Lexus LC500h. Руководство — часть 63

291

4

4-5. Использование систем помощи при вождении

Во
жден

и

е

область на заднем бампере покрывают
грязь, снег, лед, наклейки и т.п.

• При движении по дорожному покрытию,

влажному из-за стоячей воды во время
плохих погодных условий, таких как
сильный дождь, снегопад или туман

• При приближении нескольких

транспортных средств с небольшим
интервалом между ними

• При приближении автомобиля с

высокой скоростью

• Если на задней части автомобиля

установлена проушина для буксировки

• При движении задним ходом на склоне с

сильным изменением значения уклона

• При движении задним ходом из

парковочного места с малым углом
крутизны

• Сразу же после включения функции

RCTA

• Непосредственно после пуска двигателя

<гибридной системы> при включенной
функции RCTA

• Когда транспортные средства не могут

быть обнаружены датчиками из-за
помех

Частота ложного обнаружения
транспортных средств и/или объектов
функцией RCTA может увеличиваться в
следующих условиях:

• При прохождении транспортным

средством вдоль бока Вашего
автомобиля

• Когда парковочное место выходит на

улицу, а по улице движутся
транспортные средства

• Когда расстояние между Вашим

автомобилем и металлическими
предметами, такими как ограждение,
стена, дорожный знак или
припаркованный автомобиль, которые
могут отражать электрические волны в
заднюю часть автомобиля, мало

• Если на задней части автомобиля

установлена проушина для буксировки

292

4-5. Использование систем помощи при вождении

*

: При наличии

Многофункциональный дисплей
(

стр. 104)

Отображение состояния активного
заднего крыла

Переключатель активного
заднего крыла

Служит для ручного управления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности,
касающиеся использования
функции

Водитель несет полную
ответственность за безопасное
управление автомобилем. Всегда
управляйте автомобилем безопасно,
следя за окружающей обстановкой.
Функция RCTA является
вспомогательной функцией, служащей
для предупреждения водителя о том,
что транспортное средство
приближается к автомобилю справа
сзади или слева сзади. Поскольку в
некоторых условиях функция RCTA
может работать некорректно, водитель
должен обязательно сам визуально
контролировать безопасность. Нельзя
слишком сильно полагаться на эту
функцию: это может привести к аварии
с получением травм вплоть до
смертельного исхода.

Активное заднее крыло

*

Автомобиль оснащен активным
задним крылом, который
работает автоматически во
время движения автомобиля.
Это активное заднее крыло
расширяет аэродинамические
возможности, особенно на
высокой скорости, обеспечивая
более стабильное движение.

Активное заднее крыло можно
контролировать вручную при
помощи переключателя.

Компоненты системы

A

B

293

4

4-5. Использование систем помощи при вождении

Во
жден

и

е

активным задним крылом

Индикатор

Загорается, когда активное заднее крыло
поднимается, и гаснет, когда оно
складывается

Управление активным задним
крылом возможно, когда

Переключатель двигателя <Рower>
находится в режиме IGNITION ON
<ON>.

Крышка багажного отделения закрыта.

Активное заднее крыло активировано в
персональных настройках.

Условия. при которых работа
завершается

В следующих ситуациях работа активного
заднего крыла завершается:

Переключатель двигателя <Power>
переведен в режим ACCESSORY или
положение отключения во время работы
активного заднего крыла.

Багажное отделение открыто во время
работы активного заднего крыла.

Операция поднимания активного
заднего крыла была прервана
препятствием.

Активное заднее крыло работает
необычно, что вызывает его остановку в
ненормальном положении.

В таких случаях нажатие переключателя
активного заднего крыла приведен к его
полному подниманию. Либо начните
движение, и активное заднее крыло
поднимется автоматически, когда скорость
автомобиля достигнет 25 км/ч.

В случае неисправности системы

На многофункциональном дисплее
отображается предупреждающее
сообщение. (

стр. 426)

Персональная настройка

Управление активным задним крылом
можно включить/выключить.
(Персонально настраиваемые функции:
стр. 475)

Активное заднее крыло работает
автоматически при следующих
значениях скорости в соответствии с
выбранным режимом движения
(

стр. 272).

(Всегда соблюдайте установленное
законом ограничение скорости при
движении по дорогам общего
пользования.)

Если выбран режим движения,
отличный от экологичного
Вверх: приблизительно 80 км/ч
Вниз: приблизительно 40 км/ч

Если выбран режим экологичного
движения
Вверх: приблизительно 130 км/ч
Вниз: приблизительно 40 км/ч

C

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждения
системы

Не применяйте давление к активному
заднему крылу при толкании или
буксировке автомобиля.

Не облокачивайтесь на активное
заднее крыло.

Не прикрепляйте аксессуары или
другие предметы к активному
заднему крылу.

Не изменяйте и не разбирайте
активное заднее крыло.

Не подвергайте активное заднее
крыло сильным ударам.

Во избежание разрядки 12-
вольтной аккумуляторной батареи

Не производите действия с активным
задним крылом при выключенном
двигателе <выключенной гибридной
системе>.

Автоматическая работа

294

4-5. Использование систем помощи при вождении

Используйте переключатель
активного заднего крыла, чтобы
поднять/опустить его вручную.
Активное заднее крыло
складывается, если оно поднято, и
поднимается, если сложено.
Однако активное заднее крыло не
отвечает на операции переключения
во время его движения.

*

: Нажмите переключатель и

удерживайте его нажатым, пока
индикатор не погаснет. Если
переключатель отпущен, когда
активное заднее крыло перемещается,
оно автоматически вернется в поднятое
положение.

Восстановление автоматической
работы после ручного управления
активным задним крылом

Если управление активным задним
крылом выполняется вручную,
автоматическая работа возобновится в
соответствии со скоростью автомобиля.

Переключение на ручное
управление

Скорость

автомобиля

Вверх/вниз

0 км/ч (автомобиль

остановлен)

Нажатие/нажатие и

удержание

*

приблизительно

0–20 км/ч

Работа невозможна

приблизительно

20–120 км/ч

Нажатие/нажатие

Приблизительно

120 км/ч или более

Работа невозможна

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При ручном управлении активным
задним крылом

При использовании активного заднего
крыла соблюдайте следующие меры
предосторожности. Несоблюдение этих
мер может стать причиной тяжелой
травмы или смертельного исхода.

Проверьте, что окружающая область
свободна, и ничто не может оказаться
в контакте с активным задним
крылом.

Если возле активного заднего крыла
находятся люди, убедитесь в том, что
их одежда, личные вещи или части
тела не попадут в активное заднее
крыло. Детей следует предупредить,
чтобы они не дотрагивались до
активного заднего крыла во время его
работы.

Если существует риск застревания
какого-либо предмета в активном
заднем крыле во время его работы,
немедленно остановите его.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности