Рулевой механизм и передача ZF-8098 грузовиков Scania. Руководство — часть 7

Замена прокладок

13:02-02

17

22 Снимите ограничитель давления из кожуха рулевой
передачи. Продуйте смазочную канавку. Замените
уплотнительное кольцо. Смажьте новое уплотнительное
кольцо и установите его на переходник ограничителя –
не на резьбу.

Затяните ограничитель до 30 Нм.














Сборка рулевой передачи

Инструменты, см. стр. 26.

1 Проверьте прокладки червячного винта. Если они не
повреждены, не меняйте их. Если на прокладках есть
царапины, замените их. Используйте сборную втулку 99
238 с распорным кольцом и гнездом 99 237.






2 Подденьте чертилкой прокладки и осторожно
извлеките их из канавок. Не повредите кромки
прокладок.

Замена прокладок

13:02-02

18

3 Смажьте сборную втулку гидрожидкостью
гидроусилителя и установите ее на червячный винт без
распорки.

Наденьте прокладку на сборную втулку и осторожно
установите прокладку во внутреннюю канавку.
Убедитесь, что прокладка не слишком деформирована и
растянута при установке.
Вставьте распорное кольцо в сборную втулку и
установите внешнюю прокладку тем же образом.








4 Нанесите смазку на внутреннюю поверхность втулки
99237 и осторожно нажмите фаской на прокладки,
чтобы вдавить их в канавки. На некоторое время
оставьте втулку на месте, чтобы прокладки впрессовать
в канавки.














5 Проверьте прокладку поршня.
Если она не повреждена, не заменяйте ее.
Если на ней имеются царапины, выполните следующее:
Снимите прокладку и уплотнительное кольцо под ним
чертилкой. Следите, чтобы не повредить кромки
канавки.

Замена прокладок

13:02-02

19

6 Смажьте новое уплотнительное кольцо и прокладку
жидкостью для рулевого привода и установите их в
канавку поршня.

Убедитесь, что они не слишком согнуты или растянуты
при установке.
Пальцами вдавите прокладку в канавку.













7 Замените опорную шайбу и прокладку в роликовом
подшипнике. Установите опорную шайбу в свою
канавку плоской стороной к опорным роликам.
Тщательно смажьте прокладку и установите ее за
опорной шайбой.
Вдавите прокладку в свою канавку. Это важно, чтобы
избежать повреждения прокладки при давлении
опорных роликов на кулисный вал.







8 Замените уплотнительные кольца в посадочных
местах подшипника кожуха рулевой передачи.
Тщательно смажьте новые уплотнительные кольца и
посадите их в канавки, чтобы избежать повреждения
при установке роликовых подшипников в корпус.

Замена прокладок

13:02-02

20

ВНИМАНИЕ! Вставляйте кулисный вал с правильной
стороны.

9 Нанесите тонким слоем пленку на шлицы кулисного
вала.
Вставьте кулисный вал в корпус. Если поршень
находится в рулевой передаче, установите кулисный вал
в соответствии с меткой.
Установите пластиковые шайбы на кулисный вал
плоской стороной наружу.
Смажьте посадочные места подшипников кулисного
вала и пленку на шлицах.




ВНИМАНИЕ!
Не путайте местами роликовые
подшипники.
10. Установите роликовые подшипники в корпус
выступами к внешним дорожкам качения подшипника
перед канавками в корпусе.






ВНИМАНИЕ!
Пользуйтесь защитными очками при
выполнении этой операции.
11. Поместите пробойник 98 332 вместе с пробойником
87 292 на шлицевой торец кулисного вала по
направлению к корпусу рулевой передачи.
Установите пробойник 87 582 на роликовый
подшипник на другом торце и плотно зафиксируйте
корпус винтовыми зажимами.
Нажмите на подшипник так, чтобы можно было
установить стопорное кольцо. Установите стопорное
кольцо, чтобы отверстие было на одном уровне с
канавкой кожуха.
Нажмите на подшипник на шлицевом торце кулисного
вала пробойником 98 743 со стороны подшипника и
пробойником 98 566 со стороны корпуса. Установите
стопорное кольцо, чтобы отверстие совпадало с
канавкой кожуха.
Снимите пленку с кулисного вала.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности