Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 15
08:05-01
ã
57
Ремонт ведущего вала-шестерни, RP730/731
Специальные инструменты и
приспособления
Обозначение
Наименование
Рисунок
Настенная панель
инструментов
87 550
Оправка
AD2
88 292
Рычаг
G2
98 257
Подставка
AM2, G2
98 765
Ключ фасонный
G2
99 127
Оправка
AM1
99 129
Держатель
G2
87 550
00
1628
00
1848
88 292
98 257
110
076
00_1642
98 765
00
1629
99 127
99 129
00_1616
Капитальный ремонт
58
ã
08:05-01
1
Поверните картер главной передачи на
четверть оборота.
1
Гайка крепления вилки
2
Вилка карданного шарнира
3
Картер главной передачи
4
Дистанционное кольцо
5
Прокладка
6
Дистанционная втулка
7
Большой подшипник вала-шестерни
2
С помощью фасонного ключа 98 765
отпустите (но не отворачивайте
полностью) гайку крепления вилки
карданного шарнира. Если гайка не
отпускается и вилка поворачивается,
установите на вилке держатель 99 129 с
рычагом 88 292.
3
Установите картер главной передачи под
пресс. Подложите снизу подходящий
деревянный брусок, который
предохранит вал-шестерню от
повреждения при падении.
4
Отверните гайку крепления вилки.
5
Установите подставку 98 257 на торец
вала-шестерни и выпрессуйте вал-
шестерню.
Капитальный ремонт
08:05-01
ã
59
6
Снимите вилку с главной передачи.
7
Сохраните дистанционную втулку,
прокладку и дистанционное кольцо.
1
Дистанционная втулка
2
Прокладка
3
Дистанционное кольцо
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Во избежание травмирования частицами
металла и вредного воздействия шума
используйте защитные очки, наушники и
защитные перчатки.
8
Снимите с вала-шестерни большой
подшипник следующим образом.
•
Разрежьте сепаратор и снимите
сепаратор и ролики.
•
Прорежьте дисковым резаком
диаметром не более 60 мм узкую
канавку на внутреннем кольце
подшипника. Будьте внимательны,
чтобы не повредить зубья шестерни.
Капитальный ремонт
60
ã
08:05-01
•
Электродуговой сваркой выполните
несколько швов на поверхности
внутреннего кольца подшипника. При
сварке ащитите ветошью зубья
шестерни от брызг металла. После
выполнения каждого шва охлаждайте
деталь влажной ветошью.
•
После нанесения 4-5 швов внутреннее
кольцо подшипника треснет.
•
После того как внутреннее кольцо
треснет, снимите его с вала-шестерни.
9
Напрессуйте на вал-шестерню новое
кольцо подшипника. Используйте
оправки 99 127 и 87 550. Смажьте маслом
поверхности скольжения.
Капитальный ремонт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст