Lexus GS450h. Руководство — часть 89
398
4-5. Использование других систем помощи при вождении
■
Звуки и вибрации, вызываемые системами ABS, экстренного торможения,
VSC, управления при трогании на склоне, TRC и VGRS
Когда работают вышеназванные системы, возможно возникновение любой из
следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
●
Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
●
После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
■
Звук работы системы ECB
Звук работы системы ECB слышен в следующих случаях, но это не означает
возникновения неисправности.
●
Звук работы из моторного отсека, возникающий при использовании педали
тормоза.
●
Звуки мотора тормозной системы, доносящийся из передней части автомобиля
при открытой двери водителя.
●
Звук работы слышен из моторного отсека, когда после остановки гибридной
системы прошли 1 или 2 минуты.
■
Звук работы EPS, VGRS и DRS
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.
■
Автоматическое включение систем TRC и VSC
После отключения систем TRC и VSC они автоматически включаются в
следующих ситуациях:
●
После перевода переключателя POWER в режим выключения.
●
Если отключена только система TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля
Если отключены обе системы TRC и VSC, системы не включаются даже при
увеличении скорости автомобиля.
■
Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность системы EPS уменьшается, чтобы предотвратить перегрев
системы, когда рулевое управление часто используется в течение
продолжительного периода времени. В результате рулевое управление требует
больших усилий. Если это происходит, воздержитесь от чрезмерного
использования рулевого управления или остановите автомобиль и выключите
гибридную систему. Система EPS должна вернуться к нормальному режиму в
течение 10 минут.
■
Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на
склоне
При выполнении следующих условий работает вспомогательная система
управления при трогании на склоне.
●
Рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от P или N
(при начале движения вперед/назад на уклоне по направлению вверх).
●
Автомобиль остановлен.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не включен.
399
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
■
Автоматическая отмена вспомогательной системы управления при
трогании на склоне
Вспомогательная система управления при трогании на склоне отключается в
любой из следующих ситуаций.
●
Рычаг управления трансмиссией перемещен в положение P или N.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Включен стояночный тормоз.
●
После того как педаль тормоза отпущена, прошли приблизительно 2 секунды.
■
Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:
●
Аварийная сигнализация выключена.
●
Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.
●
По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.
■
Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:
●
Включена аварийная сигнализация.
●
Отпущена педаль тормоза.
●
Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.
400
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Система ABS работает неэффективно, когда
●
Превышены предельные значения сцепления шин с дорожным полотном
(например, сильно изношенные шины на дороге, покрытой снегом).
●
Возникает эффект аквапланирования автомобиля при движении с высокой
скоростью по влажным или скользким дорогам.
■
Тормозной путь при работе системы ABS может превышать тормозной
путь при обычных условиях
Система ABS не предназначена для сокращения тормозного пути. Всегда
поддерживайте безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля,
особенно в следующих ситуациях:
●
При движении по ухабистым, гравийным или заснеженным дорогам
●
При движении с цепями противоскольжения
●
При движении по ухабистой дороге
●
При движении по дорогам с выбоинами или неровной поверхностью
■
Система TRC может работать неэффективно в следующих случаях
При движении по скользким дорогам контроль за направлением движения и
тягой может быть потерян даже несмотря на работу системы TRC.
В условиях, в которых может быть потеряна стабильность движения и тяга,
следует двигаться осторожно.
■
Вспомогательная система управления при трогании на склоне не может
эффективно работать в следующих случаях
●
Не следует полностью полагаться на вспомогательную систему управления
при трогании на склоне. Вспомогательная система управления при трогании
на склоне может быть неэффективной на крутых склонах или обледенелых
дорогах.
●
В отличие от стояночного тормоза, вспомогательная система управления при
трогании на склоне не предназначена для длительного удержания
автомобиля в неподвижном состоянии. Не пытайтесь использовать
вспомогательную систему управления при трогании на склоне для удержания
автомобиля, так как это может привести к аварии.
401
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
При активизированной системе VSC
Мигает индикатор пробуксовывания. Во время вождения обязательно
соблюдайте осторожность. Невнимательное вождение может привести к
аварии. Будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор.
■
Если системы TRC/VSC отключены
Будьте
особенно
внимательны
и
соблюдайте
скоростной
режим,
соответствующий дорожным условиям. Поскольку эти системы помогают
обеспечить устойчивость автомобиля и силу тяги, не отключайте системы TRC
и VSC без необходимости.
■
Замена шин
Следите за тем, чтобы все шины имели рекомендованный размер, марку,
рисунок протектора и грузоподъемность. Кроме того, следите за тем, чтобы
давление в шинах соответствовало рекомендуемому.
Если на автомобиль установлены разные шины, системы ABS, TRC и VSC не
будут работать надлежащим образом.
За дополнительной информацией по замене шин или колес обратитесь к
любому авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Lexus либо в
другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.
■
Обращение с шинами и подвеской
Использование шин с каким-либо дефектом или изменение конструкции
подвески влияют на работу систем помощи при вождении и могут вызвать сбои
в работе системы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст