Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 6
1 586 662
13:00-03
Выпуск 1
ru
Рулевое управление
Проверка и устранение неисправностей
Содержание
13:00-03
2
Содержание
Принцип действия гидроусилителя рулевого управления
3
Описание работ
Проверка 5
Устранение неисправностей 6
Люфт рулевого колеса 7
Трудное управление 10
Неустойчивость направления 12
Увод в одну сторону 14
Вибрации рулевого колеса при движении без торможения 18
Вибрация рулевого колеса при торможении 22
Люфт рулевого колеса 30
Спецификации
31
Отчет
32
Рулевое управление
13:00-03
3
Принцип действия гидроусилителя рулевого управления
Общие сведения
При повышении давления увеличивается усилие рулевого управления.
Повышение скорости потока жидкости увеличивает чувствительность \реакцию\ рулевого
колеса.
Давление жидкости в рулевом механизме зависит от преобладающего сопротивления рулевого
управления.
Скорость потока жидкости в системе зависит от мощности гидравлического насоса, которая
меняется вместе со скоростью двигателя примерно до 1000 об/мин.
Система клапанов рулевого механизма регулирует поток жидкости так, что давление и скорость
потока близки к оптимальным значениям для всех условий управления.
Изменяющееся сопротивление рулевого механизма через рулевое колесо постоянно информирует
водителя о действии рулевого механизма и помогает ему управлять автомобилем.
Регулировка давления в системе
Максимальное давление жидкости регулируется ограничительным клапаном, смонтированным
на рулевом механизме.
Когда давление в системе достигает заданного предела, клапан открывается, чтобы жидкость из
нагнетательной части рулевого механизма могла попасть в возвратную часть.
Ограничительный клапан предназначен для защиты гидравлической системы от повреждений,
вызываемых чрезмерным давлением.
Рулевое управление
13:00-03
4
Регулировка потока
Максимальный поток жидкости контролируется дроссельным клапаном в гидравлическом насосе.
Клапан заменяемый.
Максимальная скорость потока устанавливается при скорости двигателя около 900 - 1000 об/мин.
После этого клапан открывается и избыточный поток направляется к всасывающей стороне
насоса.
Пример условий давления/потока для некоторых условий вождения
Вождение по скоростному шоссе
Работа двигателя на высоких оборотах приводит к высокой скорости потока в системе.
Рулевое сопротивление будет низким, и давление в системе, соответственно, будет низким при
небольших и медленных движениях рулевого колеса.
Маневрирование на малой скорости
Маневрирование на малой скорости часто производится на сравнительно низких оборотах
двигателя при сопутствующих низких скоростях потока в системе.
Поскольку сопротивление рулевого управления сравнительно велико при маневрировании на
малой скорости, в результате увеличивается давление в системе, и поднимается температура
жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст