Lexus NX200. Руководство — часть 92
417
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Синхронизация системы предупреждения столкновения
Нажмите переключатель системы PCS на 3 секунды или более.
Сигнальная лампа системы PCS включается, и сообщение отображается
на многофункциональном информационном дисплее.
Для того чтобы включить систему, снова нажмите переключатель системы
PCS. Система устанавливается в режим ON каждый раз при повороте
замка запуска двигателя в режим IGNITION ON.
Автомобили с левосторонним
управлением
Автомобили
с
правосторонним управлением
418
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Радарный датчик обнаруживает
транспортные средства и другие
препятствия,
находящиеся
впереди на дороге или возле нее;
основываясь
на
данных
о
положении,
скорости
и
направлении движения объектов,
датчик определяет неизбежность
столкновения.
■
Система предупреждения столкновения готова к работе, когда
Система предупреждения столкновения включена (
стр. 416) и выполнены
следующие условия:
●
Предупреждение столкновения:
• Скорость автомобиля превышает примерно 15 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или
движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 10
km/h (км/ч).
●
Система предаварийного торможения:
• Система VSC не выключена.
• Скорость автомобиля превышает примерно 30 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или
движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 30
km/h (км/ч).
• Нажата педаль тормоза.
●
Предаварийное торможение:
• Система VSC не выключена.
• Скорость автомобиля превышает примерно 15 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или
движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 10
km/h (км/ч).
●
Управление подвеской (автомобили с адаптивной системой регулировки
жесткости подвески)
• Скорость автомобиля превышает примерно 5 km/h (км/ч).
• Скорость, с которой ваш автомобиль приближается к препятствию или
движущемуся впереди транспортному средству, превышает примерно 30
km/h (км/ч).
Радарный датчик
419
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Условия, которые могут вызвать срабатывание системы даже при
отсутствии возможности столкновения
В любой из следующих ситуаций, когда нарушается целостность передней части
радарного датчика, он может обнаруживать возможность фронтального
столкновения, а система может сработать.
●
При проезде мимо встречного автомобиля в повороте, либо при повороте
направо или налево
●
При быстром приближении к впереди находящемуся препятствию (напр.,
впереди следующий автомобиль, барьер платной дороги и т.д.)
●
При
наличии
конструкции
(рекламный
щит,
низкое
перекрытие,
флуоресцентный источник света и т.д.) выше по впереди расположенному
склону
●
При движении по узкой дороге или под низко свисающей конструкцией (мост,
туннель, пролет и т.д.)
●
Во время движения по дороге с неровной поверхностью
●
При наличии металлического объекта, кочки, выступа и т.д. на поверхности
дороги
●
Когда передняя часть автомобиля поднята или опущена, в зависимости от
нагрузки
●
Когда направление радарного датчика не выровнено вследствие сильного
удара об область вокруг датчика и т.д.
●
При наличии препятствия (ограждения и т.д.) на обочине при входе в поворот
●
Когда передняя часть вашего автомобиля направлена вверх (из-за буксировки
прицепа или размещения тяжелого груза в багажном отделении и т.д.)
При активации системы в описанных выше ситуациях также существует
возможность быстрого срабатывания тормозов с усилием выше обычного.
420
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
■
Препятствия не обнаружены
Датчик не обнаруживает препятствия из пластика, например, конусы дорожного
ограждения. Также возможны случаи, когда датчик не сможет обнаружить
пешеходов, животных, велосипеды, мотоциклы, деревья или сугробы.
■
Ситуации, в которых система предупреждения столкновения не
функционирует должным образом
В перечисленных ниже ситуациях система может работать неэффективно:
●
На дорогах с крутыми поворотами или неровной поверхностью
●
При быстром перемещении другого транспортного средства перед вашим
автомобилем на перекрестке
●
Если транспортное средство неожиданно перестраивается в ваш ряд,
например, при обгоне
●
При ненастной погоде, например, в сильный дождь, туман, снег или во время
песчаной бури
●
При заносе автомобиля, если выключена система VSC
●
Когда происходит экстремальное изменение высоты подвески
●
Если радарный датчик смещается из-за того, что область вокруг него
подверглась сильному удару
●
Из-за сильного вращения рулевого колеса, когда впереди внезапно появляется
препятствие
■
Автоматическое отключение системы предупреждения столкновения
При возникновении неисправности вследствие загрязнения датчика и т.п. датчик
не обнаруживает препятствия, а система предупреждения столкновения
автоматически выключается. В этом случае система не будет активирована,
даже если существует вероятность столкновения.
■
Когда в системе существует неисправность или система временно
недоступна
Сигнальная лампа системы PCS мигает, и предупреждающее сообщение
отображается на многофункциональном информационном дисплее. Если на
многофункциональном
информационном
дисплее
отображается
предупреждающее сообщение, прочитайте его и следуйте инструкциям.
■
Когда системы TRC и VSC выключены
●
Когда системы TRC и VSC выключены (
стр. 409), система предаварийного
торможения и предаварийное торможение также выключаются. Однако
функция предупреждения работает.
●
Сигнальная лампа системы PCS включается, и “Система предотвр. столкн.
недоступна. Сист. VSC выкл.” отображается на многофункциональном
информационном дисплее.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст