Lexus NX200t. Руководство — часть 94
413
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Замена шин
Удостоверьтесь, что все шины имеют предписанный размер, торговую марку,
рисунок протектора и разрешенную суммарную нагрузку. Кроме того,
убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованному уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут работать неправильно, если на автомобиль
установлены разные шины.
Обратитесь к дилеру Lexus за более подробной информацией о замене шин
или дисков.
■
Обращение с шинами и подвеской
Использование неисправных шин или внесение изменений в подвеску может
повлиять на работу систем обеспечения безопасности движения, а также
вызвать неисправность системы.
414
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Нажмите переключатель.
Крутящий
момент
двигателя
передается на задние колеса в
максимальной возможной степени
согласно условиям движения.
Повторное
нажатие
на
переключатель
отменяет
режим
блокировки
системы
полного
привода и возвращает систему
динамического
распределения
крутящего момента AWD в обычный
режим. (
стр. 407)
■
Режим блокировки системы полного привода можно использовать, когда
Замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON.
■
Автоматическое выключение режима блокировки в системе полного
привода
●
Режим блокировки системы полного привода выключается, когда используются
тормоза для эффективной работы систем ABS и VSC.
●
Режим блокировки в системе полного привода выключается, когда скорость
автомобиля превышает 40 km/h (км/ч).
Переключатель блокировки в системе полного
привода (модели AWD)
Режим блокировки в системе полного привода можно
использовать, когда требуется распределить большой объем
мощности между всеми колесами, например, когда автомобиль
застрял в грязи, и требуется освободить его.
415
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
◆
Предаварийное предупреждение
Когда обнаруживается высокая
вероятность
фронтального
столкновения, звучит зуммер, и
сообщение отображается на
многофункциональном
информационном дисплее для
предупреждения водителя о
необходимости
маневра
уклонения.
◆
Система предаварийного торможения
Когда
существует
высокая
вероятность
фронтального
столкновения, система прикладывает большее тормозное усилие
в зависимости от того, как сильно нажата педаль тормоза.
◆
Предаварийное торможение
При высокой вероятности фронтального столкновения система
предупреждает
водителя
с
помощью
предупреждающей
индикации и зуммера. Если система определяет, что столкновение
неизбежно, автоматически применяется экстренное торможение
для снижения скорости столкновения.
: При наличии
PCS (система предупреждения столкновения)
Когда
радарный
датчик
обнаруживает
возможность
фронтального
столкновения,
тормоза
автоматически
срабатывают, чтобы уменьшить силу удара и повреждения
автомобиля.
Синхронизацию
предупреждения
системы
предупреждения
столкновения можно изменить или включить/выключить согласно
необходимости с помощью переключателя. (
стр. 416)
416
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
◆
Управление подвеской (автомобили с адаптивной системой
регулировки жесткости подвески)
Когда система определяет, что имеется высокая вероятность
фронтального столкновения, адаптивная система регулировки
жесткости подвески (
стр. 407) оптимально управляет
демпфирующим усилием амортизаторов.
■
Изменение
синхронизации
предупреждения
системы
предупреждения столкновения
Каждый раз при нажатии на переключатель системы PCS
расстояние изменяется следующим образом.
Дальнее
Среднее
*
Близкое
*:
Настройка по умолчанию
Изменение системы предупреждения столкновения
Автомобили с левосторонним
управлением
Автомобили
с
правосторонним управлением
1
2
3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст