Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 13
Описание работ
13:00-03
29
2. Поверните колесо, чтобы спица колеса смотрела
вверх.
3. Установите колесо на ступицу, чтобы клапан
находился между двумя спицами.
4. Задние колеса: тщательно очистите контактные
поверхности промежуточного кольца и обода.
Установите внешнее колесо так, чтобы клапаны
колес находились напротив друг друга.
5. Трилексный обод: уменьшите давление в шине при
установке обода Trilex (из трех частей). Не
накачивайте до надлежащего давления, пока колесо
не будет затянуто.
6. Установите зажимы и гайки. Затяните гайки в
указанном порядке. Затягивающий момент 10 Нм.
7. Заставьте колесо вращаться и измерьте аксиальную
некруглость на самой внешней точке боковой
стенке шины. Она не должна превышать 2,0 мм.
8. Затяните гайки с моментом 70 Нм в том же порядке,
как и выше.
9. Наконец, затяните гайки с моментом 335- 365 Нм.
10. Затяните вновь после пробега в 500 км.
Описание работ
13:00-03
30
Люфт рулевого колеса
Люфт проявляется при движении по ухабистым, с
выбоинами дорогам.
Проверьте амортизаторы и замените пришедшие
в негодность.
Неисправность проявляется?
Да
Люфт в рулевом колесе?
Прочтите комментарий на стр. 7.
Неисправность проявляется?
Да
Проверьте зазор в подшипниках колес и
подшипниках больших пальцев.
Неисправность проявляется?
Да
Свяжитесь с главным дистрибьютором
Спецификации
13:00-03
31
Спецификации
Максимальный люфт в рулевом колесе при положении колес прямо вперед 9
о
/37,5 мм
Максимальный зазор в шаровом шарнире
2,0 мм
Максимальная разница в углах продольного наклона поворотного шкворня
правостороннее/левостороннее движение 0,5
о
Максимальное отклонение задних колес в направлении качения
2,0 мм
Автомобили с несколькими колесами с рулевым управлением:
Максимальное отклонение между управляемыми колесами
на стороне рулевого колеса
1,0 мм/м
Максимальная радиальная некруглость управляемых колес
2,5 мм
Максимальная радиальная некруглость обода
2,0 мм
Максимальная овальность тормозного барабана
0,12 мм
Максимальная радиальная некруглость тормозного барабана
0,20 мм
Момент при затягивании, колеса с прессованными стальными дисками 550
- 650 Нм
Момент при затягивании, колеса со спицами 335
- 360 Нм
Отчет
13:00-03
32
Отчет - Устранение неисправностей, система рулевого управления
Рег.№
Тип автомобиля № шасси
Дата выпуска
Дилер
Показания
одометра
Дата
№ АО
А. Замечания, проверка Прицеп – полуприцеп
Б. Измеренные значения
Замечания
В. Рулевой механизм - внутренняя течь
Г. Гидравлический насос - поток/давление
Температура жидкости
50 – 55
о
С
Скорость двигателя 900
- 1000 об/мин.
Давление жидкости 100 бар
Максимально допустимая течь 2,5 л/мин*
Температура жидкости
75 - 85 оС
Давление жидкости 50 бар
Минимальный –
максимальный поток* _____________
Максимальный поток в
системе _____________
Положение рулевого управления
До упора справа
_________л/мин
До упора слева
_________л/мин
Вправо от центрального
положения _________л/мин
Влево от центрального
положения
_________л/мин
Скорость двигателя Поток
500 об/мин.
__________л/мин.
1000 об/мин.
__________л/мин.
1900 об/мин.
__________л/мин.
Максимальное
давление в системе _________бар
*См. Руководство для ремонтных
мастерских, группа 13 "Спецификации -
усилительная система рулевого управления"
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст