Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 14

08:05-01

ã

53

4

Смажьте поверхности скольжения.
Запрессуйте новую втулку. Используйте
подставку 98 691. Будьте осторожны при
запрессовке втулки. Кромка втулки
должна располагаться заподлицо с
торцем шестерни дифференциала. Если
втулка запрессована слишком глубоко,
она деформируется и может заклинить на
валу. После запрессовки втулки всегда
проверяйте свободу вращения входного
вала во втулке.

5

Выньте корпус дифференциала из
картера главной передачи.

6

Нанесите метки на чашки корпуса
дифференциала и ось сателлитов (А).

7

Перед разборкой дифференциала
напоминаем, что при последующей
сборке все детали дифференциала
должны быть установлены на свои
первоначальные места. Запрещается
менять местами сателлиты и упорные
шайбы. Отверните болты.

8

С помощью ударов резиновой киянкой
разъедините чашки корпуса
дифференциала.

Капитальный ремонт

54

ã

08:05-01

Примечание: Если какая-либо упорная шайба
(4 шт.), сателлит (4 шт.) или шестерня
дифференциала подлежат замене, то
необходимо заменить полный комплект
деталей.

9

Смажьте и соберите детали
дифференциала в соответствии с
маркировкой, сделанной ранее.

Примечание: Установите крестовину
дифференциала в чашку корпуса
дифференциала с резьбовыми отверстиями.
При этом масляная магистраль А должна
располагаться внизу.

10 Закрепите корпус дифференциала в

тисках с мягкими губками и затяните
болты в перекрестном порядке моментом
84 Н.м.

11 Снимите упорное кольцо и выньте

заднюю шестерню дифференциала.

Капитальный ремонт

08:05-01

ã

55

!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Надевайте защитные очки, наушники и
защитные перчатки при работе резаком,
для того чтобы избежать травмирования
частицами материала и негативного
воздействия шума.

12 Снимите подшипник с задней шестерни

дифференциала в следующем порядке:

Разрежьте сепаратор подшипника и
снимите его вместе с роликами.

Прорежьте канавку во внутреннем
кольце подшипника с помощью
дискового резака диаметром не более
60 мм.

С помощью электродуговой сварки
нанесите несколько сварных швов на
внутреннее кольцо подшипника.
После нанесения каждого сварного
шва охладите кольцо влажной
ветошью. При сварке обеспечьте
защиту зубьев шестерни.

После нанесения 4-5 сварных швов
внутреннее кольцо подшипника
лопнет.

После этого снимите внутреннее
кольцо подшипника.

Капитальный ремонт

56

ã

08:05-01

13 Если втулка подшипника подлежит

замене, выбейте ее из шестерни
дифференциала с помощью бородка.

14 Смажьте поверхности трения и

напрессуйте на шестерню
дифференциала новое внутреннее кольцо
подшипника. Используйте оправки 99 092
и 98 566.

15 Смажьте поверхности скольжения и

запрессуйте в шестерню дифференциала
новую втулку подшипника. Используйте
оправку 87 223.

Будьте осторожны при запрессовке. Край
втулки должен располагаться заподлицо с
торцем шестерни дифференциала. Если
втулка будет запрессована слишком
глубоко, она деформируется и заклинит
на выходном валу. После запрессовки
втулки всегда проверяйте свободу
вращения выходного вала во втулке
подшипника.

Капитальный ремонт

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности