Lexus GS450h. Руководство — часть 88
394
4-5. Использование других систем помощи при вождении
◆
DRS (Dynamic Rear Steering, динамическое подруливание
задних колес) (при наличии)
Повышает характеристики маневренности и управляемости
автомобиля за счет небольшого изменения угла установки задних
колес автомобиля в соответствии с поворотом рулевого колеса.
◆
Вспомогательная система управления при трогании на
склоне
Помогает предотвращать качение автомобиля назад при трогании
на уклоне.
◆
EPS (Electric Power Steering, электрический усилитель
рулевого управления)
Использует
электродвигатель
для
уменьшения
усилия,
необходимого для поворота рулевого колеса.
◆
Система AVS (Adaptive Variable Suspension, система
адаптивной подвески переменной жесткости) (при наличии)
Динамически управляя демпфирующим усилием амортизаторов
для каждого из 4 колес в соответствии с состоянием дорожного
покрытия и условиями движения, эта система позволяет сочетать
комфорт с превосходной стабильностью рулевого управления и
хорошим положением кузова автомобиля.
Если с помощью переключателя режимов движения задан режим
SPORT S+, устанавливается демпфирующее усилие, подходящее
для спортивного вождения (
→стр. 377)
◆
LDH (система Lexus Dynamic Handling, динамическое
управление Lexus) (при наличии)
Обеспечивает независимое управление системами VGRS, DRS и
EPS. Вносит вклад в характеристики управляемости на малых
скоростях, отзывчивости на средних скоростях и безопасности на
высоких скоростях за счет управления углом поворота передних и
задних колес в соответствии с поворотом рулевого колеса и
скоростью движения автомобиля.
395
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
◆
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management, комплексное
управление динамикой автомобиля)
Обеспечивает интегрированное управление системами ABS,
помощи при экстренном торможении, TRC, VSC, управления при
трогании на склоне, EPS, VGRS (при наличии) и DRS (при
наличии).
Помогает
обеспечить
стабильность
автомобиля
при
маневрировании на дороге со скользким покрытием путем
управления
тормозами,
мощностью
гибридной
системы,
усилителем рулевого управления, передаточным числом рулевого
управления и углом поворота задних колес.
◆
Сигнал аварийного торможения
В
случае
резкого
торможения
стоп-сигналы
начинают
автоматически
мигать,
чтобы
предупредить
водителя
движущегося следом автомобиля.
При работе систем TRC/VSC/ABS
будет
мигать
индикатор
пробуксовывания.
Когда работают системы TRC/VSC/ABS
396
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC может
уменьшить мощность, передаваемую от гибридной системы к
колесам. Нажатие
для отключения системы может облегчить
раскачивание автомобиля с целью его высвобождения.
Для выключения системы TRC
кратковременно
нажмите
и
отпустите кнопку
.
На многофункциональном дисплее
отображается сообщение “Система
TRC выключена.”.
Чтобы снова включить систему,
нажмите кнопку
еще раз.
Выключение системы TRC
397
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
■
Отключение обеих систем TRC и VSC
Для отключения систем TRC и VSC нажмите кнопку
и удерживайте ее
нажатой не менее 3 секунд при остановленном автомобиле.
Загорается индикатор VSC OFF, и на многофункциональном дисплее
отображается сообщение “Система TRC выключена.”.
*
Чтобы снова включить системы, нажмите кнопку
еще раз.
*
: В автомобилях с системой PCS (Pre-Crash Safety system, системой
предаварийной безопасности) система помощи при экстренном торможении
перед столкновением и система предаварийного торможения также будут
отключены. Загорается контрольная лампа системы PCS (Pre-Crash Safety
system, система предаварийной безопасности), и на многофункциональном
дисплее высвечивается сообщение. (
→стр. 565)
■
Если на многофункциональном дисплее отображается сообщение об
отключении системы TRC, хотя переключатель
не был нажат
Система TRC и вспомогательная система управления при трогании на склоне не
функционируют. Обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную
мастерскую Lexus либо в другую организацию, имеющую соответствующую
квалификацию и оснащение.
■
Система VGRS отключается в следующих случаях
Система VGRS может перестать работать в описанных ниже ситуациях.
В этом случае рулевое колесо может переместиться из прямого положения, но
оно вернется в него после повторного запуска системы.
●
При длительном использовании рулевого управления на стоящем автомобиле
или при движении с очень низкой скоростью.
●
Рулевое колесо повернуто до упора и к нему в течение длительного
промежутка времени непрерывно прилагается значительное усилие.
Центральное положение рулевого колеса может измениться при отключении
VGRS. Однако после обратного включения системы VGRS нормальное
положение рулевого колеса восстановится.
■
При отключении 12-вольтной аккумуляторной батареи
Рулевое колесо может переместиться из прямого положения, но это исправится
автоматически во время движения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст