Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 14
08:05-01
ã
53
4
Смажьте поверхности скольжения.
Запрессуйте новую втулку. Используйте
подставку 98 691. Будьте осторожны при
запрессовке втулки. Кромка втулки
должна располагаться заподлицо с
торцем шестерни дифференциала. Если
втулка запрессована слишком глубоко,
она деформируется и может заклинить на
валу. После запрессовки втулки всегда
проверяйте свободу вращения входного
вала во втулке.
5
Выньте корпус дифференциала из
картера главной передачи.
6
Нанесите метки на чашки корпуса
дифференциала и ось сателлитов (А).
7
Перед разборкой дифференциала
напоминаем, что при последующей
сборке все детали дифференциала
должны быть установлены на свои
первоначальные места. Запрещается
менять местами сателлиты и упорные
шайбы. Отверните болты.
8
С помощью ударов резиновой киянкой
разъедините чашки корпуса
дифференциала.
Капитальный ремонт
54
ã
08:05-01
Примечание: Если какая-либо упорная шайба
(4 шт.), сателлит (4 шт.) или шестерня
дифференциала подлежат замене, то
необходимо заменить полный комплект
деталей.
9
Смажьте и соберите детали
дифференциала в соответствии с
маркировкой, сделанной ранее.
Примечание: Установите крестовину
дифференциала в чашку корпуса
дифференциала с резьбовыми отверстиями.
При этом масляная магистраль А должна
располагаться внизу.
10 Закрепите корпус дифференциала в
тисках с мягкими губками и затяните
болты в перекрестном порядке моментом
84 Н.м.
11 Снимите упорное кольцо и выньте
заднюю шестерню дифференциала.
Капитальный ремонт
08:05-01
ã
55
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Надевайте защитные очки, наушники и
защитные перчатки при работе резаком,
для того чтобы избежать травмирования
частицами материала и негативного
воздействия шума.
12 Снимите подшипник с задней шестерни
дифференциала в следующем порядке:
•
Разрежьте сепаратор подшипника и
снимите его вместе с роликами.
•
Прорежьте канавку во внутреннем
кольце подшипника с помощью
дискового резака диаметром не более
60 мм.
•
С помощью электродуговой сварки
нанесите несколько сварных швов на
внутреннее кольцо подшипника.
После нанесения каждого сварного
шва охладите кольцо влажной
ветошью. При сварке обеспечьте
защиту зубьев шестерни.
•
После нанесения 4-5 сварных швов
внутреннее кольцо подшипника
лопнет.
•
После этого снимите внутреннее
кольцо подшипника.
Капитальный ремонт
56
ã
08:05-01
13 Если втулка подшипника подлежит
замене, выбейте ее из шестерни
дифференциала с помощью бородка.
14 Смажьте поверхности трения и
напрессуйте на шестерню
дифференциала новое внутреннее кольцо
подшипника. Используйте оправки 99 092
и 98 566.
15 Смажьте поверхности скольжения и
запрессуйте в шестерню дифференциала
новую втулку подшипника. Используйте
оправку 87 223.
Будьте осторожны при запрессовке. Край
втулки должен располагаться заподлицо с
торцем шестерни дифференциала. Если
втулка будет запрессована слишком
глубоко, она деформируется и заклинит
на выходном валу. После запрессовки
втулки всегда проверяйте свободу
вращения выходного вала во втулке
подшипника.
Капитальный ремонт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст