Раздаточная коробка GTD800/900 (Scania). Руководство — часть 13

Сборка

05:07-07

Швеция

50

Установка передней половины картера


1

Забить цилиндрический роликовый подшипник так,
чтобы он оказался заподлицо с плоской
поверхностью картера. Использовать оправку 87
247 и хвостовик 98 450.


2

Используя пластиковую киянку, забить наружные
подшипниковые кольца первичного и привода
ведущих мостов валов. Они должны выступать на
8-

10 мм из картера.













3

Нанести уплотнительный состав 584 106 вокруг
наружного края одной из половин картера.


4

Установить на место переднюю половину картера,
вставить на место вал механизма переключения и
промежуточный вал.










5

Нанести тонкий слой смазки на болты. Установить
болты на место и затянуть.


Крутящий момент затяжки составляет 195 Нм.








Сборка

05:07-07

Швеция

51


6

Закрепить наружное подшипниковое кольцо вала
привода ведущих мостов, используя металлическую
пластину или аналогичную деталь.


7

Повернуть раздаточную коробку на 180

°

.















8

Нанести уплотнительный состав 584 106 на
нижнюю сторону промежуточной детали.


9

Нанести уплотнительный состав 584 106 на
нижнюю сторону крышки.


Примечание: Не следует наносить избыточное
количество уплотнительного состава, так как он
вдавливается в масляную магистраль при закручивании
крышки болтами на место.










10

Установить крышку и прокладки на место, затем
затянуть болты.


Крутящий момент затяжки составляет 70 Нм.






Узел привода переднего моста

05:07-07

Швеция

52

Узел привода переднего моста

Специальные инструменты


Номер Наименование

88 247 Оправка
98 257 Опорная оправка
98 450 Хвостовик
99 131 Опорная оправка
99 191 Оправка



Другие инструменты

587 585 Клещи для снятия стопорных колец



Демонтаж


1

Осуществить маркировку положения крышки
рабочего поршня, отвернуть болты и снять крышку.















2

Отвернуть гайки вала и снять внутреннюю крышку.










Узел привода переднего моста

05:07-07

Швеция

53


3

Навернуть одну из гаек на вал для предотвращения
рассыпания деталей. Снять стопорное кольцо
поршня.


Примечание: Поршень в цилиндре находится под
действием сжатия пружины. Снимая стопорное кольцо,
следует соблюдать осторожность.






4

Вынуть поршень и пружину. Снять уплотнительное
кольцо и стопорное кольцо с селекторного вала.











5

Выпрессовать вал. Использовать опорную оправку
98 257.













6

Извлечь вилку механизма переключения и муфту
переключения.









Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности