Lexus NX200t. Руководство — часть 94

413

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена шин
Удостоверьтесь, что все шины имеют предписанный размер, торговую марку,
рисунок протектора и разрешенную суммарную нагрузку. Кроме того,
убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованному уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут работать неправильно, если на автомобиль
установлены разные шины.
Обратитесь к дилеру Lexus за более подробной информацией о замене шин
или дисков.

Обращение с шинами и подвеской
Использование неисправных шин или внесение изменений в подвеску может
повлиять на работу систем обеспечения безопасности движения, а также
вызвать неисправность системы.

414

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Нажмите переключатель.

Крутящий

момент

двигателя

передается на задние колеса в
максимальной возможной степени
согласно условиям движения.

Повторное

нажатие

на

переключатель

отменяет

режим

блокировки

системы

полного

привода и возвращает систему
динамического

распределения

крутящего момента AWD в обычный
режим. (

стр. 407)

Режим блокировки системы полного привода можно использовать, когда
Замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON.

Автоматическое выключение режима блокировки в системе полного
привода

Режим блокировки системы полного привода выключается, когда используются
тормоза для эффективной работы систем ABS и VSC.

Режим блокировки в системе полного привода выключается, когда скорость
автомобиля превышает 40 km/h (км/ч).

Переключатель блокировки в системе полного
привода (модели AWD)

Режим блокировки в системе полного привода можно
использовать, когда требуется распределить большой объем
мощности между всеми колесами, например, когда автомобиль
застрял в грязи, и требуется освободить его.

415

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

д

ен
ие

Предаварийное предупреждение

Когда обнаруживается высокая
вероятность

фронтального

столкновения, звучит зуммер, и
сообщение отображается на
многофункциональном
информационном дисплее для
предупреждения водителя о
необходимости

маневра

уклонения.

Система предаварийного торможения

Когда

существует

высокая

вероятность

фронтального

столкновения, система прикладывает большее тормозное усилие
в зависимости от того, как сильно нажата педаль тормоза.

Предаварийное торможение

При высокой вероятности фронтального столкновения система
предупреждает

водителя

с

помощью

предупреждающей

индикации и зуммера. Если система определяет, что столкновение
неизбежно, автоматически применяется экстренное торможение
для снижения скорости столкновения.

: При наличии

PCS (система предупреждения столкновения)

Когда

радарный

датчик

обнаруживает

возможность

фронтального

столкновения,

тормоза

автоматически

срабатывают, чтобы уменьшить силу удара и повреждения
автомобиля.

Синхронизацию

предупреждения

системы

предупреждения

столкновения можно изменить или включить/выключить согласно
необходимости с помощью переключателя. (

стр. 416)

416

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Управление подвеской (автомобили с адаптивной системой
регулировки жесткости подвески)

Когда система определяет, что имеется высокая вероятность
фронтального столкновения, адаптивная система регулировки
жесткости подвески (

стр. 407) оптимально управляет

демпфирующим усилием амортизаторов.

Изменение

синхронизации

предупреждения

системы

предупреждения столкновения

Каждый раз при нажатии на переключатель системы PCS
расстояние изменяется следующим образом.

Дальнее

Среднее

*

Близкое

*:

Настройка по умолчанию

Изменение системы предупреждения столкновения

Автомобили с левосторонним
управлением

Автомобили

с

правосторонним управлением

1

2

3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности