступает на 8-10 мм.










2

Установить две прокладки, каждая толщиной макс.
1,30 мм. Суммарную толщину прокладок считать
как "А3".


3

Установить прокладки и корпус подшипника.


4

Привернуть измерительное приспособление 99 284
в центре вала. Повернуть подшипники как минимум
на 8 оборотов для их установки.







5

Установить круговой индикатор 98 075 на
магнитном фиксаторе 587 250.


6

Поднять вал с помощью двух монтировок или
аналогичных инструментов и считать величину
зазора "В3".


7

Произвести расчет правильной толщины прокладок
"Х3".

Допустимый зазор подшипников "а" = 0,02-0,08 мм.

Х3 = А3 + В3 - а


Имеются в наличие прокладки следующей толщины:
1,30; 1,40; 1,50; 1,60; 1,70; 1,80 и 1,90 мм.

Избыточный зазор: увеличить толщину прокладок.

Недостаточный зазор: уменьшить толщину

прокладок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности