Рулевой механизм и передача ZF-8098 грузовиков Scania. Руководство — часть 8

Замена прокладок

13:02-02

21

12 Установите прокладку, опорное кольцо и пыльник на
шлицевой торец кулисного вала. Установите прокладку
и пыльник на другом торце кулисного вала.

13 Установите прокладку, снятую с первичного вала,
как уплотнитель на пробойник 98 450, пружинящей
кромкой прокладки от пробойника.
Нанесите пластичную смазку на новую прокладку и
установите ее пружинящей кромкой к пробойнику.
Установите прокладку в кожух рулевой передачи.
Установите шайбу подшипника и игольчатый
подшипник.












14 Смажьте сборную втулку 99 281 и поместите ее на
первичный вал.











15 Установите поршень в корпус рулевой передачи
следующим образом:
Смажьте цилиндр и поршень большим количеством
жидкости для усилителя рулевого привода.
Поместите защитное устройство для щипцов на шлицы
кулисного вала.
Поверните кулисный вал так, чтобы первый зуб вала
был частично виден в цилиндре.
Установите поршень в цилиндр, зубчатой частью вверх
и проталкивайте его до тех пор, пока он не зацепится за
зубец кулисного вала.

Замена прокладок

13:02-02

22

16 Слегка вытяните поршень, поворачивая кулисный
вал, находящийся в сцепке с поршнем.

Надавите на поршень и поверните кулисный вал в
противоположном направлении, чтобы зацепить зубцы
вала и поршня.
Открутите направляющую гайку до конечного
положения. Поверните кулисный вал и осторожно
установите поршень в цилиндр.
ВНИМАНИЕ! Проверьте, чтобы прокладка поршня не
была повреждена кромками цилиндра.
















17 Тщательно закрутите направляющую гайку.
Убедитесь, что прокладки в передней части
направляющей гайки направлены в корпус.












18 Снимите игольчатый подшипник и шайбу
подшипника под ним из корпуса.
Чертилкой снимите прокладку и уплотнительное
кольцо под ним. Смажьте новое уплотнительное кольцо
и прокладку, вставьте их в канавку. Установите шайбу
подшипника и игольчатый подшипник в корпус.
Замените большое уплотнительное кольцо в корпусе.

Замена прокладок

13:02-02

23

19 Установите корпус штифтами поршневого клапана в
соответствующие отверстия на кожухе.














20 Установите болты и затяните кожух до 190 Нм.











21 Установите установочный винт (ограничение
конечного положения) и затяните на 15 Нм.





22 Установите новую прокладку и пыльник на
первичный вал.
Совместите метку пыльника с меткой на корпусе
рулевой передачи.
Снимите сборочную втулку с первичного вала.
Установите рулевую передачу в центральное положение
поворотом первичного вала так, чтобы его метка и
метка на кулисном валу располагались следующим
образом:
Метки на первичном валу и кулисном валу направлены
строго вниз.


а. Метка на первичном валу
b. Метка на пыльнике
с. Метка на корпусе рулевой передачи

Замена прокладок

13:02-02

24

23. Поместите рулевую передачу крышкой вниз.

Установите новый пыльник на кулисный вал.
Установите рулевой рычаг по метке.
ВНИМАНИЕ! Зафиксируйте рулевой рычаг в
центральном положении цепью, чтобы ограничение
конечных положений не было изменено.












24. Затяните гайку на 550 Нм и зафиксируйте ее в пазе
вала.













25. Зафиксируйте гайку проковкой ее фланцев,
минимум на 2.5 мм, в канавку кулисного вала.
Снимите рулевую передачу с универсального стенда.




26. Проведите эксплуатационные испытания рулевой
передачи на транспортном средстве.
См. “Система рулевого управления – Испытание и
диагностика неисправностей”, раздел 13 Руководства
для станции Техобслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности