Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 13

Описание работ

13:00-03

29

2. Поверните колесо, чтобы спица колеса смотрела

вверх.









3. Установите колесо на ступицу, чтобы клапан

находился между двумя спицами.

4. Задние колеса: тщательно очистите контактные

поверхности промежуточного кольца и обода.
Установите внешнее колесо так, чтобы клапаны
колес находились напротив друг друга.






5. Трилексный обод: уменьшите давление в шине при

установке обода Trilex (из трех частей). Не
накачивайте до надлежащего давления, пока колесо
не будет затянуто.





6. Установите зажимы и гайки. Затяните гайки в

указанном порядке. Затягивающий момент 10 Нм.









7. Заставьте колесо вращаться и измерьте аксиальную

некруглость на самой внешней точке боковой
стенке шины. Она не должна превышать 2,0 мм.

8. Затяните гайки с моментом 70 Нм в том же порядке,

как и выше.

9. Наконец, затяните гайки с моментом 335- 365 Нм.
10. Затяните вновь после пробега в 500 км.

Описание работ

13:00-03

30

Люфт рулевого колеса


Люфт проявляется при движении по ухабистым, с

выбоинами дорогам.


Проверьте амортизаторы и замените пришедшие

в негодность.

Неисправность проявляется?

Да


Люфт в рулевом колесе?

Прочтите комментарий на стр. 7.

Неисправность проявляется?

Да


Проверьте зазор в подшипниках колес и

подшипниках больших пальцев.

Неисправность проявляется?

Да


Свяжитесь с главным дистрибьютором







Спецификации

13:00-03

31

Спецификации


Максимальный люфт в рулевом колесе при положении колес прямо вперед 9

о

/37,5 мм

Максимальный зазор в шаровом шарнире

2,0 мм

Максимальная разница в углах продольного наклона поворотного шкворня
правостороннее/левостороннее движение 0,5

о

Максимальное отклонение задних колес в направлении качения

2,0 мм

Автомобили с несколькими колесами с рулевым управлением:
Максимальное отклонение между управляемыми колесами
на стороне рулевого колеса

1,0 мм/м

Максимальная радиальная некруглость управляемых колес

2,5 мм

Максимальная радиальная некруглость обода

2,0 мм

Максимальная овальность тормозного барабана

0,12 мм

Максимальная радиальная некруглость тормозного барабана

0,20 мм

Момент при затягивании, колеса с прессованными стальными дисками 550

- 650 Нм

Момент при затягивании, колеса со спицами 335

- 360 Нм



























Отчет

13:00-03

32

Отчет - Устранение неисправностей, система рулевого управления

Рег.№

Тип автомобиля № шасси

Дата выпуска

Дилер

Показания
одометра

Дата

№ АО

А. Замечания, проверка Прицеп – полуприцеп







Б. Измеренные значения







Замечания





В. Рулевой механизм - внутренняя течь

Г. Гидравлический насос - поток/давление

Температура жидкости

50 – 55

о

С

Скорость двигателя 900

- 1000 об/мин.

Давление жидкости 100 бар
Максимально допустимая течь 2,5 л/мин*

Температура жидкости

75 - 85 оС

Давление жидкости 50 бар
Минимальный –
максимальный поток* _____________
Максимальный поток в
системе _____________

Положение рулевого управления
До упора справа

_________л/мин

До упора слева

_________л/мин

Вправо от центрального
положения _________л/мин
Влево от центрального
положения

_________л/мин

Скорость двигателя Поток
500 об/мин.

__________л/мин.

1000 об/мин.

__________л/мин.

1900 об/мин.

__________л/мин.

Максимальное
давление в системе _________бар




*См. Руководство для ремонтных
мастерских, группа 13 "Спецификации -
усилительная система рулевого управления"

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности