Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 10

08:05-01

ã

37

7

Очистите сливные пробки от
металлических частиц.

8

Снимите крышку редуктора и упорную
шайбу. При демонтаже крышки упорная
шайба часто выпадает.

1

Болт

2

Крышка

3

Упорная шайба

4

Солнечная шестерня

9

Вверните болт М10 в центральное
отверстие полуоси и выдвиньте полуоси
наружу примерно на 20 см. Если
выдвинуть полуоси полностью, то можно
повредить внутренние подшипники
колесного редуктора. Проверьте
состояние солнечной шестерни и упорных
шайб.

10 Отпустите все гайки крепления главной

передачи, кроме двух гаек,
расположенных по диагонали.

11 При необходимости пройдите резьбу в

двух технологических отверстиях с
помощью метчика.

12 Установите монтажную тележку.

13 Закрепите главную передачу на

монтажной тележке.

Капитальный ремонт

38

ã

08:05-01

14 Отверните две оставшиеся гайки и

выдвиньте редуктор главной передачи из
балки моста с помощью двух болтов-
съемников, ввернутых в технологические
отверстия.

Для главной передачи RBP730:

Поднимите редуктор главной передачи с
помощью проушины 99 167 и установите
его на кронштейне 98 776 на поворотный
стенд.

Капитальный ремонт

08:05-01

ã

39

Демонтаж масляного фильтра, защитного кожуха,
кронштейна фильтра и приемного фильтра, главная
передача, RBP730

1

Снимите защитный кожух, масляный
фильтр, кронштнейн фильтра и
приемный фильтр.

1

Кронштейн фильтра

2

Защитный кожух

3

Фильтр

4

Приемный фильтр

Демонтаж механизма блокировки межколесного
дифференциала

1

Переверните главную передачу.

1

Болт

2

Фиксирующий болт

3

Пневмоцилиндр

4

Шток

5

Вилка

6

Возвратная пружина

2

Выверните из вилки фиксирующий болт.

3

Снимите пневмоцилиндр. Выньте шток и
снимите вилку и пружину.

Капитальный ремонт

40

ã

08:05-01

Демонтаж межколесного дифференциала

1

Выверните два фиксирующих винта.

1

Крышка подшипника

2

Болт

3

Фиксирующий винт

4

Болт

5

Регулировочная гайка

6

Маслосборник

7

Регулировочная гайка

8

Подшипник

2

Нанесите метки на крышки подшипников
для облегчения последующей сборки.

3

Отпустите четыре болта крепления
крышек подшипников.

4

Выверните обе регулировочные гайки.

5

Снимите две крышки подшипников и
маслосборник.

6

Снимите корпус дифференциала.

Примечание: Если подшипники подлежат
дальнейшему использованию, то необходимо
обеспечить отдельное хранение комплекта
колец каждого подшипника, с тем чтобы не
нарушать приработку деталей.

Капитальный ремонт

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности