Рулевой механизм и передача ZF-8098 грузовиков Scania. Руководство — часть 7
Замена прокладок
13:02-02
17
22 Снимите ограничитель давления из кожуха рулевой
передачи. Продуйте смазочную канавку. Замените
уплотнительное кольцо. Смажьте новое уплотнительное
кольцо и установите его на переходник ограничителя –
не на резьбу.
Затяните ограничитель до 30 Нм.
Сборка рулевой передачи
Инструменты, см. стр. 26.
1 Проверьте прокладки червячного винта. Если они не
повреждены, не меняйте их. Если на прокладках есть
царапины, замените их. Используйте сборную втулку 99
238 с распорным кольцом и гнездом 99 237.
2 Подденьте чертилкой прокладки и осторожно
извлеките их из канавок. Не повредите кромки
прокладок.
Замена прокладок
13:02-02
18
3 Смажьте сборную втулку гидрожидкостью
гидроусилителя и установите ее на червячный винт без
распорки.
Наденьте прокладку на сборную втулку и осторожно
установите прокладку во внутреннюю канавку.
Убедитесь, что прокладка не слишком деформирована и
растянута при установке.
Вставьте распорное кольцо в сборную втулку и
установите внешнюю прокладку тем же образом.
4 Нанесите смазку на внутреннюю поверхность втулки
99237 и осторожно нажмите фаской на прокладки,
чтобы вдавить их в канавки. На некоторое время
оставьте втулку на месте, чтобы прокладки впрессовать
в канавки.
5 Проверьте прокладку поршня.
Если она не повреждена, не заменяйте ее.
Если на ней имеются царапины, выполните следующее:
Снимите прокладку и уплотнительное кольцо под ним
чертилкой. Следите, чтобы не повредить кромки
канавки.
Замена прокладок
13:02-02
19
6 Смажьте новое уплотнительное кольцо и прокладку
жидкостью для рулевого привода и установите их в
канавку поршня.
Убедитесь, что они не слишком согнуты или растянуты
при установке.
Пальцами вдавите прокладку в канавку.
7 Замените опорную шайбу и прокладку в роликовом
подшипнике. Установите опорную шайбу в свою
канавку плоской стороной к опорным роликам.
Тщательно смажьте прокладку и установите ее за
опорной шайбой.
Вдавите прокладку в свою канавку. Это важно, чтобы
избежать повреждения прокладки при давлении
опорных роликов на кулисный вал.
8 Замените уплотнительные кольца в посадочных
местах подшипника кожуха рулевой передачи.
Тщательно смажьте новые уплотнительные кольца и
посадите их в канавки, чтобы избежать повреждения
при установке роликовых подшипников в корпус.
Замена прокладок
13:02-02
20
ВНИМАНИЕ! Вставляйте кулисный вал с правильной
стороны.
9 Нанесите тонким слоем пленку на шлицы кулисного
вала.
Вставьте кулисный вал в корпус. Если поршень
находится в рулевой передаче, установите кулисный вал
в соответствии с меткой.
Установите пластиковые шайбы на кулисный вал
плоской стороной наружу.
Смажьте посадочные места подшипников кулисного
вала и пленку на шлицах.
ВНИМАНИЕ! Не путайте местами роликовые
подшипники.
10. Установите роликовые подшипники в корпус
выступами к внешним дорожкам качения подшипника
перед канавками в корпусе.
ВНИМАНИЕ! Пользуйтесь защитными очками при
выполнении этой операции.
11. Поместите пробойник 98 332 вместе с пробойником
87 292 на шлицевой торец кулисного вала по
направлению к корпусу рулевой передачи.
Установите пробойник 87 582 на роликовый
подшипник на другом торце и плотно зафиксируйте
корпус винтовыми зажимами.
Нажмите на подшипник так, чтобы можно было
установить стопорное кольцо. Установите стопорное
кольцо, чтобы отверстие было на одном уровне с
канавкой кожуха.
Нажмите на подшипник на шлицевом торце кулисного
вала пробойником 98 743 со стороны подшипника и
пробойником 98 566 со стороны корпуса. Установите
стопорное кольцо, чтобы отверстие совпадало с
канавкой кожуха.
Снимите пленку с кулисного вала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст