Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 25
Снятие и демонтаж
13:01-03
7
Снятие
Обратите особое внимание. Работа насоса и системы
рулевого управления важны с точки зрения
безопасности дорожного движения грузовика. При
работе как с насосом, так и с системой рулевого
управления соблюдайте предельную чистоту. См.стр.2.
1. Наклоните кабину, как описано в Группе 18.
2. Выпустите жидкость из системы.
3. Снимите крепежные соединения насоса рулевого
управления.
4. Отсоедините и снимите насос рулевого управления.
Демонтаж
Номера деталей указаны на чертеже на стр. 6.
1
Слейте жидкость из насоса и очистите его снаружи.
2
Зафиксируйте механизм 26 в тиски с мягкими
зажимами. Снимите гайку 27.
3
Закрепите насос в тисках. Снимите механизм 26
съемником 587 315, как показано на рисунке.
Внимание: Пользуйтесь мягкими зажимами на
съемнике, чтобы не повредить механизм.
4
Снимите пробку 6, пружину 8 и клапан 9.
Примечание: Пробка закреплена на пружине и
может отскочить.
Снятие и демонтаж
13:01-03
8
5
Открутите 4 болта (2), удерживая вместе кожух и
концевой диск. Снимите концевой диск.
6
Снимите диск компенсации износа 14 и кожух
ротора 11 вместе с ротором 12 и лопастями 13.
7
Снимите нажимной диск 10 и два направляющих
штифта 16.
8
Снимите большое стопорное кольцо 23 с концевого
диска 18.
9
Легко простукивая резиновым молотком,
освободите вал.
10 Снимите уплотнитель 19. Снимите прокладку 20
инструментом 87 596, как показано на рисунке.
Проверка и замена деталей
13:01-03
9
Проверка и замена деталей
Очистите и проверьте следующие детали:
- Ведущий (Карданный) вал 22. Частично проверьте
поверхность прокладки 20 и поверхность подшипника
скольжения.
- Подшипник скольжения в концевом диске.
- Плунжер 9 в регулирующем клапане. Плунжер не
должен заедать в кожухе.
- Продуйте пыль из всех каналов в кожухе.
- Шариковый подшипник 24.
Примечание: Если какие-либо из указанных деталей
повреждены или имеют видимые следы износа, должен
заменяться весь насос.
Проверка шарикоподшипника
Проверка и замена ротора:
- Проверьте кожух ротора 11, а также ротор 12 и
лопасти 13 на износ. Лопасти должны свободно
двигаться в роторе.
- Проверьте диск износа 14 и нажимной диск 10 на
изменение цвета, износ и царапины. Особенно
внимательно проверьте поверхности вокруг ротора 12.
Примечание: Если любая деталь повреждена или имеет
видимые следы износа, ротор должен быть заменен.
Замените следующие детали:
- Уплотнительные кольца 4,15 и 17
- Опорные кольца 5
- Уплотнительное кольцо 7
- Прокладку 20
- Стопорное кольцо 23.
Сборка
13:01-03
10
Сборка
1
Смажьте детали элемента жидкостью ATF.
2
Поверните прокладку 20, как показано на рисунке.
3
Установите ее в нужное положение пробойником
99255 и валом 98 450.
4
Установите уплотнитель 19.
5
Легкими ударами резиновым молотком, установите
вал в концевой диск.
6
Установите стопорное кольцо 23.
7
Установите два новых уплотнительных кольца, 15 и
17, на контактные поверхности. Установите два
направляющих штифта 16.
8
Установите диск износа 14. Поверните диск износа
механической выемкой к кожуху ротора.
9
Установите кожух ротора 11.
Обратите внимание. Поворачивая кожух ротора,
следите, чтобы не перекрыть смазочные канавки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст