Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 10
08:05-01
ã
37
7
Очистите сливные пробки от
металлических частиц.
8
Снимите крышку редуктора и упорную
шайбу. При демонтаже крышки упорная
шайба часто выпадает.
1
Болт
2
Крышка
3
Упорная шайба
4
Солнечная шестерня
9
Вверните болт М10 в центральное
отверстие полуоси и выдвиньте полуоси
наружу примерно на 20 см. Если
выдвинуть полуоси полностью, то можно
повредить внутренние подшипники
колесного редуктора. Проверьте
состояние солнечной шестерни и упорных
шайб.
10 Отпустите все гайки крепления главной
передачи, кроме двух гаек,
расположенных по диагонали.
11 При необходимости пройдите резьбу в
двух технологических отверстиях с
помощью метчика.
12 Установите монтажную тележку.
13 Закрепите главную передачу на
монтажной тележке.
Капитальный ремонт
38
ã
08:05-01
14 Отверните две оставшиеся гайки и
выдвиньте редуктор главной передачи из
балки моста с помощью двух болтов-
съемников, ввернутых в технологические
отверстия.
Для главной передачи RBP730:
Поднимите редуктор главной передачи с
помощью проушины 99 167 и установите
его на кронштейне 98 776 на поворотный
стенд.
Капитальный ремонт
08:05-01
ã
39
Демонтаж масляного фильтра, защитного кожуха,
кронштейна фильтра и приемного фильтра, главная
передача, RBP730
1
Снимите защитный кожух, масляный
фильтр, кронштнейн фильтра и
приемный фильтр.
1
Кронштейн фильтра
2
Защитный кожух
3
Фильтр
4
Приемный фильтр
Демонтаж механизма блокировки межколесного
дифференциала
1
Переверните главную передачу.
1
Болт
2
Фиксирующий болт
3
Пневмоцилиндр
4
Шток
5
Вилка
6
Возвратная пружина
2
Выверните из вилки фиксирующий болт.
3
Снимите пневмоцилиндр. Выньте шток и
снимите вилку и пружину.
Капитальный ремонт
40
ã
08:05-01
Демонтаж межколесного дифференциала
1
Выверните два фиксирующих винта.
1
Крышка подшипника
2
Болт
3
Фиксирующий винт
4
Болт
5
Регулировочная гайка
6
Маслосборник
7
Регулировочная гайка
8
Подшипник
2
Нанесите метки на крышки подшипников
для облегчения последующей сборки.
3
Отпустите четыре болта крепления
крышек подшипников.
4
Выверните обе регулировочные гайки.
5
Снимите две крышки подшипников и
маслосборник.
6
Снимите корпус дифференциала.
Примечание: Если подшипники подлежат
дальнейшему использованию, то необходимо
обеспечить отдельное хранение комплекта
колец каждого подшипника, с тем чтобы не
нарушать приработку деталей.
Капитальный ремонт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст