Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 6

1 586 662

13:00-03

Выпуск 1

ru



Рулевое управление

Проверка и устранение неисправностей


































Содержание

13:00-03

2

Содержание

Принцип действия гидроусилителя рулевого управления

3

Описание работ

Проверка 5
Устранение неисправностей 6
Люфт рулевого колеса 7
Трудное управление 10
Неустойчивость направления 12
Увод в одну сторону 14
Вибрации рулевого колеса при движении без торможения 18
Вибрация рулевого колеса при торможении 22
Люфт рулевого колеса 30

Спецификации

31

Отчет

32

Рулевое управление

13:00-03

3

Принцип действия гидроусилителя рулевого управления



Общие сведения

При повышении давления увеличивается усилие рулевого управления.

Повышение скорости потока жидкости увеличивает чувствительность \реакцию\ рулевого
колеса.
Давление жидкости в рулевом механизме зависит от преобладающего сопротивления рулевого
управления.
Скорость потока жидкости в системе зависит от мощности гидравлического насоса, которая
меняется вместе со скоростью двигателя примерно до 1000 об/мин.
Система клапанов рулевого механизма регулирует поток жидкости так, что давление и скорость
потока близки к оптимальным значениям для всех условий управления.
Изменяющееся сопротивление рулевого механизма через рулевое колесо постоянно информирует
водителя о действии рулевого механизма и помогает ему управлять автомобилем.

Регулировка давления в системе

Максимальное давление жидкости
регулируется ограничительным клапаном, смонтированным
на рулевом механизме.
Когда давление в системе достигает заданного предела, клапан открывается, чтобы жидкость из
нагнетательной части рулевого механизма могла попасть в возвратную часть.
Ограничительный клапан предназначен для защиты гидравлической системы от повреждений,
вызываемых чрезмерным давлением.

Рулевое управление

13:00-03

4

Регулировка потока

Максимальный поток жидкости контролируется дроссельным клапаном в гидравлическом насосе.
Клапан заменяемый.
Максимальная скорость потока устанавливается при скорости двигателя около 900 - 1000 об/мин.
После этого клапан открывается и избыточный поток направляется к всасывающей стороне
насоса.

Пример условий давления/потока для некоторых условий вождения

Вождение по скоростному шоссе

Работа двигателя на высоких оборотах приводит к высокой скорости потока в системе.
Рулевое сопротивление будет низким, и давление в системе, соответственно, будет низким при
небольших и медленных движениях рулевого колеса.

Маневрирование на малой скорости

Маневрирование на малой скорости часто производится на сравнительно низких оборотах
двигателя при сопутствующих низких скоростях потока в системе.
Поскольку сопротивление рулевого управления сравнительно велико при маневрировании на
малой скорости, в результате увеличивается давление в системе, и поднимается температура
жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности