Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 9
08:05-01
ã
33
10 Установите вал в картер главной
передачи, вставив хвостовик в
соответствующее шлицевое отверстие.
ВНИМАНИЕ! Запрещается наносить ударыпо
валу. Это может привести к повреждению
подшипников.
11 Установите в картер две лапки съемника
99 146.
12 Присоедините к лапкам съемник 587 315.
13 Установите оправку 99 147 на кольцо
подшипника и с помощью съемника
запрессуйте вал с подшипником в картер.
14 Установите дистанционную шайбу и
стопорное кольцо.
Текущий ремонт без демонтажа главной передачи
34
ã
08:05-01
15 С помощью оправки 99 413 запрессуйте
уплотнение.
16 Тщательно смажьте шлицы и кромки
уплотнения.
17 Установите вилку и осторожно
сцентрируйте ее на шлицах. Если
невозможно установить вилку на место
усилием рук, напрессуйте вилку с
помощью приспособления, см. рис.
Усилие в конце напрессовки вилки
должно составлять 50 кН (см. раздел
"Настройка пневмогидравлического
насоса на заданное усилие").
ВНИМАНИЕ! Запрещается наносить удары
по вилке карданного шарнира. Это может
привести к повреждению подшипников.
18 Во избежание деформации подшипника
гайка крепления вилки должна быть
окончательно затянута моментом 400 Н.м
(без дополнительной подтяжки
поворотом за заданный угол).
Текущий ремонт без демонтажа главной передачи
08:05-01
ã
35
Капитальный ремонт
Демонтаж главной передачи
Специальные инструменты и
приспособления
Прочие инструменты
* Приспособление предназначено для
крепления агрегатов и используется
совместно с монтажной тележкой.
Обозначение
Наименование
Рисунок
Настенная панель
инструментов
98 402*
Держатель стойки
-
98 403*
Стойка
F1
98 404*
Фланец крепления
вилки карданного
шарнира
F1
98 405*
Держатель и опорная
балка
F5
98 776
Кронштейн
A
99 145*
Опорная балка
F2
99 167
Проушина
G1
Обозначение
Наименование
Рисунок
Настенная панель
инструментов
587 313
Монтажная тележка
00_1643
98 402
00
1644
98 403
98 404
114
9
65
98 405
00
1646
98 776
110 877
00_1413
99 145
00
1625
99 167
102 902
Капитальный ремонт
36
ã
08:05-01
1
Разгрузите балку заднего моста перед
тем, как снимать главную передачу.
2
Автомобили с рессорной подвеской:
установите задний мост на подставки.
Подставки должны располагаться между
стремянками рессор.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается работать под автомобилем
на пневмоподвеске, если рама не
опирается на стойки. В случае падения
давления в пневмоэлементах подвески
возможно серьезное травмирование
персонала. Как рама, так и все
подвижные элементы подвески должны
быть установлены на стойки или
аналогичные опоры.
3
Слейте масло из картера главной
передачи.
4
Отсоедините разъемы электрических
кабелей и пневматические магистрали
механизмов блокировки
дифференциалов. На более новых
автомобилях разъем кабеля конечного
выключателя блокировки расположен на
раме.
5
Поверните ступицу колеса, так чтобы
сливные пробки располагались на одной
вертикали.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Сапун колесного редуктора может быть
забит. Используйте защитные очки, так
как при отворачивании сливной пробки
масло может брызнуть сильной струей
из-за избыточного давления в полости
редуктора.
6
Выверните обе сливные пробки и слейте
масло из колесных редукторов.
Линия уровня масла и две сливные
пробки.
Капитальный ремонт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст