Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 25

Снятие и демонтаж

13:01-03

7

Снятие

Обратите особое внимание. Работа насоса и системы
рулевого управления важны с точки зрения
безопасности дорожного движения грузовика. При
работе как с насосом, так и с системой рулевого
управления соблюдайте предельную чистоту. См.стр.2.
1. Наклоните кабину, как описано в Группе 18.
2. Выпустите жидкость из системы.
3. Снимите крепежные соединения насоса рулевого

управления.

4. Отсоедините и снимите насос рулевого управления.

Демонтаж

Номера деталей указаны на чертеже на стр. 6.

1

Слейте жидкость из насоса и очистите его снаружи.

2

Зафиксируйте механизм 26 в тиски с мягкими
зажимами. Снимите гайку 27.










3

Закрепите насос в тисках. Снимите механизм 26
съемником 587 315, как показано на рисунке.
Внимание: Пользуйтесь мягкими зажимами на
съемнике, чтобы не повредить механизм.







4

Снимите пробку 6, пружину 8 и клапан 9.
Примечание: Пробка закреплена на пружине и
может отскочить.

Снятие и демонтаж

13:01-03

8


5

Открутите 4 болта (2), удерживая вместе кожух и
концевой диск. Снимите концевой диск.

6

Снимите диск компенсации износа 14 и кожух
ротора 11 вместе с ротором 12 и лопастями 13.

7

Снимите нажимной диск 10 и два направляющих
штифта 16.












8

Снимите большое стопорное кольцо 23 с концевого
диска 18.










9

Легко простукивая резиновым молотком,
освободите вал.










10 Снимите уплотнитель 19. Снимите прокладку 20

инструментом 87 596, как показано на рисунке.

Проверка и замена деталей

13:01-03

9

Проверка и замена деталей


Очистите и проверьте следующие детали:
- Ведущий (Карданный) вал 22. Частично проверьте
поверхность прокладки 20 и поверхность подшипника
скольжения.
- Подшипник скольжения в концевом диске.
- Плунжер 9 в регулирующем клапане. Плунжер не
должен заедать в кожухе.
- Продуйте пыль из всех каналов в кожухе.
- Шариковый подшипник 24.
Примечание: Если какие-либо из указанных деталей
повреждены или имеют видимые следы износа, должен
заменяться весь насос.

Проверка шарикоподшипника

Проверка и замена ротора:
- Проверьте кожух ротора 11, а также ротор 12 и
лопасти 13 на износ. Лопасти должны свободно
двигаться в роторе.
- Проверьте диск износа 14 и нажимной диск 10 на
изменение цвета, износ и царапины. Особенно
внимательно проверьте поверхности вокруг ротора 12.
Примечание: Если любая деталь повреждена или имеет
видимые следы износа, ротор должен быть заменен.

Замените следующие детали:
- Уплотнительные кольца 4,15 и 17
- Опорные кольца 5
- Уплотнительное кольцо 7
- Прокладку 20
- Стопорное кольцо 23.




Сборка

13:01-03

10

Сборка

1

Смажьте детали элемента жидкостью ATF.


2

Поверните прокладку 20, как показано на рисунке.













3

Установите ее в нужное положение пробойником
99255 и валом 98 450.

4

Установите уплотнитель 19.

5

Легкими ударами резиновым молотком, установите
вал в концевой диск.

6

Установите стопорное кольцо 23.

7

Установите два новых уплотнительных кольца, 15 и
17, на контактные поверхности. Установите два
направляющих штифта 16.

8

Установите диск износа 14. Поверните диск износа
механической выемкой к кожуху ротора.








9

Установите кожух ротора 11.


Обратите внимание. Поворачивая кожух ротора,
следите, чтобы не перекрыть смазочные канавки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности