Lexus LX570. Руководство — часть 48
210
4-1. Перед началом движения
При буксировке прицепа автомобиль управляется иначе. Во
избежание аварии либо серьезной травмы или смертельного исхода
во время буксировки помните о следующем:
■
Проверка электрических соединений между фонарями и
прицепом
После непродолжительного движения остановите автомобиль и
проверьте работу электрического соединения между фонарями и
прицепом, так же как и перед началом движения.
■
Приемы вождения с подсоединенным прицепом
● Отработайте навыки прохождения поворотов, остановки и
движения задним ходом с подсоединенным прицепом в таких
местах, где движение на дорогах незначительно или его вообще
нет.
● При движении задним ходом с подсоединенным прицепом
держите рулевое колесо за ближайшую к Вам часть обода и
поворачивайте колесо по часовой стрелке для поворота
прицепа влево или против часовой стрелки для поворота
вправо. Всегда немного поворачивайтесь во избежание ошибки
управления. Для уменьшения риска столкновения попросите
кого-нибудь направлять Вас при движении задним ходом.
■
Увеличение расстояния между автомобилями
При скорости 10 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля
должно быть равно или превышать суммарную длину автомобиля
и прицепа. Избегайте резких торможений, которые могут привести
к заносу. В противном случае автомобиль может выйти из-под
контроля. Это имеет особое значение при движении по дороге с
мокрым или скользким покрытием.
Указания
211
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Резкое
ускорение/быстрое
маневрирование/прохождение
поворота на скорости
Быстрое прохождение поворота с буксируемым прицепом может
привести к столкновению прицепа с буксирующим автомобилем.
Заранее сбрасывайте скорость при приближении к поворотам и
проходите их медленно и аккуратно, чтобы не прибегать к резкому
торможению.
■
Важные моменты при прохождении поворотов
Колеса прицепа идут ближе к внутренней стороне кривой
поворота, чем колеса автомобиля. Поэтому проходите повороты
по большей дуге, чем обычно.
■
Важные моменты в отношении курсовой устойчивости
Неровности дорожного покрытия и сильный встречный ветер
влияют на управляемость автомобиля. Кроме того, движение
рядом с автобусами или большими грузовиками может вызвать
раскачивание автомобиля. При движении рядом с такими
транспортными средствами чаще контролируйте зону позади
автомобиля. Как только возникает такое поведение автомобиля,
немедленно начинайте плавно уменьшать скорость путем
постепенного
притормаживания.
При
торможении
всегда
направляйте автомобиль прямо.
■
Движение рядом с другими автомобилями
Перед изменением полосы движения оцените суммарную длину
Вашего автомобиля и прицепа и убедитесь в достаточности
расстояния между автомобилями.
■
Сведения об управлении трансмиссией
Для обеспечения эффективного торможения двигателем и
эффективности системы зарядки не переводите рычаг управления
трансмиссией в положение D. (
→стр. 220)
● Модели с 8 ступенями: в режиме S рычаг управления
трансмиссией должен быть установлен в положение 6 или
ниже.
● Модели с 6 ступенями: в режиме S рычаг управления
трансмиссией должен быть установлен в положение 4 или
ниже.
212
4-1. Перед началом движения
■
При перегреве двигателя
Буксировка загруженного прицепа вверх по длинному крутому
склону при температуре выше 30
°C может вызвать перегрев
двигателя. Если указатель температуры охлаждающей жидкости
двигателя показывает, что двигатель перегрет, немедленно
выключите кондиционер, съедьте на обочину и остановите
автомобиль в безопасном месте. (
→стр. 638)
■
При парковке автомобиля
Всегда устанавливайте противооткатные упоры под колеса и
автомобиля, и прицепа. Включите стояночный тормоз и
переведите рычаг управления трансмиссией в положение P.
213
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте все меры предосторожности, приведенные в данном разделе. Их
несоблюдение может привести к аварии с получением травм вплоть до
смертельного исхода.
■
Меры предосторожности при буксировке прицепа
Во время буксировки убедитесь, что не превышаются ограничения по весу.
(
→стр. 646)
■
Скорость автомобиля при буксировке
При буксировке прицепа соблюдайте предписанные законом ограничения
скорости.
■
Перед спуском со склона или длительным движением под уклон
Уменьшите скорость и переключитесь на более низкую передачу. Никогда не
переключайтесь на более низкую передачу без подготовки.
■
Использование педали тормоза
Не нажимайте на педаль тормоза часто и не держите ее нажатой в течение
длительного времени.
Это может привести к перегреву тормозов или уменьшению эффективности
торможения.
ВНИМАНИЕ!
■
Не подключайте фонари прицепа напрямую
Подключение фонарей прицепа напрямую может привести к повреждению
электрической системы автомобиля и вызвать неисправность.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст