Lexus GS350. Руководство — часть 56
268
4-1. Перед началом движения
■
Сведения о шинах
●
При выполнении буксировки добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см
2
или бар) к
рекомендуемому значению давления. (
стр. 742)
●
Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.
■
Фонари прицепа
●
При установке фонарей прицепа обратитесь к любому авторизованному
ритейлеру Lexus или в ремонтную мастерскую Lexus либо в надежную
ремонтную мастерскую, поскольку неправильная установка может привести к
повреждению фонарей прицепа. При установке фонарей прицепа следует
соблюдать законы своего государства.
●
Проверяйте правильность работы указателей поворота и стоп-сигналов при
каждом подсоединении прицепа к автомобилю. Прямое подключение к
автомобилю может вызвать повреждение электрической системы и
воспрепятствовать правильной работе фонарей.
■
Порядок обкатки
Lexus рекомендует не использовать для буксировки прицепа автомобили,
оснащенные новыми элементами трансмиссии, на протяжении первых 800 км.
■
Контрольные проверки перед буксировкой
●
Убедитесь в том, что не превышено предельное значение максимальной
нагрузки на сцепное устройство и сцепной шар. Имейте в виду, что нагрузка на
тягово-сцепное устройство добавляется к нагрузке, приходящейся на
автомобиль. Также убедитесь, что общая нагрузка на автомобиль находится в
допустимом диапазоне веса. (
стр. 265)
●
Убедитесь в том, что груз надежно закреплен в прицепе.
●
Если поток транспорта, идущего сзади, не может быть ясно виден с помощью
стандартных зеркал заднего вида, следует установить дополнительные
наружные зеркала заднего вида. Отрегулируйте удлинительные стойки этих
зеркал с обеих сторон автомобиля таким образом, чтобы они обеспечивали
максимальный обзор дороги за автомобилем.
■
Техническое обслуживание
●
При использовании автомобиля для буксировки техническое обслуживание
следует выполнять чаще. Это вызвано тем, что по сравнению с обычным
движением на автомобиль приходится более высокая нагрузка.
●
Подтяните все болты крепления сцепного устройства и сцепного шара после
буксировки на протяжении около 1000 км.
269
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
ие
ВНИМАНИЕ!
■
Когда в качестве материала усиления заднего бампера используется
алюминий
Убедитесь в том, что стальная часть кронштейна не имеет прямого контакта с
этой зоной.
При контакте стали и алюминия возникает реакция, похожая на коррозию, что
вызывает ослабление проблемной зоны и может привести к поломке. Нанесите
ингибитор коррозии на элементы, которые входят в контакт при подсоединении
стального кронштейна.
270
4-1. Перед началом движения
При буксировке прицепа автомобиль управляется иначе. Во
избежание аварии либо серьезной травмы или смертельного исхода
во время буксировки помните о следующем:
■
Проверка электрических соединений между фонарями и
прицепом
После непродолжительного движения остановите автомобиль и
проверьте работу электрического соединения между фонарями и
прицепом, так же как и перед началом движения.
■
Приемы вождения с подсоединенным прицепом
● Отработайте навыки прохождения поворотов, остановки и
движения задним ходом с подсоединенным прицепом в таких
местах, где движение на дорогах незначительно или его вообще
нет.
● При движении задним ходом с подсоединенным прицепом
держите рулевое колесо за ближайшую к Вам часть обода и
поворачивайте колесо по часовой стрелке для поворота
прицепа влево или против часовой стрелки для поворота
вправо. Всегда немного поворачивайтесь во избежание ошибки
управления. Для уменьшения риска столкновения попросите
кого-нибудь направлять Вас при движении задним ходом.
■
Увеличение расстояния между автомобилями
При скорости 10 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля
должно быть равно или превышать суммарную длину автомобиля
и прицепа. Избегайте резких торможений, которые могут привести
к заносу. В противном случае автомобиль может выйти из-под
контроля. Это имеет особое значение при движении по дороге с
мокрым или скользким покрытием.
■
Резкое
ускорение/быстрое
маневрирование/прохождение
поворота на скорости
Быстрое прохождение поворота с буксируемым прицепом может
привести к столкновению прицепа с буксирующим автомобилем.
Заранее сбрасывайте скорость при приближении к поворотам и
проходите их медленно и аккуратно, чтобы не прибегать к резкому
торможению.
Указания
271
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Важные моменты при прохождении поворотов
Колеса прицепа идут ближе к внутренней стороне кривой
поворота, чем колеса автомобиля. Поэтому проходите повороты
по большей дуге, чем обычно.
■
Важные моменты в отношении курсовой устойчивости
Неровности дорожного покрытия и сильный встречный ветер
влияют на управляемость автомобиля. Кроме того, движение
рядом с автобусами или большими грузовиками может вызвать
раскачивание автомобиля. При движении рядом с такими
транспортными средствами чаще контролируйте зону позади
автомобиля. Как только возникает такое поведение автомобиля,
немедленно начинайте плавно уменьшать скорость путем
постепенного
притормаживания.
При
торможении
всегда
направляйте автомобиль прямо.
■
Движение рядом с другими автомобилями
Перед изменением полосы движения оцените суммарную длину
Вашего автомобиля и прицепа и убедитесь в достаточности
расстояния между автомобилями.
■
Сведения об управлении трансмиссией
Для обеспечения эффективности торможения двигателем при
движении вниз по длинному крутому склону не устанавливайте
трансмиссию в положение D. В режиме М рычаг управления
трансмиссией должен быть установлен в положение 4 или ниже.
(
стр. 283)
■
При перегреве двигателя
Буксировка загруженного прицепа вверх по длинному крутому
склону при температуре выше 30
C может вызвать перегрев
двигателя. Если указатель температуры охлаждающей жидкости
двигателя показывает, что двигатель перегрет, немедленно
выключите кондиционер, съедьте на обочину и остановите
автомобиль в безопасном месте. (
стр. 714)
■
При парковке автомобиля
Всегда устанавливайте противооткатные упоры под колеса и
автомобиля, и прицепа. Полностью включите стояночный тормоз и
переведите рычаг управления трансмиссией в положение P.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст